Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#111 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 января 2017 - 20:24

скачал версию 1.1,разархивировал winrarom,выдал 1600 ошибок,фикс тоже битый

Просто 7-zip надо использовать для файлов .7z, а не винрар.


Сообщение отредактировал holdfast: 08 января 2017 - 20:25

  • 0

#112 Krst

Krst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.июл.16
Слава: 0

Отправлено 10 января 2017 - 22:03

Я тоже хотел сделать 4 хода за 1 год, но аналогично Stanless Steel не получилось, в ОиМ другие файлы.

Было бы очень хорошо, если они каким-то образом удается, скорость моих лет до сих пор большинство мод развращает.


  • 0

#113 Wilu_Daskar

Wilu_Daskar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 0

Отправлено 19 января 2017 - 23:05

Прежде всего, огромная благодарность за проделанную работу! Серия Total War, увы, обходит этот интереснейший период, но вам удалось исправить этот недостаток.
Однако, хотелось бы уточнить некоторые мелкие моменты, если позволите.
1. Наблюдается интересная ситуация с именами лидеров некоторых фракций. В частности, лидер фракции ВКЛ - "Правитель Ян" или что-то вроде. Насколько я понимаю, это Ян Ходкевич, литовский гетман. Если это так, почему бы его для ясности так и не назвать - Ян Ходкевич?
2. У лидера фракции Шведское королевство нет трейта правителя. У других лидеров фракций кажется есть.
3. У многих литовских полководцев проскакивает довольно мощный трейт - "литвинский гетман". Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду?
  • 0

#114 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 января 2017 - 00:55

Приветствую!

1. Наблюдается интересная ситуация с именами лидеров некоторых фракций. В частности, лидер фракции ВКЛ - "Правитель Ян" или что-то вроде. Насколько я понимаю, это Ян Ходкевич, литовский гетман. Если это так, почему бы его для ясности так и не назвать - Ян Ходкевич?

Возможно, это издержки общности генеалогических древ условно разделённых Польши и Литвы?

2. У лидера фракции Шведское королевство нет трейта правителя. У других лидеров фракций кажется есть.

Там движения с Густавом Адольфом были, он в прошлых версиях королем не был, а потом, когда модельку ему дали, обнаружили это. Сделали его правителем, а трейт уровня звания остался. Остальным правителям не давали этих трейтов, им при старте падали автоматом лидерские. А тут, видимо, из-за старого уровня лидерский не упал. Надо бы поправить, конечно.

3. У многих литовских полководцев проскакивает довольно мощный трейт - "литвинский гетман". Не могли бы вы пояснить, что имелось в виду?

Это рандомный трейт дающийся при рождении, если не ошибаюсь. Переделка какого-то дежурного ванильного трейта, вроде у всех фракций подобные есть, типа местный аналог "командира" или "правителя". Делалось давно и уже не помню из каких побуждений :) По смыслу может противоречить нашей новой системе званий (типа персонаж, например, одновременно будет и гетманом по этому трейту и хорунжим по трейту системы званий), но вряд-ли кто будет это править ибо диссонанс только по визуальному аспекту :)
  • 0

#115 Wilu_Daskar

Wilu_Daskar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 0

Отправлено 20 января 2017 - 20:06

Спасибо за столь быструю реакцию на сообщение!
Не совсем понял фразу про "общность генеалогических древ". Вы имеете ввиду, что в игре ранее они были одной фракцией, и, когда их разделили, что-то случилось с фамилией Ходкевича? При этом, странно, что его игровые потомки и жена каким-то образом носят его фамилию.
Также есть еще пара вопросов.
1. Школы фортификации почему-то обеспечивают только... бонус опыта стрелковым отрядам. Так задумано?
2. Лаборатории алхимиков дают улучшения оружия ближнего боя у стрелковых отрядов, возможно, что-то не так?
3. Насколько я понимаю, теперь для строительства кузниц (сыродутная печь и далее) необходимо наличие ресурса железа в провинции?
4. Очень порадовала увеличенная дистанция чарджа у всей кавалерии. Однако, время от времени появляется любопытный баг - часть всадников во время чарджа вылетает вперед и несется по направлению к противнику, а другая часть пытается разогнаться в течении секунды и тормозит, потом снова. Подобное наблюдается также и у ИИ, хотя редко.
5. Возможно, это не баг, но все же: многие шведские полководцы внезапно приобретают черту "запойный пьяница", а это вроде бы трейт не первого уровня. Т.е. часто нет промежуточных стадий - сразу запойный. Может быть дело в том, что довольно часто выигрываются битвы?
  • 0

