Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#201 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2016 - 15:23

При релизе там был ванильный юнит  с 1 апгрейдом (в тевтонце тоже). Теперь там новый юнит от Jukoman пока только с 1 апгрейдом.

Только что еще раз прогнал апдейтер - все 3 отряда йоменов (без щита, бронза и серебро)  одинаковые, ни одного апдейта нет. Скачал тевтонец - серебро с другой шкурой. Пробовал сам менять в EDU - добился только плывущих текстур (ибо в моддинге не ас).

Наверное проблема в ошибке отображения текстур/мешей (или чего там) в Yeoman_Archers_ug1


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 октября 2016 - 15:29

  • 0

#202 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2016 - 15:28

Чтобы применить изменение, надо запустить BS_Setup, выбрать кампанию и 1 раз нажать "Применить".


  • 0

#203 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2016 - 15:38

Чтобы применить изменение, надо запустить BS_Setup, выбрать кампанию и 1 раз нажать "Применить".

Все именно так и делал - отряд йоменов с серебрянным щитом выглядит аналогично оному без улучшения! Могу скрин скинуть на почту, т.к. на сайт почему то отказывает с ошибкой.


  • 0

#204 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2016 - 16:16

Ну так апгрейд еще никто не сделал. Жукоман пока только один апгрейд сделал - я его добавил. Если вам не нравиться можете смело вернуть себе ванильный юнит с 1 апгрейдом. Могу рассказать как.


  • 1

#205 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2016 - 17:06

А тем временем продолжаю потихоньку долгую работу над. Делаю уже месяца 2 не спеша и не сильно заморачиваясь.

Спойлер

 

В моде появиться 100 новых бонусов зданий! Новая экономика 100%! Для сравнения - в ваниле не больше 20. Список игр, из которых возьму новые бонусы: Anno 1404, Attila TW, Warhammer TW, Knights of Honor, Midevial 1 TW, линейка игр от парадоксов и т.д. Половину бонусов придумаю сам. Можете сами предлагать любые бонусы.


Что имеется ввиду под "Нюансами", сделать описание каждого семейного древа?

Да, чтобы я случайно не столкнулся с каким-нибудь сюрпризом, наподобие Невского.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 октября 2016 - 17:04

  • 5

#206 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2016 - 17:29

Ну так апгрейд еще никто не сделал. Жукоман пока только один апгрейд сделал - я его добавил. Если вам не нравиться можете смело вернуть себе ванильный юнит с 1 апгрейдом. Могу рассказать как.

Если не трудно - просветите, буду очень признателен! Мод в техническом плане - диво-дивное, а вот старые юниты как возвращать - это знание не помешает!

Кроме йоменов хочу вернуть ванильных жрецов Перкунаса у Литвы - что-то в них есть :-)


Сообщение отредактировал Okzersal: 30 октября 2016 - 17:30

  • 0

#207 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 октября 2016 - 17:49

 


Да, чтобы я случайно не столкнулся с каким-нибудь сюрпризом, наподобие Невского.

Ну а пока вот еще expanded с Ломбардской лигой замененной на Республмку Генуя и еще некоторыми мелочами, к примеру слово "Кесарь" византии поменял на василевс, Хан половцев теберь Каган, у норвегии король и принц - конунг и ярл и еще там что то (Это конечно все спорные мелочи ну  а  вдруг пригодится)

https://yadi.sk/i/k6gKJW3Lxq6UE


  • 0

#208 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 октября 2016 - 18:40

Еще такой вопрос, эти все правки используются на текстовиках обновленной версии из BS_Updater?

Конунги, василевс это то, что нужно. Там еще до фига надо исправить титулов и имён!


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 октября 2016 - 18:50

  • 0

#209 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 30 октября 2016 - 18:57

Значит теперь разницы в визуальном плане между апдейтами брони нет? Тогда зачем эти апдейты оставили? Ради +1 к циферке?

Я подозреваю, что текстурка была взята с сабмода Тевтонец, а ведь там есть все апдейты. А может автор запретил использование?

Можно ли узнать, планируется ли доработка визуальной части каждого апгрейда брони (а может и оружия)?

Вы хотите все за один день чтобы вам сделали.

На один апгрейд уходит от недели до месяца.

 

Апгрейда оружия в игре отобразить нельзя, только через апгрейд брони.


  • 1

#210 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 октября 2016 - 19:06

Еще такой вопрос, эти все правки используются на текстовиках обновленной версии из BS_Updater?

Конунги, василевс это то, что нужно. Там еще до фига надо исправить титулов и имён!

до 29.10.16 не знаю что там за апдейт был сегодня, когда descr_strat последний раз обновляли? expanded делал сегодня, descr_regions вроде как тоже


Сообщение отредактировал Komandir: 30 октября 2016 - 19:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II