Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#401 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 27 декабря 2016 - 23:50

Хочу заметить (и прошу никого не принимать это на свой счет) - главное не то, что мод кто-то делает, а то, что в нем делают. Т.е. степень и уровень изменений. Ну и качество, разумеется.


  • 0

#402 Jarlax

Jarlax

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.дек.16
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2016 - 00:27

Большое спасибо вам за труд! Ждать ли переноса в ваш мод фич из 2.1.3? А то новый гарнизонный скрипт и церковная десятина звучат интересно, а играть в проект Леконцева желания нет


Инфляция- туда же. Неплохая ведь идея.


  • 0

#403 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 28 декабря 2016 - 01:15

Большое спасибо вам за труд! Ждать ли переноса в ваш мод фич из 2.1.3? А то новый гарнизонный скрипт и церковная десятина звучат интересно, а играть в проект Леконцева желания нет


Инфляция- туда же. Неплохая ведь идея.

На двух предыдущих страницах есть ответы на ваш вопрос, и думаю они вам понравятся)


  • 1
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#404 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2016 - 19:22

Большое спасибо вам за труд! Ждать ли переноса в ваш мод фич из 2.1.3? А то новый гарнизонный скрипт и церковная десятина звучат интересно, а играть в проект Леконцева желания нет


Инфляция- туда же. Неплохая ведь идея.

Какой новый гарнизонный скрипт? Там тот же старый, только с багом, который работает для игрока и для ИИ против ИИ. В кратце ИИ не знает о таком скрипте - он заранее собирает меньше войск и отгребает.

Инфляция - будет. Десятины там реализация бред.

 

 

Читаю и офигиваю))) Как же народ все-таки любит стебать других, пан OPASEH... Только вот поезд ваш ушел с вашим же уходом! Булатка лежала мертвая и бездыханная, но не забытая... Я помню тот ваш яркий запал с паном Вихьрем, столько планов, столько идей, столько вокруг вас крутилось людей. (Я сам сначала вашего проекта) И вы ушли, постепенно жизнь вас раскидала...Мод остался лежать как напоминание. Ждал своего часа. Начали появляться люди, сначала просто мелочи прикручивали, дальше пошли самостоятельные проекты. Подхватили и ваш проект, заброшенный, вами уже забытый. Вы сами же кричали на весь форум, все! Селяви, последнее творение гения было выпущено и давайте до свидания! С психами скрылись в закулисье... Не было такого? Бог с вами, мало ли проблемы какие, потеря вдохновения, реал, рыбка здохла - все это понимают. Опять тишина...И вот тут ваше творение подняли начали развивать без вас не спросив не слова разрешения... Набросан план, пошла реализация и ВЖУХ - Дратути =))) Но в этом я вижу очень важный плюс - сыграло чувство и вы вернулись и пытаетесь что то сварганить собрав со всех кто подсел к вам по ближе, что то новенькое, ну может еще и сами какие идеи "на сидели". Да народ "с того самого сабмода" поступают возможно не красиво, тут я согласен с вами. Хотя помнится тут где то темка с пожертвованиями тоже присутствовала))) Но они что-то хоть делали пока вы где-то там что-то, как-то...Я искренне надеюсь что ваше появление это не детские эмоции, а реальное знание дела в противном случае вы убьете Булатку все дружно, разом! Успеха!

Я вспомнил вас, вы любитель поиграть за Литву были  :biggrin: . Тогда были времена, когда я был один и в моде было 80% ванильных юнитов и множество багов. Причем некоторые я понятие не имел как исправить. Вспомнить только баг 3-ex городов (Каффа, Тмутракань и Ираклион). Желание на модинг пропало совсем - ну прям совсем. Однако со временем у модеров булатки без меня появилось 9 человек! 9! Как будто из кустов выбежали. Мод значительно поднялся и очистился от ванилы. Это явно пробудило новый наплыв и желание модинга. Однако только один из них захотел славы и денег, что начал лепить фейковые версии, называя это "продолжением", не приняв даже попытки связаться со мной. Поначалу у него были проблемы - он начал спамить и создавать кучу рекламы, чтобы хоть как-то привлечь к себе интерес. Причём есть уже, благодаря ему, целая секта персонажей открыто и явно настроенных против меня. 

 

Что касается пожертвований, темка была. Только мы не делали это в наглую, в игру текст не пихали, типо "заплатите нам за чужой мод и музыку", кучу ников в меню, и других открытых местах. 

