Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 2.0" (Final Version) - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#1147287 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 07 октября 2016 - 17:25

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0 (Финальная версия)

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0 (Final version)

Релиз мода

 
 

zastavka.jpg

   
 

Важное предисловие по поводу "новых версий булатной стали 2.1.2 и 2.1.3":

Спойлер

 

 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 2.0 Final по сравнению с 2.0 [Карта кампании]:

Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [2d арт/текстуры и 3D модели]:
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Музыка/Звуки]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Скрипты/кодинг]
Спойлер

 
Нововведения в версии 2.0 Final [Другие изменения]
Спойлер

 

 

Нововведения в версии 2.0 Final  [BS_Updater]. Эти изменения можно получить, только закачав обновление (бесплатное DLC  :biggrin:) в клиенте игры.

Спойлер

 
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:

Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0 (Final version)" в любое место на компьютере. Внимание: Патченный kingdoms.exe встроен в сборку!!!!
2)Проверить наличие обновлений в Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) - BS_Updater.exe
3)Запустить BS_Setup.exe из папки: Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 (Final version) для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
4)Играть
 
Установка мода отдельно:
1)Извлечь содержимое архива "Bulat Steel 2.0 (Final version)" в папку mods вашей игры.
2)Из папки мода "патченный exe" ОБЯЗАТЕЛЬНО закинуть патченный kingdoms.exe в корневую папку игры с заменой.
3)Запускать мод можно тремя способами из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe или BS_updater.exe
4)Играть

 

При распаковке нужен 7 zip архиватор последний версии!

 

 
Скриншоты:
 
Скриншоты папки и новых программ:

Спойлер

 
Скриншоты меню
Спойлер

 
Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (юнитов)
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 

Скачать мод Булатная сталь 2.0 Финальная версия

 

1) Мод отдельно на яндекс диске - https://yadi.sk/d/4Qo_3OrTwUdMK

 

2)Мод отдельно на гугле диске - https://docs.google....export=download

 

3)Полная сборка: игра + мод + патченый.exe на гугле диске https://docs.google....export=download


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 ноября 2016 - 12:58

  • 22

#311 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:15

здравствуйте. решил поделиться своими идеями,мб они чем-то заинтересуют разработчиков.
 

1.ночные битвы слишком тёмные(нападает враг,регулировать погоду нет возможности),пожалейте зрение,сделайте хотя бы немного посветлее.
 
2.утомляют иконки выскакивающие одна за одной,о смертях,новых принцессах и тд. Может быть сделать их в одном окне,как,к примеру,с окном дип.отношений,и постороенными зданиями.
 
3.огорчает,что нельзя путешествовать купцом на корабле. Какая вам разница,кто как хочет играть в ваш мод,главное,что они в него играют,при условии,как мне кажется того,что подавляющее большинство не пользуется багами и читами,а именно из-за какого-то такого бага и сделан такой запрет,насколько понял.
Как мне кажется,гораздо продуктивнее и положительнее сделать мод под большинство игроков,и вернуть данную возможность.
 
4.не хватает всё-таки какой-то наполненности жизнью на страте,сюжетности. Может быть,попробовать как-то "развернуться" в море. К примеру,сделать,как в империи тв,торговые корабли. И сделать для них точки на морской карте,где они могли бы стоять,и получать доход.
 
5.ещё было бы интереснее,на мой взгляд,если создать специальные анчи,которые победивший полководец мог бы забирать у проигравшего.Тут я не силён,но думаю,при желании,можно что-то придумать и историческое.
Допустим: шапка мономаха,различные иконы,знамёна,другие знаменитые реликвии,или же просто счастливый меч,лук,щит...Которые могли бы придавать различные бонусы победившему полководцу. Плюс к боевому духу,командованию какими-то отрядами,личной безопасности,дальности передвижения,к броне,если там какую-то более хорошую броню сняли с полководца...
И эти реликвии показывались бы,после битвы в окне разграбления вражеского лагеря.
Ещё можно давать задания агентам,к примеру украсть у какого-то персонажа какую-то реликвию,и принести её князю,королю...
 
6.напрягают шпионы,которые делают недовольными горожан,и приводят к восстанию и выселению,даже при полной армии и наместнике. Вот вопрос,а почему это происходит без сражения,просто мирно выселяют тысячную армию крестьяне ? Мб сделать,как пример,всё в той же империи,чтобы восстание превращалось в сражение. Появлялась бы армия,как при осаде бандитами.
 
7.совет у русских какой-то совсем вялый,ничем не напрягает. Просто предлагает,и просто недоволен. У европы за невыполнение какие-то наказания есть,денежные штрафы,или уменьшение звёзд,или что там ещё папой римским.
 
8.добавить на карту нового агента "путешественник",которого можно нанимать в соответсвующей гильдии.
Он бы ходил по карте мира,и рыл землю в поисках сокровищ.Для этого могут быть разные варианты,как получение карт,с подсказками,где предположительно находятся сокровища,либо в начале кампании случайным образом сгенерированные и разбросанные по карте места. И при выделении агента,места где он уже проверял,помечались бы особенным цветом.
 
