Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#171 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2016 - 05:34

Жаль мне это не подойдет.


  • 0

#172 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 24 октября 2016 - 19:13

Ну как хотите, я пока не появятся исторические древа в поздней кампании буду юзать эти (+2хода за год) по крайний мере у Тевтонец 1220 они были стабильны , у меня не одного вылита попробую как здесь.


  • 0

#173 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2016 - 19:41

Не в вылетах дело. Мне эти нюансы разбирать как-то не сильно охота, тот же Александр Невский у меня по скрипту спауниться в 1242 на Чудском Озере, а у вас он в семейном древе. К тому же сидеть вычитать по - 1 год, тоже как-то не айс. Я может потом сделаю всё как для ранней. В поздней кстате у тевтонов и монголов есть трейт, уникальные имена и т.д.


  • 0

#174 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 24 октября 2016 - 20:43

Не в вылетах дело. Мне эти нюансы разбирать как-то не сильно охота, тот же Александр Невский у меня по скрипту спауниться в 1242 на Чудском Озере, а у вас он в семейном древе. К тому же сидеть вычитать по - 1 год, тоже как-то не айс. Я может потом сделаю всё как для ранней. В поздней кстате у тевтонов и монголов есть трейт, уникальные имена и т.д.

Если проблема только в -1 год Каждому персонажу  и Александре то это я могу поправить, в 1220 Невского не будет, а как быть с переданными другим фракциям городами  и  моим методом борьбы с пассивностью монголов? Ну я то для себя уже решил как быть, если вы что то надумаете то я подсоблю. А вот с трейтами уникальных имен надо будет разобраться , а то я только что то там для Папы нашел и то случайно.


  • 0

#175 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2016 - 15:12

Эти 2 города ничего не решат, монголы пасивны, потому, что им нужен скрипт. Уникальные трейты, биографии, и имена я сделаю, это не сложно технически. А вот остальное я пас, особенно с этими семейными древами и кракозябрями в логе.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2016 - 15:13

  • 0

#176 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 октября 2016 - 17:16

 

Можна развить эту тему поздней кампании или подождать когда поздние семейные древа сделают теже люди сто и ранние. Трейтов типа биографий и эксклюзивных имен я не делал , поскольку я игрок а не мододел, а мне играть можно и биографий.

Вы сейчас на меня намекаете? 

 

Я же вам предложил в личке поработать вместе над поздней кампанией 1год=2хода. Вы так и не ответили.

 

Если я буду браться за позднюю все разумеется будет с биографиями, уникальными именами, гендревами с 99% историзмом. Но мне нужен помощник. 

Сам я вообще не уважаю позднюю кампанию если честно. но "народ требует"


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#177 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 25 октября 2016 - 22:01

Эти 2 города ничего не решат, монголы пасивны, потому, что им нужен скрипт. Уникальные трейты, биографии, и имена я сделаю, это не сложно технически. А вот остальное я пас, особенно с этими семейными древами и кракозябрями в логе.

не скажите, у меня в кампании (я играю за Киев) "пассивные" монголы (без скрипта) захватили весь левый берег Волги (через реку не пошли ), уничтожили Хорезм и начали войну с Турками и Грузией , периодически заключая с ними мир лезут через Кавказ в Европу(такая "пассивность" в игре меня устраивает), несколько раз запускал новую кампанию за какую то отдаленную фракцию и убирая туман, несколько ходов мониторил монголов, снова их действия были вполне активными,ну это все третий вопрос.

А что касается семейных древ то я согласен ими заняться, По крайний мере у меня лог никаких "кракозябей" относительно поздней кампании 1221 не выдает, а вот ранняя кампания имеет замечание: Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.0 (Final Version)/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat.txt, at line 2236, column 57
you have chosen an invalid tile(196, 0) for Ernst Degn (denmark)  - у Датского купца отсутствует координата "Y".

 

 

Вы сейчас на меня намекаете? 

 

Я же вам предложил в личке поработать вместе над поздней кампанией 1год=2хода. Вы так и не ответили.

 

Если я буду браться за позднюю все разумеется будет с биографиями, уникальными именами, гендревами с 99% историзмом. Но мне нужен помощник. 

Сам я вообще не уважаю позднюю кампанию если честно. но "народ требует"

Leeekaaa1989 прошу прощения я и забыл про этот ящик, честно говоря лет 5 ним не пользовался,нужно будет здесь личку поменять, ну а на счет поработать над поздней кампании (по возможности) как я уже написал в посте для OPASEN ,буду не против.


  • 0

#178 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 октября 2016 - 22:15

Вполне себе активны.

thumb.png


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#179 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 октября 2016 - 22:19

Komandir,  Хорошо, договорились. Жду тогда от вас тогда позднюю кампанию, а после займусь биографиями и уникальными трейтами.


Вполне себе активны.

 

Это за 127 ходов + ранняя кампания. Мало. Плюс это зависит от ИИ в сетап.

 

Такой вопрос. По любому за кампанию были вылеты в битвах. Очень нужна информация, в таких битвах участвовали ли со стороны ИИ застрельщики - копьеметатели (конные или пешие).


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 октября 2016 - 22:21

  • 0

#180 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 25 октября 2016 - 22:22

точно вылетало на начальных этапах игры. Вполне могли быть метатели.


  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II