 

OPASEH, кстати хотел уточнить, для версии 3.0 вы будете менять характеристики юнитов(менять баланс, про фракции вы говорили что немного изменится), или он останется старым? И ожидать ли большей хардкорности в игре  :rolleyes2: ?)

Нет. - баланса не будет. Хардкорности - помоему итак хардкорно, включая все скрипты в установщике.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 декабря 2016 - 19:45

  • 0

#405 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 28 декабря 2016 - 20:06

 

 

 

Я вспомнил вас, вы любитель поиграть за Литву были  :biggrin: . Тогда были времена, когда я был один и в моде было 80% ванильных юнитов и множество багов. Причем некоторые я понятие не имел как исправить. Вспомнить только баг 3-ex городов (Каффа, Тмутракань и Ираклион). Желание на модинг пропало совсем - ну прям совсем. Однако со временем у модеров булатки без меня появилось 9 человек! 9! Как будто из кустов выбежали. Мод значительно поднялся и очистился от ванилы. Это явно пробудило новый наплыв и желание модинга. Однако только один из них захотел славы и денег, что начал лепить фейковые версии, называя это "продолжением", не приняв даже попытки связаться со мной. Поначалу у него были проблемы - он начал спамить и создавать кучу рекламы, чтобы хоть как-то привлечь к себе интерес. Причём есть уже, благодаря ему, целая секта персонажей открыто и явно настроенных против меня. 

 

Что касается пожертвований, темка была. Только мы не делали это в наглую, в игру текст не пихали, типо "заплатите нам за чужой мод и музыку", кучу ников в меню, и других открытых местах. 

 

 

Польщен, если честно :blush2: Я и сейчас поигрываю за них)) Благодарю за откровение! 


Сообщение отредактировал Sleepwalker: 28 декабря 2016 - 20:07

  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#406 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:12

Sleepwalker, всем людям творчества все прощается за их творчество. а Муза она такая...  то уходит, то приходит, то снова уползет и вновь налетит)))


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#407 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:35

скачал полную сборку игра. мод. екзешник.Играю за норвегию не вижу представленых на скринах юнитов джукомана.Кроме Хускарлов пеших и конных.Пешие воины викингов из древних модов.Несовпадение иконок с юнитами в реалле это старая версия или бэта .


  • 0

#408 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 00:39

Точно это баг  :biggrin:  Скриншоты юнитов делал не я. 

 

Даже не представляешь как это вовремя написано!


  • 2

#409 Jarlax

Jarlax

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.дек.16
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2016 - 02:58

Какой новый гарнизонный скрипт? Там тот же старый, только с багом, который работает для игрока и для ИИ против ИИ. В кратце ИИ не знает о таком скрипте - он заранее собирает меньше войск и отгребает.

Инфляция - будет. Десятины там реализация бред.

 

 

Я вспомнил вас, вы любитель поиграть за Литву были  :biggrin: . Тогда были времена, когда я был один и в моде было 80% ванильных юнитов и множество багов. Причем некоторые я понятие не имел как исправить. Вспомнить только баг 3-ex городов (Каффа, Тмутракань и Ираклион). Желание на модинг пропало совсем - ну прям совсем. Однако со временем у модеров булатки без меня появилось 9 человек! 9! Как будто из кустов выбежали. Мод значительно поднялся и очистился от ванилы. Это явно пробудило новый наплыв и желание модинга. Однако только один из них захотел славы и денег, что начал лепить фейковые версии, называя это "продолжением", не приняв даже попытки связаться со мной. Поначалу у него были проблемы - он начал спамить и создавать кучу рекламы, чтобы хоть как-то привлечь к себе интерес. Причём есть уже, благодаря ему, целая секта персонажей открыто и явно настроенных против меня. 

 

Что касается пожертвований, темка была. Только мы не делали это в наглую, в игру текст не пихали, типо "заплатите нам за чужой мод и музыку", кучу ников в меню, и других открытых местах. 

 

Нет. - баланса не будет. Хардкорности - помоему итак хардкорно, включая все скрипты в установщике.

Спасибо за ответ, не знал нюансов, так как не играл в 2.1.3. Может, сможете грамотнее реализовать десятину? На ней можно сделать кучу интересных событий, что добавит историчности и интереса в "религиозном" аспекте игры.


  • 0

#410 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 14:44

Новая версия выйдет сегодня - завтра. Скриншоты нового инсталятора:

bezymyannyjj.jpgbezymyannyjj.jpg

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2016 - 14:46

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II