Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.6(17.7.2020).Русификатор v1.2.6

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7350

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 декабря 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.6(17.07.2020)   
http://totalwar.fun/...0/#entry1225862
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.6
Автор, gurvinek2005
http://totalwar.fun/...19#entry1225857
- основная версия - https://yadi.sk/d/rEAJpCBVzqzIaQ;
 - Стим-версия - https://steamcommuni.../?id=2173419800.

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2020 - 02:38

  • 37

#3781 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2015 - 23:57

U633

СПАСИБО


  • 0

#3782 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 апреля 2015 - 02:28

Обновил русификатор для игры с именными легионами из нового [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome.

Этот русик на основе gurvinek2005 в редакции от S.L.A.M. из шапки топика,в который добавлены названия именных легионов по русски,а их описание оставлены на английском.

 

Названия легионов очень длинные и они не помещаются в формат поля для текста на страткарте,поэтому мне пришлось убрать слово "Легион" и ещё сделать ряд небольших вынужденных сокращений.

Однако,полностью сохранена аутентичность английских названий.

 

Рекомендую запускать игру с модами только Мод менеджера.

 

СКАЧАТЬ(25.04.2015)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 апреля 2015 - 12:32

  • 0

#3783 young

young

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2015 - 18:03

[color=rgb(255,99,71);]U633[/color]

Новый "русик" -замечательный. Всё хорошо.

СПАСИБО.


  • 0

#3784 RazoR0207

RazoR0207

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2015 - 20:34

В [Official Submod] XIIICaesar's Legions of Rome у меня почемуто среди иконок когорт - какаято неразбериха.Вот как тут: http://www.twcenter....=1#post14474987Вот только я толком ничего не понял, нашли ли они причину таких проблем как у меня. Установить это: http://www.twcenter....Legions-Of-Rome не выходит. В Mod Manager даже нет конфликтов у этого пака с другими, т.е. он ничего не замещает, ничего не меняется. Продвинутые парни помогите плиз!


  • 0

#3785 kamalion

kamalion

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2015 - 23:58

У меня похожая проблема. Как указал U633, в апдейте от 24.04.2015  [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]-добавлены иконки из мода [/color]Caesarean DeI style unit cards[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34)]  от[/color] UMCenturion

Но в ростере армии римлян не все иконки обновились под стиль DEI, почти половина(первые когорты напр.) осталасть в стиле ванилы. Я надеюсь, что это еще доработается, или у меня криво сабмод стал?


  • 0

#3786 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 04 мая 2015 - 01:14

Всем доброго времени суток давненько тут не был. Уважаемый U633 хотел у вас спросить как тут обмолвились что ДЕИ будет перенесен на Атиллу вы не в курсе ни чего не слышно от Дрездена и ко
  • 0

#3787 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2015 - 03:00

Всем доброго времени суток давненько тут не был. Уважаемый U633 хотел у вас спросить как тут обмолвились что ДЕИ будет перенесен на Атиллу вы не в курсе ни чего не слышно от Дрездена и ко

Нет,нет,-вы ошиблись такого ни я, ни лидер мода DEI не говорил.
 
О портирования DEI на Атттилу не было заявлений,хотя это вполне возможно какими то этузиастами.
 
Наверно вы имеете ввиду известное заявление Dresden об поддержке DEI после выхода Аттилы.
Так этой поддержки сейчас я реально не вижу вообще...
 
Есть факт то,что мод DEI завершил своё развитие сразу после выхода Аттилы.
 
Почти все наболее активные участники команды позднего DEI работают в других проектах на Аттилу.
 
Dresden ,лидер и мотор позднего DEI,а так же небольшая кучка команды из DEI ,плюс дополнительные люди окопались в перспективном проекте: [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Fall of the Eagles (FotE)[/font]:
http://totalwar.fun/...mpanii-otdelno/
 
KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевую систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI...Кстати,может самую лучшую боевую систему для Аттилы.
http://totalwar.fun/...v-061-16042015/
Кроме того ,KAM 2150 заявил о своём новом проекте: Emperors and Raiders [In Development]
http://totalwar.fun/...b/#entry1079264
Однако,этот проект заморожен,так как у KAM 2150 нет времени для моддинга игры из за новой работы.
 
Впрочем,эпоха Рим2 и другое не менее интересное будет несомненно портировано на платформу Аттилы:
http://totalwar.fun/...modov-v-razrab/
 
Хотя, менять страткарту, в только что вышедшем Assembly Kit Attila ,так и не дали возможности.


Сообщение отредактировал U633: 04 мая 2015 - 03:18

  • 0

#3788 okfoll

okfoll

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 31.июл.14
Слава: 2

Отправлено 04 мая 2015 - 14:56

Спасибо большое вы как всегда в курсе всего не устою поражаться еще раз спасибо
  • 0

#3789 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 06 мая 2015 - 16:26

adam

какую программу подскажите которая улучшит фпс в игре

[Official Submod] Reduced Variation for Improved Graphical Performance
]]>http://www.twcenter....cal-Performance]]>
.... повышает производительность(фпс) и убирает возможные лаги у некоторых игроков в DeI

okfoll

будут ли конфликтовать ваш последний микс и NEW: More Bloody Animation (the units remain in formation)

В последнем миксе смешаны чистый Cinematic(не адаптированный Норманд) с New: only bloodiest animations.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дело в том ,что More Bloody Animation и Only bloodiest animations это очень похожие,но всё же два разные мода на анимацию. Какой выбрать дело вкуса. Считаю,что only bloodiest animations более похож на Cinematic по эффектам,а More Bloody Animation более сдержанный или реалистичный,как говорит его автор.
Если будет что то напрямую конфликтовать то игра просто не запустится.
Все эти моды в целом похожи,но я считаю ,что Cinematic наиболее эффектным и зрелищным. Поэтому я делаю миксы разных модов на анимацию с ним.
Выбор по результатам тестов игрока.
Но,в по любому,с этими модами бой на порядок интереснее и зрелищнее чем без них.

 

Доброго времени суток! Можете пожалуйста перевыложить ваш микс еще раз ? Данная вами ссылка( http://tempfile.ru/file/3114934)уже не активна.

К стати в топике 1 микс с боевой анимацией и с кровью (https://yadi.sk/d/sYmODEboeb8sd) тоже не активен. 


Сообщение отредактировал okcida: 06 мая 2015 - 16:38

  • 0

#3790 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2015 - 17:25

Доброго времени суток! Можете пожалуйста перевыложить ваш микс еще раз ? Данная вами ссылка( http://tempfile.ru/file/3114934)уже не активна.

К стати в топике 1 микс с боевой анимацией и с кровью (https://yadi.sk/d/sYmODEboeb8sd) тоже не активен.

 

1)Чистый Cinematic(не адаптированный Норманд) с New: only bloodiest animations.

2)Микс-1все самые лучшие анимации +лучшие дополнительные текстуры новой крови.
Состав пака:
New: only bloodiest animations + Cinematic Combat Mod-адаптация от Норманд + дополнительные текстуры крови из gbj_blood_real_rev

Перевёл все эти моды в формат MOVIE для гарантии их работы в игре. Активировать не надо. Распаковать и положить какой то из вариантов в папку дата игры.

Стим-менеджер модов не видит формат MOVIE,его видит только Мод менеджер.


Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2015 - 17:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 27

0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II