Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwar.fun/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2018 - 13:13

  • 4

#191 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2019 - 20:38

Doberaman

 

Attila2.jpg Attila3.jpg Attila.jpg Attila1.jpg

Вроде бы всё понятно... Интуитивно, ассоциативно, для опытных игроков. 

Проблема аппкраша решилась? 

Тебе то конечно понятно,у тебя то на русском!Я со стима скачал русик и у меня совсем не так....Все кроме вальных фраз на англ...И я так уже 200+ ходов играю.Жесть все таки что то не так сделал.Краши победил тупо переиграв за 50+ ходов,хотя возможно опять поймаю.Нынче пропали гарнизоны и найм,сложность увеличивается на глазах.Продолжаю игру с аор наймом и наёмниками XD Что то тут точно не так,но я еще не понял что.


  • 0

#192 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 16 июня 2019 - 21:12

Doberaman

А сейв как бы глянуть?  Даже два - крайний и предкрашевый. Интересно стало. 


  • 0

#193 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 16 июня 2019 - 21:42

Doberaman

А сейв как бы глянуть?  Даже два - крайний и предкрашевый. Интересно стало. 

 

https://yadi.sk/d/HAWBXKKzrGmx-A это перед крашем
https://yadi.sk/d/EVhmknjbk1KYAg а это нынешний
Что я делаю не так?))


Сообщение отредактировал Doberaman: 16 июня 2019 - 21:45

  • 0

#194 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 17 июня 2019 - 01:09

Doberaman

По вылету - проблема, скорее, всего в "гражданке"... Насколько знаю, это баг рандомный. У меня с вашего сейва было два вылета, на третий раз переход хода состоялся. Запустил ещё раз - вылет... Но ни слова про APPCRASH...  B)  Если память не изменяет - эту беду обещали поправить в обнове.

Про найм. Понастроено, конечно, чёрт знает что. Так что либо перестраивать со словарём, либо ждать пока пока перевод будет... Судя по заверениям автора - с выходом версии мода 1.5... Как я понимаю - через год. На данный момент ожидается - 1.15 а работа над адаптацией продолжается. У меня, по крайней мере.... :hi:


Сообщение отредактировал babay11: 17 июня 2019 - 01:17

  • 0

#195 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 17 июня 2019 - 02:19

Doberaman

По вылету - проблема, скорее, всего в "гражданке"... Насколько знаю, это баг рандомный. У меня с вашего сейва было два вылета, на третий раз переход хода состоялся. Запустил ещё раз - вылет... Но ни слова про APPCRASH...  B)  Если память не изменяет - эту беду обещали поправить в обнове.

Про найм. Понастроено, конечно, чёрт знает что. Так что либо перестраивать со словарём, либо ждать пока пока перевод будет... Судя по заверениям автора - с выходом версии мода 1.5... Как я понимаю - через год. На данный момент ожидается - 1.15 а работа над адаптацией продолжается. У меня, по крайней мере.... :hi:

Так вон у камрада сверху все на русском уже...И описания и названия.У меня вообще все на англ...Так и почему "черт знает что" найм до этой реформы был в этих красных постройках XD А гарнизоны куда делись?)Ты не заметил что их нет?


  • 0

#196 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 17 июня 2019 - 02:30

https://yadi.sk/d/GGBufDpxYSjT0A
Как вариант... 

 На то он и сверху, камрад этот...  :mhm:


Сообщение отредактировал babay11: 17 июня 2019 - 02:31

  • 1

#197 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2019 - 03:49

https://yadi.sk/d/GGBufDpxYSjT0A
Как вариант... 

 На то он и сверху, камрад этот...  :mhm:

Сейв апкрашит игру) Уже и переустановил...Ты секрет раскрой как заставить русик работать...Может на англ язык сменить?Где его прописывать надо?


  • 0

#198 babay11

babay11

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 29.янв.14
Слава: 38

Отправлено 19 июня 2019 - 12:25

Сейв апкрашит игру) Уже и переустановил...Ты секрет раскрой как заставить русик работать...Может на англ язык сменить?Где его прописывать надо?

https://www.twcenter...us-localisation
А как заставить работать? Я не знаю...  Это его желание (автора). Даже в стиме есть пометочка - "Ждем обновления 1.5, после работа продолжится."


  • 1

#199 Doberaman

Doberaman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 30.июл.16
Слава: 2

Отправлено 19 июня 2019 - 16:47

https://www.twcenter...us-localisation
А как заставить работать? Я не знаю...  Это его желание (автора). Даже в стиме есть пометочка - "Ждем обновления 1.5, после работа продолжится."

Описания порта 5лвл в Александрии вообще отсутствует даже на англ.У тебя так же?И блин какой 1.5 у тебя же уже на русском ))
2c35bfcac3.jpg
 


  • 0

#200 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 19 июня 2019 - 17:08

Doberaman

У Бабайца свой русик(и шрифт тоже), если ты еще не прохавал троллинг. :lol:


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 19 июня 2019 - 17:09

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II