Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#381 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 24 декабря 2016 - 16:41

OPASEH есть три ну совсем мелкие детали которые я бы поменял в БС (и скорее всего поменяю себе с выходом новой версии,  а может и вы захотите поменять в оригинале).

Все связаны с страткартой:

1. Убрать принцесс у Тевтонского Ордена, у монашеского ордена официально не могло быть таковых, как и династических браков(как то странно читать сообщение о взрослении "принцессы Тевтонского Ордена").

2. Грузии поменять модельку той же принцессы с европейской на византийскую(или на любую другую но чтобы без конусной шляпки).

3. Поменять модельку жреца у монголов с литовской на шамана степняков (половецкого).


  • 0

#382 3wd

3wd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 17.авг.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:35

Играю за Англию, на территории где Париж священник не может обучиться в церкви. Стрелка на него указывает, но при его выделении перк ему не дается, его можно передвинуть однако стрелка останется на месте и указывает на пустое место рядом с церковью типа тыкни на священника. Так же был глюк когда папа дал задание блокировать порт на этой же территории, порт был блокирован, однако задание не завершилось.


  • 0

#383 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:43

Прочитал выше два поста, заметил и все сделаю нормально. Пока я занет переносом мелочей из одного саб. мода.


2. Грузии поменять модельку той же принцессы с европейской на византийскую(или на любую другую но чтобы без конусной шляпки).

Сможете покрасить её в белый цвет? Я сам смогу, но я никак не могу поймать оттенок на глаз. Меня такие действия вообще выводят и из себя и я забиваю на них.


Сообщение отредактировал OPASEH: 24 декабря 2016 - 18:46

  • 1

#384 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:49

Прочитал выше два поста, заметил и все сделаю нормально. Пока я занет переносом мелочей из одного саб. мода.


Сможете покрасить её в белый цвет? Я сам смогу, но я никак не могу поймать оттенок на глаз. Меня такие действия вообще выводят и из себя и я забиваю на них.

ММММ, скоро ждать новых плюшек для булатки?) Часом не с сабмода 2.1.3 выпиливать будете, там есть кстати пару интересных вещичек)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#385 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:01

29-30 числа, а потом я (мы) отдыхать, кокраз денежку получу   :biggrin:

 

Что будет нового из глобального:

1)Тотальная оптимизация, увидите таблицу с по секундными замерами. Ходы ИИ станут в 2 раза быстрее и 3 раза быстрее со всеми скриптами.

2)100 новых бонусов зданий из разных стратегий. Казаки 3, Герои 7 и т.д. Я постил скрины.

3)25 новых моделей и 25 карточек юнитов (Тевтонец 3.8. и кое что от жукоман)

4)Много новых ванильных зданий и несколько зданий. Новые уникальные зданий.

5)Всякая мелочь из того самого саб. мода. Летосчисление, некоторый мелкий 2арт и т.д.

6)Музыка Византии и Степнякам оттуда же.

 

Если я успею будут:

1)Биографии поздней компании. Уникальные имена уже есть

2)Биографии не только полководцам, но и агентам (для Руси будет 100%)

 

Хотелось бы сделать:

1)инсталятор с контрольной суммой проверкой файлов (как от известных репакеров xatab, Механики и т.д.). Мод всю дорогу распространяется архивом 7z, что не есть хорошо.


Сообщение отредактировал OPASEH: 24 декабря 2016 - 19:16

  • 4

#386 Moroz off

Moroz off

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2016 - 22:46

Всем привет, скачал весь комплекс с этого форума, распаковал и нашел ошибку - войска при команде атаковать - стоят на месте, если враг на стене, чтобы они залезли на стену приходится каждому отряду указывать расположение войск на стене, а уже при попытке занать эти места - войска сталкиваются с врагом и его атакуют - другого способа атаковать войска на стенах противника пока не нашел.