#116 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 21 января 2017 - 01:02

Спасибо за столь быструю реакцию на сообщение!
Не совсем понял фразу про "общность генеалогических древ". Вы имеете ввиду, что в игре ранее они были одной фракцией, и, когда их разделили, что-то случилось с фамилией Ходкевича? При этом, странно, что его игровые потомки и жена каким-то образом носят его фамилию.

Я не уверен, но имею в виду, что самостоятельно Литва не существовала, а в составе РП, соответственно король в реальности один на две фракции. И если полякам давать его первым, то его же литвинам не получится. Где-то так, на уровне размышлений - это не моя спецификация.
 

Также есть еще пара вопросов.
1. Школы фортификации почему-то обеспечивают только... бонус опыта стрелковым отрядам. Так задумано?
2. Лаборатории алхимиков дают улучшения оружия ближнего боя у стрелковых отрядов, возможно, что-то не так?
3. Насколько я понимаю, теперь для строительства кузниц (сыродутная печь и далее) необходимо наличие ресурса железа в провинции?
4. Очень порадовала увеличенная дистанция чарджа у всей кавалерии. Однако, время от времени появляется любопытный баг - часть всадников во время чарджа вылетает вперед и несется по направлению к противнику, а другая часть пытается разогнаться в течении секунды и тормозит, потом снова. Подобное наблюдается также и у ИИ, хотя редко.

Тут, увы, не могу ответить по той же причине - не работал с этим.
 

5. Возможно, это не баг, но все же: многие шведские полководцы внезапно приобретают черту "запойный пьяница", а это вроде бы трейт не первого уровня. Т.е. часто нет промежуточных стадий - сразу запойный. Может быть дело в том, что довольно часто выигрываются битвы?

Глянул трейты - вроде нигде не заметил перекоса. Обычные проценты 3-5-8 в различных случаях, больше всего шансы (20-30%) на увеличение этого трейта при плохой наследственности (отец бухал) и после покушения убийц. Может Вас кто-то кошмарит убийцами? А сам факт, что оно падает сразу в виде предпоследнего уровня трейта так вообще странно.
  • 0

#117 Wilu_Daskar

Wilu_Daskar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 0

Отправлено 21 января 2017 - 09:46

Убийцами забрасывают, это точно. Параллельно с алкоголизмом, многие еще и "подозрительные", или даже "параноики". Не знал, что это этого алкоголизм развивается, но, в принципе, логично :)
  • 0

#118 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 21 января 2017 - 11:36

Wilu_Daskar, я почти уверен, что это ванила - смысла править подобный аспект не вижу :)

Сообщение отредактировал holdfast: 21 января 2017 - 11:36

  • 0

#119 kapucin

kapucin

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 30.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2017 - 18:55

Пробую скачать с яндекса пишет "Можливо, власник видалив файли або закрив до них доступ.
А може, вам дісталося посилання з опискою".Ссылка нерабочая?


  • 0

#120 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 января 2017 - 20:15

Пробую скачать с яндекса пишет "Можливо, власник видалив файли або закрив до них доступ.
А може, вам дісталося посилання з опискою".Ссылка нерабочая?

Внезапно  :haha: Мы магём :lol:

Могу гугл-драйв предложить:

https://drive.google...E4tSVYzbTA/view

Это 1.1, без фикса - фикс, вроде, рабочая ссылка в шапке.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II