Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#211 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 30 октября 2016 - 19:21

Вы хотите все за один день чтобы вам сделали.

На один апгрейд уходит от недели до месяца.

 

Апгрейда оружия в игре отобразить нельзя, только через апгрейд брони.

Где это я писал, что хочу все, сразу и в один день? Меня интересовал лишь этот вопрос "планируется ли доработка визуальной части каждого апгрейда брони (а может и оружия)?". Честь Вам и хвала за проделанную работу и за ее продолжение - за это благодарил неоднократно и далее буду это делать, а вот обвинять меня в нетерпеливости нечего! Работа продолжается над модом - вот и славно, значит проект живет и совершенствуется. А вопросы по-поводу некоторых вещей задавать буду ибо для того и тема эта существует!


  • 0

#212 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 30 октября 2016 - 20:06

Планируются, но позже.


  • 1

#213 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 31 октября 2016 - 06:49

Я вернулся вот мой вариант поздней кампании:

https://yadi.sk/d/VdrG7Z-gxnT2w

Здесь файлы раскиданы строго по папках чтобы игра адекватно работала (файлы с именами отдельно для ранней и поздней, хотя возможно стоило объединить в одну общую), у переданных городов Галича,Москвы и Хивы надо убрать (или переделать) скрипт помощи,  campaign_script я не трогал.

Если на ваш взгляд что то надо откорректировать то думаю обсудим, сделаем.

Себе я еще немного переделал  религию в descr_regions (Галич теперь более православный город с культурой Руси, а на северо-востоке карты еще преобладает язычество). Если интересно могу и это этот файл выложить.

Кстати думаю немного поправить text/expanded, а то там к примеру Республика Генуи везде подписана как Ломбардская Лига (Ломбардский убийца,  Столица Ломбардской Лиги,....).

Вопрос к Вам.

 

Что именно вы сделали по поздней кампании? А именно интересует:

0. Исторические имена

1. Историчные гендрева

2. Биографии правителей

3. Династии стартовых персонажей

4. Портреты уникальные

5. Эпитеты для уникальных имен (пример: Балдуин I Иерусалимский)

 

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Leeekaaa1989: 31 октября 2016 - 08:04

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#214 Rashid10

Rashid10

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2016 - 07:43

Случился случай)))

Короче, взял в осаду Байю, играл за венгров раннюю компанию, против половцев. Половцы просидели до упора и на последнем ходу выходили биться. 3жды вылетало. Пытался загрузится в автосохранение и что-то менять.

В итоге помогло... при осаде у меня было небольшое войско, поэтому я изначально и не строил осадные устройства. Назаказывал лестниц и все прошло на ура.

Вывод... на всякий случай при осаде надо заказывать осадные устройства.


  • 0

#215 Rashid10

Rashid10

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2016 - 07:54

И да, забыл. Еще очень неприятный момент был.

Просто передвигал отряд из одного города в другой. Он на пути забрел в лес и сел в засаду. Шел крестовый поход. При ходах компьютера там проходила армия крестоносцев шведов, ну и набрела на мой отряд. Типа мой отряд напал из засады на армию шведов.

Я естественно от боя отказался. При окончании ходов компьютера...

Со шведами нейтралитет.

Венгров отлучили от церкви(((

 

Тут ничего поделать не смог. Был единственный вариант- расформировать отряд.

А если бы полновесная армия, например, или крайне важный отряд?


  • 0

#216 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2016 - 08:52

Leeekaaa1989 отвичаю на ваш вопрос:
0. имена я добавил для поздней кампании во все файлы с name.
1. гендрева в основной масе историчны(где это возможно), составлены из данных Википедии, но здесь нужны, я так понимаю пояснения(по возможности сделаю описание издесь выложу).
2.3.5. анчами, трейтами не занимался.
4. а разве нужны еще портреты кроме правителей и наследников, хотя.....может парочка?
  • 0

#217 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 31 октября 2016 - 10:26

Leeekaaa1989 отвичаю на ваш вопрос:
0. имена я добавил для поздней кампании во все файлы с name.
1. гендрева в основной масе историчны(где это возможно), составлены из данных Википедии, но здесь нужны, я так понимаю пояснения(по возможности сделаю описание издесь выложу).
2.3.5. анчами, трейтами не занимался.
4. а разве нужны еще портреты кроме правителей и наследников, хотя.....может парочка?

1. А что значит в основной массе? Что-то неисторично? да и Какие там могут быть проблемы?

4. Ну все портреты для Королей и Наследников. Их же я так понимаю нету в поздней кампании вообще..


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#218 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 31 октября 2016 - 16:07

Leeekaaa1989, историчность в моде, на мой взляд, уступает играбельности, гендрева большенства европейских фракций являются достоверными, исключением есть - Сицилийское Королевство (на то время потеряло свой суверенитет и его правителем был наследник императора СРИ, так что я у Сицилии не чего не правил, оставил все как есть, была идея вообще переделать ее на Латинскую империю, с темжи набором войск),Генуи и Венеции (ну тут республики и родословные правителей не отследить). Еще есть проблема с возрастом правителей и наследников младше 14 королем или принцом не поставиш, пришлось искать им замену у ближайших родствеников. Персонажи европы внедрева не историчны (вернее их историчность я не проверял) их можна позже переименовывать, удалить, добавить, без ругательвст в логе.
Византия и Грузия - тут все вроде исторично, вот только решил ввести Палеологов (последняя династия императоров Византии) в родословную правящей семьи, женив отца первого императора из династии Палеологов на дочери "действующего" .
У Руси вроде все нормально что правда Киеву укоротил династию дабы гендрево не было слишком громостким при старте компании.
У Ченгесидов абсолютно все исторично даде простые генералы, половцы напротив - полностью придуманый мной родовод, поскольку реальный отследить не возможно (по крайней мере для меня).
Исламские фракции имеют историчную структуру по возможности (если нада потом обясню подробние).
4. У меня имеется своя сборка уникальных портретов для поздней кампании частично пересикающаяся с той что собрал OPASEN, можна немного доработать, хотя почему не может быть в обеих кампаниях одинаковые портреты правителей и наследников.
  • 0

#219 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 октября 2016 - 18:26

Внимание всем! Нужны сохранения перед битвой, где был вылет в которой участвовали застрельщики (копьеметатели) у АИ!


Сообщение отредактировал OPASEH: 31 октября 2016 - 18:28

  • 0

#220 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 31 октября 2016 - 21:29

 Еще есть проблема с возрастом правителей и наследников младше 14 королем или принцом не поставиш

Не вижу проблемы. наследником можно сделать даже 2-х летнего ребенка. если того требует историчность. подумаешь лог поругается до тех пор пока он не станет совершеннолетним. а на счет длинного древа у киева - так это ж хорошо вообще. не надо было укорачивать. так можно проследить кто чей был сын.

 

И на счет портретов вы не могли бы мне выслать всё, что у вас есть.

 

Всё таки я решил прорабатывать позднюю кампанию так же детально как и раннюю. (как только она у меня будет запускаться). с династиями, портретами, биографиями. и насколько это возможно соответствовать историчности.

Сделал новый герб для поздней кампании для Византии.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II