Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ancient Empires (AE), глобальный мод эпохи Рим2 на платформе Аттила,добавлена кампания 18.5.2018

глобальный Аттила\Рим2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1146581 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 октября 2016 - 12:24

69ffda63a66521b24e5b44f0cb8cd237.png
Глобальный супермод на основе переноса значительно расширенного содержания Рим2 на движок Аттиллы.

Обновлён в стиме,с возможностью кампании 18.5.2018.

https://steamcommuni.../?id=1381536100
6a5fb2bc81530a2f2d6bbea4cf870429.png
Самый большой готовый мод полной конверсии Рим2-Аттила, бета-версия.
Ancient Empires(АЕ) не просто графический порт Рим2 на платформу Аттила,а очень амбициозный и невероятно большой проект,который напоминает по масштабам и подходу DEI на основе платформы Аттилы,где переработано многое ,значительно расширенно число фракций,новый старт и сценарий компании имеющий мало общего с тем что в Аттиле,новая оригинальная боевая система с учётом движка Аттила и тд.
Уровень проекта можно представить,если просмотреть огромную шапку топика DEI у нас :
http://totalwar.fun/...ra-dei/page-379
Мод  создан на основе соглашения о сотрудничестве между командами  DEI и Ancient Empires(АЕ),то есть часть наработок этих модов совпадают(исторический корректная основа,карта главной кампании,система снабжения,система населения и тд),однако это,всё же,это разные моды.

 

Рекомендуемая авторами сложность игры: Normal/Normal

 

Перевод презентации Ancient Empires Attila в стиме на 18.5.2018.

Спойлер

Установка (на 18.5.2018)

Спойлер

РУСИФИКАТОР

Удалён из стима автором

Руководство по геймплею(перевод)

Ancient Empires Gameplay Guide
https://drive.google...alNzNzdaa1dVUGs

 Кампания,экономика,общественный порядок,постройки. Боевая система. Система снабжения.

Спойлер

Важные ссылки по моду.

Команда и помощь.
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 31 декабря 2018 - 13:13

  • 4

#41 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 14 октября 2016 - 21:35

Даки

Спойлер


  • 0

#42 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 17 октября 2016 - 13:37

Гарамантида

Спойлер


  • 0

#43 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 17 октября 2016 - 20:36

Лигурия

Спойлер


  • 0

#44 хоккеистикк

хоккеистикк

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 55

Отправлено 19 октября 2016 - 13:44

Камрады, что с вылетами в польз.сражениях? Армии сближаются, атака , вылетос.


  • 0

#45 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 19 октября 2016 - 22:11

Мавры

Спойлер


  • 0

#46 OQAlcatrazQO

OQAlcatrazQO

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 13.окт.16
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 00:25

Камрады, что с вылетами в польз.сражениях? Армии сближаются, атака , вылет

 черт знает пока такого не было


  • 0

#47 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 21 октября 2016 - 02:38

Вот это да!Полазил по форумам и могу сказать,что мод очень обнадёживает!Хоть какая-то радость любителям истории,а то выход фэнтази Warhamer меня сильно огорчил.Единственное,что удручает-это отсутствие латинских племён,Спарты,Афин и многих восточных царств(Селевкиды будут похоже самой мощной фракцией).Но я как понял их нет из-за особенности стратегической карты в Аттиле. Планируются ли сабмоды с юнитами?


  • 0

#48 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 332 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 385

Отправлено 22 октября 2016 - 17:42

Саки

Спойлер


  • 0

#49 spykor

spykor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 10

Отправлено 24 ноября 2016 - 01:26

Увидел битву на ютубе и решил скачать мод со стима. Игра вылетает в процессе битвы в процентах так 80 случаев - может я чего-то недоустановил, не знаю. Но это не столь важно, мод еще не готов все равно, и в  целом это тот же тупорылый баран варскейп со всеми своими комплексами и проблемами (но ребята улучшили все что могли в битве ...), но вот что меня поразило, так это интерфейс, иконки , а также модели. Это - просто бомба... Люди с такой любовью и талантом подходят к этому делу, что просто непонятно почему эта контора, которая так любит бабло (СА), до сих пор не решила воспользоваться такой прекрасной возможностью зажить на полную катушку ( и употреблять свои любимые наркотики не один раз в неделю, но по три-четыре раза в день!))) с минимальной затратой средств и ресурсов. Занимались бы только разработкой нормального программного обеспечения, совершенствованием движка и его возможностей, а юзерам и модерам отдали бы путёвые и расширенные инструменты для редактирования всего чего только можно, а заодно и львиную долю всей работы по созданию шкурок, интерфейса, ИИ битвы и кампании. Черт с ним пусть бы и моды сделали платными, почему бы и нет,  но  в итоге все были бы счастливы до безумия, так как мир увидел бы новейшую, крутейшую и прогрессивнейшую стратегию.

Извините за эмоции и сарказм...


  • 0

#50 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 29 ноября 2016 - 19:48

Есть какие-нибудь новости о выходе компании?Что-то затянулся процесс.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II