Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwar.fun/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2018 - 13:13

  • 4

#31 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 10 октября 2016 - 17:39

она уже вышла? игра

Нет. В шапке же написано - только кастом битвы. Кампания в работе, но будет позже.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 октября 2016 - 17:42

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#32 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 465 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 93

Отправлено 10 октября 2016 - 18:51

понятно) ждемс


  • 0

#33 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2016 - 19:00

Тавры

Спойлер


  • 0

#34 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 11 октября 2016 - 20:39

Река Смерти (Римляне против Арвернов)

Спойлер


  • 0

#35 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 12 октября 2016 - 22:56

Блеммии

Спойлер


  • 0

#36 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.окт.16
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2016 - 22:06

такая проблема игра вне стима!) установил все по порядку однако отображение юнитов в создание сражения все одинаковые может я что не так установил?


Распаковал эти три пака, там 4 файла аж на 7 ГБ. Установил, отметил галочками, запустил. Заставочные экраны поменялись, а с переходом в пользовательское сражение все тот же Аттила. Со стима не прокатила, все иконки одного юнита, на тактике пехоты нет, одни лошади без всадников. SOS!

 

Все отбой. Решил.

как ты решил данную проблему можешь подсказать?


  • 0

#37 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 13 октября 2016 - 23:46

Я решил совместив стимовскую версию мода с вне стимовской. Попробуй, грузишь 3 папки из стима и 4 из вне стимовской. При запуске отобразились 5 папок, поставил галочки и заработало. И вопрос к мэтрам, почему исчезают файлы мода из data  во время запуска лаунчера? Из 4 вне стимовских файлов, 2 просто исчезают на глазах.


  • 0

#38 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 242

Отправлено 14 октября 2016 - 05:09

Это либо из-за офлайн режима, либо баг такой есть - при совпадении названий. Т.е. например если подписаться в стим, подом удалить там, потом этот же мод с таким же названием поставить отдельно - стим удаляет автоматом. Решение - просто переименовать, добавив например _ или @

 

Кто тему читает их на ТВ центре - когда они хоть примерно планируют (если такое слово тут подходит) выпустить кампанию?


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 октября 2016 - 05:10

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#39 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2016 - 08:05

ProstoUser77, не признаЮтся :) Планы-то у них грандиозные - я читал текстовую расшифровку видео, где Petellius отвечал на вопросы ютубераНо никаких конкретных дат... Надеюсь, до зимы управятся.


  • 1

#40 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.окт.16
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2016 - 20:16

Я решил совместив стимовскую версию мода с вне стимовской. Попробуй, грузишь 3 папки из стима и 4 из вне стимовской. При запуске отобразились 5 папок, поставил галочки и заработало. И вопрос к мэтрам, почему исчезают файлы мода из data  во время запуска лаунчера? Из 4 вне стимовских файлов, 2 просто исчезают на глазах.

спасибо попробую))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II