9.добавить новые задания,к примеру,доставить в порт другого государства важный груз,или посылку,задание может считаться исполненным,при касании кораблём порта др. гос-тва,с любой стороны.
 
10.задания убийств наследников или королей,слишком муторные...всего 5% на удачу,сделать мб хотя бы не ниже 10%...

спасибо за внимание

  • 0

#312 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:57

Совет - не надо говорить, сделайте как в империи, как в атилле, как в вархаммере... - игры разные, как не получится, да чтобы это было еще и красиво.

1. Ночные битвы не часты в моде. Но все-таки это ночь, и в ней не должно быть светло. Хотя сделать можно, но какой смысл. Для глаз - подкорректируйте настройки яркости, монитора и пр.

2. Кажется такое хотят сделать опциональным, посмотрим. Это работает скрипт, его если что можно отключить (пока только через текстовики). Но это лишит игру неплохих фич. Вероятно многим это может не понравиться.

3. В принципе согласен.

4. Жизни на карте хватает. Морские бои и иные взаимодействия с морем кроме тех что есть в игре невозможны. То что пытались сделать - убого и бессмысленно. А торговые корабли никуда не девались. Просто они не интерактивны. Способа получить доход в игре для игрока предостаточно и без того, а ИИ не будет реагировать на все, неестественное для движка, даже если это как-то внедрить.

5. Не знаю, возможно ли это. Но идея в целом неплоха. Здесь вопрос в возможности ее воплотить в игру.

6. Спаун армии и так есть. Любой восставший город тут же заполняется мятежными юнитами. 

7. Папа римский в игре один. Совет - это не папа римский. Не знаю, можно ли сделать второго папу в игре (то что фракция будет еще одна нужна - это факт).

8. Лимит агентов полный. Новых агентов без удаления старых невозможно добавить в игру.

9. Лимит зданий исчерпан, как и с агентами.

10. Вы короля хотите убить, а не бомжа с улицы. Посылайте лучших убийц, старайтесь.


  • 0

#313 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:18

Ответ выше есть, дополню по 5 пункту. В игре всё это уже есть, есть святой граль, который крестоносцы искали, Сандали Христа, Перстень, Кольцо Соломона, копьё которым убили Христа, волосы Мухамеда и т.д.. Там штук 50 анчей - реликвий, всё это есть. Есть даже миссия, по которой нужно это Папе отдать. Тут не проработан момент, нет внятного описания и механизма получения и потери этих анчей. Этот анч может получит какой-нить отшебенец и засесть где-нибудь в углу карты.

По остальному идеи хороши, я 90% могу сделать при наличии хорошего фотошопера, но шас модинг в эту сторону не пойдет. Тут есть только один я и больше никого кто делает что-то в этом направлении. Что стоит ожидать в будущем это оптимизацию ходов ИИ (в 2 раза быстрее будут) и 100 новых бонусов зданий. Это максимум.

 

П.С. Карта сокровищ уже есть - в таверне.


Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2016 - 18:26

  • 0

#314 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 22 ноября 2016 - 20:17

Всем привет. Поиграл с гарнизонным скриптом, задумка хорошая, но как то непонятно как в поселениях первого уровня появляются тяжелые копейщики, мечники и даже рыцарская конница. Было бы логичнее что бы в городах гарнизон состоял именно с городского ополчения,стрелков,максимум купеческой конницы, кроме столицы, а в замках более качественные войска.  Так штурм обычного города превращается в мясорубку.

Заметил что разницы в характеристиках младшей и старшей дружины почти никакой, зато старшая в содержании на 150 монет больше)

Поиграл за Киев, во всех городах налоги на минимуме, но доходы огромные ! причем почти в каждом городе стоит довольно мощная армия


  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#315 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 ноября 2016 - 22:01

Сделайте по другому,  а мы уже внедрим в мод   :mhm2:


Сообщение отредактировал OPASEH: 22 ноября 2016 - 22:02

  • 0

#316 Ronaldos28

Ronaldos28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: -1

Отправлено 24 ноября 2016 - 16:57

 

здравствуйте. решил поделиться своими идеями,мб они чем-то заинтересуют разработчиков.
 

1.ночные битвы слишком тёмные(нападает враг,регулировать погоду нет возможности),пожалейте зрение,сделайте хотя бы немного посветлее.
 
2.утомляют иконки выскакивающие одна за одной,о смертях,новых принцессах и тд. Может быть сделать их в одном окне,как,к примеру,с окном дип.отношений,и постороенными зданиями.
 