...прошу подсказать как это исправить или в чем может быть дело)))


  • 0

#387 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2016 - 15:44

Особенность движка, если в отряде больше, чем 151 воин, то они застревают на стенах. Нужно расширять стены - это никто никогда не сделает.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2016 - 15:45

  • 0

#388 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 25 декабря 2016 - 19:01


 

Прочитал выше два поста, заметил и все сделаю нормально. Пока я занет переносом мелочей из одного саб. мода.


Сможете покрасить её в белый цвет? Я сам смогу, но я никак не могу поймать оттенок на глаз. Меня такие действия вообще выводят и из себя и я забиваю на них.

 

 

 

У византийской принцессы все пурпорное заменил на белое, гляньте  так ли:

https://yadi.sk/d/EqVVjIke34sGnL

 

OPASEH Вы хоть вступной ролик не перетягивайте из "одного сабмода", добротная работа но абсолютно не нужная, на мой взгляд (ну очень он долгий, сил не хватило до конца досмотреть).

Не очень торопитесь с выпуском новой версии пусть люди рассмотрят тот же сабмод хорошенько для дальнейшего сравнения с оригиналом, я от него  не в восторге, как то сделан в спешке  что ли, чтобы в сроки вложится. Спорю багов куча.

Ну реально как будто чисто коммерческий проект, а не в свое удовольствие делали.


  • 0

#389 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2016 - 20:48

Да, всё нормально с принцессой  :mhm2:

 

Ролика не будет:

1)Он весит 3,5 гигабайт. Причем он никак не сжимается, т.е архив сделать больше на 3,5 гиг на основе одного ролика  :blink2: Ролик тоже недосмотрел, ибо утомил. Я думал я такой один )

2)Багов там не просто куча, а море. Я насчитал только около 20. Я сейчас сижу всё переделываю, доделываю, пишу описания, подстраиванию текст ровно, изменяю механику некоторых идей. 

 

Торопиться - я не особо тороплюсь, ибо всё выше сделанное я сделал еще в начале декабря и просто ждал релиз. Я 100% знал, что придёться доделывать.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 декабря 2016 - 20:51

  • 0

#390 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 25 декабря 2016 - 22:00

Да, всё нормально с принцессой  :mhm2:

 

Ролика не будет:

1)Он весит 3,5 гигабайт. Причем он никак не сжимается, т.е архив сделать больше на 3,5 гиг на основе одного ролика  :blink2: Ролик тоже недосмотрел, ибо утомил. Я думал я такой один )

2)Багов там не просто куча, а море. Я насчитал только около 20. Я сейчас сижу всё переделываю, доделываю, пишу описания, подстраиванию текст ровно, изменяю механику некоторых идей. 

 

Торопиться - я не особо тороплюсь, ибо всё выше сделанное я сделал еще в начале декабря и просто ждал релиз. Я 100% знал, что придёться доделывать.

Сравнил оригинал с "сабмодом", и не могу сказать лучше как сказал выше командир, как будто сабмод делался не для себя(игроков), а как коммерческий проект(хотя почитав групу в вк, понял что оно так и есть), как то все кривовато обрезано, текст по центру в ивентах, что аж бесит немного, а особенно блин название мода и ники модеров повклеивали куда только можно и на видео и на картинки, как будто оказался на базаре в палатке с дешёвым адидасом , с линейкой юнитов такое блин намудрили, у половины фракций(причем хочу заметить у тех которые пережили средневековье и имели развитие) макс арт. орудия - бомбарды. Толи мне показалось, но у вас юнитов то побольше новых и красивых, я думал одинаково будет что у вас что у них, ведь все перетаскивается с мода в мод(особенно большое спасибо за юнитов жукоману, и как я понял бладу), блин а там проц. 15-20 ванила. Так же в комментариях прочитал что новые игроки жаловались на отсутствие анимации стрел и тетевы( сам такой был когда с других модов переходил на булатку, то поначалу очень резало глаза, сейчас немного привык, но все же немножко не так комфортно) буду надеяться что возможно когда то и добавите, мод то стоящий, ну а так хочу вам пожелать творческих успехов в новом году, ну и если будет в будущем желание его развивать, то радовать нас новыми плюшками, с наступающим)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II