Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#151 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 октября 2016 - 23:48

100 Ход - куча скриптов - ход 2:10 секунд.


  • 0

#152 sigmar51

sigmar51

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 01.окт.16
Слава: 7

Отправлено 19 октября 2016 - 23:52

перенес всю папку с хдд на ссд, запустил с последнего сохранения, ход 178, без показа движения ии, по ощущению прирост есть, процентов на 10-15, надо будет распаковать игру на хдд и начать игру заново, так понял это пропасть технологий, как рекомендация играйте булатку с хдд))), 10% времени сыкрномите


  • 0

#153 sigmar51

sigmar51

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 01.окт.16
Слава: 7

Отправлено 20 октября 2016 - 00:12

100 Ход - куча скриптов - ход 2:10 секунд.

играешь с хдд или ссд?


  • 0

#154 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2016 - 02:43

Один HHD на 1 терабайт.

 

Вопрос всем: у кого был вылет в битве, были ли у АИ застрельщики - копьеметатели (не важно конные или пешие)


Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2016 - 02:44

  • 0

#155 Bood

Bood

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.окт.16
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 02:48

Прочитал информацию под спойлером "Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
На моде версии 2.1.3 было пройдено 3 компании 5-6 вылетов
На моде версии 2.0 (Final version) Ощущаю себя мазохистом 100%вылет на карте компании если хожу дольше 3-5 минут(прям ограничение по времени какое то)в битвах вылетов ноль. Время хода ИИ растет как на дрожжах.
Вообщем факт разницы стабильности версий налицо(при одинаковом наборе скриптов)  
Может старый разработчик как то договориться с новыми и будет всем счастье а не мазохизм.
Комп 8 ядер 12гигов оперативки(фаил подкачки отключал\включал разницы ноль) 
Какая разница на хдд игра или на ссд если файла подкачки нет то это влияет только на первоначальную загрузку игры.

  • 0

#156 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2016 - 03:46

Патченный kingdoms.exe поставьте. Без него такая тема же, 3-5 мин вылет.


Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2016 - 03:49

  • 0

#157 Bood

Bood

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.окт.16
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2016 - 08:37

Патченный kingdoms.exe поставьте. Без него такая тема же, 3-5 мин вылет.

Изначально скачивал готовую сборку

Заменил kingdoms.exe  не помогло 

Попробую скачать мод отдельно мож чудо произойдет 


  • 0

#158 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 20 октября 2016 - 17:21

 

Прочитал информацию под спойлером "Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3"
На моде версии 2.1.3 было пройдено 3 компании 5-6 вылетов
На моде версии 2.0 (Final version) Ощущаю себя мазохистом 100%вылет на карте компании если хожу дольше 3-5 минут(прям ограничение по времени какое то)в битвах вылетов ноль. Время хода ИИ растет как на дрожжах.
Вообщем факт разницы стабильности версий налицо(при одинаковом наборе скриптов)  
Может старый разработчик как то договориться с новыми и будет всем счастье а не мазохизм.
Комп 8 ядер 12гигов оперативки(фаил подкачки отключал\включал разницы ноль) 
Какая разница на хдд игра или на ссд если файла подкачки нет то это влияет только на первоначальную загрузку игры.

 

Зачем договариваться разработчикам, если у людей мод работает стабильно. Ищите проблему у себя.

П.С. Нет разницы в колличестве ядер вашего компьютера, игре все равно плевать на их колличество, т.к. используется одно ядро.


  • 1

#159 Bood

Bood

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.окт.16
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2016 - 03:06

Нда ничего не помогло .Спонтанные вылеты на глобальной карте просто убивают(даже не при ходе ИИ). Придется играть в  2.1.2

"Ищите проблему у себя" вот когда качаешь 2 сборки одна рабочая другая нет как то сложно найти проблему у себя ибо совершенно непонятно как так .


  • 0

#160 sigmar51

sigmar51

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 01.окт.16
Слава: 7

Отправлено 21 октября 2016 - 08:51

Нда ничего не помогло .Спонтанные вылеты на глобальной карте просто убивают(даже не при ходе ИИ). Придется играть в  2.1.2

"Ищите проблему у себя" вот когда качаешь 2 сборки одна рабочая другая нет как то сложно найти проблему у себя ибо совершенно непонятно как так .

у меня наоборот 2,1,2 вылетали каждые 10 ходов, сборка опасного мод+тв голд для меня самая стабильная за всю историю мода- 2а вылета в позднем тевтоне за почти 1000 ходов за разные фракции и эпохи. та что да, ищи проблему у себя, все индивидуально))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II