3.огорчает,что нельзя путешествовать купцом на корабле. Какая вам разница,кто как хочет играть в ваш мод,главное,что они в него играют,при условии,как мне кажется того,что подавляющее большинство не пользуется багами и читами,а именно из-за какого-то такого бага и сделан такой запрет,насколько понял.
Как мне кажется,гораздо продуктивнее и положительнее сделать мод под большинство игроков,и вернуть данную возможность.
 
4.не хватает всё-таки какой-то наполненности жизнью на страте,сюжетности. Может быть,попробовать как-то "развернуться" в море. К примеру,сделать,как в империи тв,торговые корабли. И сделать для них точки на морской карте,где они могли бы стоять,и получать доход.
 
5.ещё было бы интереснее,на мой взгляд,если создать специальные анчи,которые победивший полководец мог бы забирать у проигравшего.Тут я не силён,но думаю,при желании,можно что-то придумать и историческое.
Допустим: шапка мономаха,различные иконы,знамёна,другие знаменитые реликвии,или же просто счастливый меч,лук,щит...Которые могли бы придавать различные бонусы победившему полководцу. Плюс к боевому духу,командованию какими-то отрядами,личной безопасности,дальности передвижения,к броне,если там какую-то более хорошую броню сняли с полководца...
И эти реликвии показывались бы,после битвы в окне разграбления вражеского лагеря.
Ещё можно давать задания агентам,к примеру украсть у какого-то персонажа какую-то реликвию,и принести её князю,королю...
 
6.напрягают шпионы,которые делают недовольными горожан,и приводят к восстанию и выселению,даже при полной армии и наместнике. Вот вопрос,а почему это происходит без сражения,просто мирно выселяют тысячную армию крестьяне ? Мб сделать,как пример,всё в той же империи,чтобы восстание превращалось в сражение. Появлялась бы армия,как при осаде бандитами.
 
7.совет у русских какой-то совсем вялый,ничем не напрягает. Просто предлагает,и просто недоволен. У европы за невыполнение какие-то наказания есть,денежные штрафы,или уменьшение звёзд,или что там ещё папой римским.
 
8.добавить на карту нового агента "путешественник",которого можно нанимать в соответсвующей гильдии.
Он бы ходил по карте мира,и рыл землю в поисках сокровищ.Для этого могут быть разные варианты,как получение карт,с подсказками,где предположительно находятся сокровища,либо в начале кампании случайным образом сгенерированные и разбросанные по карте места. И при выделении агента,места где он уже проверял,помечались бы особенным цветом.
 
9.добавить новые задания,к примеру,доставить в порт другого государства важный груз,или посылку,задание может считаться исполненным,при касании кораблём порта др. гос-тва,с любой стороны.
 
10.задания убийств наследников или королей,слишком муторные...всего 5% на удачу,сделать мб хотя бы не ниже 10%...

спасибо за внимание

 

 

большей ахинеи я не видел еще


  • -1

#317 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 ноября 2016 - 17:43

BS_Updater теперь работает. Скачать с заменой в папку.

https://yadi.sk/d/HQf6aiEtzNTnC

 

Что нового:
1)Новый русский хост сервер. Скачка файлов будет быстрее (тех кто живёт в СНГ). Мне удобнее закачивать туда файлы в 100500 раз.
2)Для тех кто обновлял мод до 13.11.2016 (сломался старый сервер) с этого времени появилось 2 новых фикса. Очень древний баг Литвы (спасибо vier) и фикс крестоносных наследников (спасибо Redlain)
Кампанию новую начинать не нужно!
 
Для того кто качал просто патч по яндекс диску с 13.11.2016 по 24.11.2016 ничего нового для них нет. Ссылки в шапке темы будут заменены с новым апдейтером.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2016 - 16:43

  • 1

#318 nelud2

nelud2

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.ноя.16
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2016 - 01:36

Доброе время суток. Это баг что Увиля Уоллис из Шотландии прокачан на первом ходу куча звездочек, играю за Англию.


  • 0

#319 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 ноября 2016 - 11:41

Не баг, если пойти на них войной сразу.


  • 0

#320 Shadower

Shadower

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Беларусь,Гродно
Регистрация: 30.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2016 - 16:24

 

BS_Updater теперь работает. Скачать с заменой в папку.

 

Что нового:
1)Новый русский хост сервер. Скачка файлов будет быстрее (тех кто живёт в СНГ). Мне удобнее закачивать туда файлы в 100500 раз.
2)Для тех кто обновлял мод до 13.11.2016 (сломался старый сервер) с этого времени появилось 2 новых фикса. Очень древний баг Литвы (спасибо vier) и фикс крестоносных наследников (спасибо Redlain)
Кампанию новую начинать не нужно!
 
Для того кто качал просто патч по яндекс диску с 13.11.2016 по 24.11.2016 ничего нового для них нет. Ссылки в шапке темы будут заменены с новым апдейтером.

 

Я правильно понимаю, что надо подождать ссылку в шапке на сам новый апдейтер? А то неохота весь мод перекачивать только из-за одного ехе-шника.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II