Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#91 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 213

Отправлено 25 ноября 2016 - 12:46

постараемся поправить.)

Да я просто представил лицо человека который готовится отбивать вражескую навалу, загружает бой,а там казаки Теночтитлан обороняют.

:cannabis:


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 25 ноября 2016 - 12:51

  • 0
:blr:

#92 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 27 ноября 2016 - 21:58

Can someone tell me what is name of song from intro(menu) of this mod ???


  • 0

#93 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 ноября 2016 - 22:46

Can someone tell me what is name of song from intro(menu) of this mod ???

This one?

That's the instrumental version of "Ogniem i Mieczem" film soundtrack. The original is here:

Also, thats the polish folk song too.
  • 2

#94 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 27 ноября 2016 - 22:49

Yes ! Many thanks!! :) 


  • 1

#95 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 03 декабря 2016 - 19:07

Уважаемые разработчики мода ОиМ2 (кстати ваш мод у меня относится к категории "Лучшей мод на всю серию TOTAL WAR", из за него в свое время зарегистрировался на этом форуме), у меня вот какие вопросы возникли:

- Я отдаю предпочтение главной (восточноевропейской) кампании и на глобальную, до патча 1.1, практически не обращал внимания, но решил по разглядывать новые, дивные стратмодельки персонажей (красотища вам скажу) именно на глобально-дополнительной, и что бросилось в глаза, то что Луцк визуально южнее Львова, это так случайно получилось или по другому нельзя было?

- Еще вопросик,  как я написал выше в моде сейчас на страткарте очень красивые модельки человечков, которые здоровски подчеркивают атмосферность 17 ст.,но по нажимав на них, а потом открыв списки персонажей, немного портят впечатление (на мой конечно же взгляд)  портреты, не в коем случаи их качество или стилизация(тут даже наоборот), а "бардак" в папочке UI, так получается что у генералов и агентов много аналогичных портретов, и на карте, учитывая портреты "близнецы" , складывается немного запутанная ситуация опять же визуального плана (возможно это только для меня), плюс сюда можно добавить отсутствие портретов у ряда агентов.  Так вот суть вопроса: у вас кто то этой темой занимается (или планирует) , или мне как и в случае с Булаткой по немного разбираться с этим самому и ни на кого особо не надеется?

- Ну и пожалуй пока последнее (кампанию не начинал еще), пока разглядывал глобалку пришла такая мысль: не планируете ли сменить стартовую дату в одной из кампаний ? А то и Главная и Глобальная по сути две одинаковые кампании только одна из них более масштабирована, я бы к примеру Восточноевропейскую предпочел бы видеть где то с 1648, тогда было бы полностью логично название мода и место кампании как основной.

P.S.

Большая благодарность за то что продолжаете работу над модом, на вряд ли СА сделает игру по этому периоду, и вообще нереально что по восточной Европе, так что на вас одних надежда, многие лета ОиМу2 (ну хотя бы еще с десяток).


  • 3

#96 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 03 декабря 2016 - 21:17

Komandir, приветствуем  :hi:Спасибо за тёплые слова. Теперь ответы.

-Луцк скорее на одной линии со Львовом, что, конечно, тоже неправильно. Думаю, заменить труда не составит, скриптов в глобалке нету, так что только гарнизон подвинуть и точку в мап_регионс.

-С портретами бардак - факт. Копии сделали чтоб ваниль не лезла (количество для минимума), ну и забили на это дело. Некому заняться. Если сможете сделать что-то на подобии Ваших портретов для пана Опасного - будет круто и, думаю, многие игроки Вам будут благодарны (ну и создатели, само собой). У нас, кстати, попроще с альфа-каналом - его можно игнорировать, так как "модная" рамка всё равно эффект от него практически нивелирует. Так что с вырезанием тоже мучаться не надо - прямоугольной рамкой по размеру и в путь :)

-Тут промолчу, пусть историки ответят, я в этом деле не силён.


  • 0

#97 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 04 декабря 2016 - 00:48

Komandir, приветствуем  :hi:Спасибо за тёплые слова. Теперь ответы.

-Луцк скорее на одной линии со Львовом, что, конечно, тоже неправильно. Думаю, заменить труда не составит, скриптов в глобалке нету, так что только гарнизон подвинуть и точку в мап_регионс.

-С портретами бардак - факт. Копии сделали чтоб ваниль не лезла (количество для минимума), ну и забили на это дело. Некому заняться. Если сможете сделать что-то на подобии Ваших портретов для пана Опасного - будет круто и, думаю, многие игроки Вам будут благодарны (ну и создатели, само собой). У нас, кстати, попроще с альфа-каналом - его можно игнорировать, так как "модная" рамка всё равно эффект от него практически нивелирует. Так что с вырезанием тоже мучаться не надо - прямоугольной рамкой по размеру и в путь :)

-Тут промолчу, пусть историки ответят, я в этом деле не силён.

Спасибо за ответы.

Луцк со Львовом я уже себе любимому расставил как хотел, а в оригинале менять не будите?

Ну а на счет портретов тут конечно работы много, несмотря на упрощенный рамочно-картинныйй стиль портрета, тут даже старение не надо делать, на мой взгляд, дабы его не портить(ну чтоб не как у Дориана Грея), работа все равно давит объемом,а значит временем. Пока ничего не обещаю. 


  • 0

#98 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 декабря 2016 - 00:59

Komandirобьем понятен, потому всем и лень :) Просто Вы написали про "для себя" вот я и предложил выложить для всех, если вдруг возьмётесь :) А нет - то нет, может я и сам когда-то дозрею для этого :)

Кстати, вот тут пан Анри выложил крутую подборку батальной живописи по нашей эпохе, только оттуда можно много портретов нарезать для Европы, например:
http://totalwar.fun/...moda/?p=1149684


  • 0

#99 Засланец_Costyan_*

Засланец_Costyan_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2016 - 17:54

Уважаемые разработчики. Недавно ,в поисках пороховой эпохи на медивал, набрел на ваш мод. Он мне очень понравился.Но в процессе изучения мода я столкнулся с небольшими , но ухудшающими игру, проблемами.

 1) Проходил кампанию Короля-Солнца за Савойское герцогство, где-то на  5 ходу дружественная Франция обьявила мне войну. За следующие 10-15 ходов мы с союзными швейцарцами захватили весь юго-восток Франции, но так и не встретили НИ ОДНОЙ французкой армии, а гарнизоны почти всех захваченных  территорий состояли из 1-2 отрядов мушкетеров.

 2) После этого сел играть в глобальную кампанию за Москву, поочередно заключил мир с литовцами и с поляками , оставалась Запорожская Сечь. Совершено случайно предложим им вассалитет. Они согласились. и со следущего хода я начал получать по 110 000 злотых дани от них. Как это исправить ?

 3) При выборе фракций обратил внимание на армию новой модели(Англия), жандармов(Франция) и шотландскую знать.Мое внимание привлекло их отсутствие в кастомных битвах. Так и должно быть? Они присутствуют в глобальной кампании?



#100 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 декабря 2016 - 21:02

1)кампания короля-солнце по сути бета версия сейчас дорорбатывается-перероьатывается...

3) все что есть в кстоме есть в кампании...


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II