Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#121 Wilu_Daskar

Wilu_Daskar

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 0

Отправлено 26 января 2017 - 17:57

Все было рабочим еще недавно :)
Кстати, отдельное спасибо за усиленный урон от кипящей смолы по тарану (теперь имеет смысл делать их несколько) и увеличенную мощность крепостных орудий, что придает больше реализма осадам.
Как я понял, орудия появляются вместо баллист при улучшении башен?
  • 0

#122 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 26 января 2017 - 20:01

 

Как я понял, орудия появляются вместо баллист при улучшении башен?

да, и в это случае один таран как правило до ворот не доезжает...)


  • 0

#123 visap

visap

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 29.янв.13
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2017 - 21:31

Спасибо разработчикам за мод. Скажите когда примерно можно ждать полноценной Имерети, в первой части было интересно за эту фракцию выживать, только пушкарей бы сейчас, а хевсурам и сванам, пусть будут сильными, но ограниченость найма, все таки малочисленные народности. Из первой части еще вспоминаю рынд в версии 1,4, давался один отряд на всю игру, было интересно держать при Московском царе, эту гвардию и бросать в бой в самом переломном сражении.


  • 0

#124 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 февраля 2017 - 02:08

К сожалению насчёт сроков ничего сказать не могу ....

Рынд точно не будет - в старом ОиМ они были в парадном костюме - в таком виде они не воевали...

да и было их о силы десятка 2...


  • 0

#125 Bogdanko

Bogdanko

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.фев.17
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2017 - 17:45

К сожилению не мого скачать( 
Переходя по ссылке https://yadi.sk/d/82lYkIxYgWB4W мне пишет следующее: "Ничего не найдено

Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. 
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой."

  • 0

#126 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 февраля 2017 - 18:57

Bogdanko, https://drive.google...E4tSVYzbTA/view


  • 1

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#127 Thomas

Thomas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 09.авг.16
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2017 - 00:44

Какая версия игры 1.1 с  Герцогство БаварскоеГерцогство СавойскоеЕвангелическая УнияКняжество ВалахияМолдавское Княжество и Княжество Имерети уже вышла???? Где скачать? :blink2:


Версия игры 1.1 с  Герцогство БаварскоеГерцогство СавойскоеЕвангелическая УнияКняжество ВалахияМолдавское Княжество и Княжество Имерети уже вышла???? Где скачать? :blink2:


  • 0

#128 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 21 февраля 2017 - 01:09

Постом выше дали же ссылку .)

версия 1.1 + фикс

https://drive.google...E4tSVYzbTA/view


  • 0

#129 Janusz

Janusz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.фев.17
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2017 - 09:48

Здравствуйте. Как узнал про этот мод - сразу очень захотелось в него поиграть, так как люблю эту эпоху, однако, при его установке возникают проблемы: у меня виндоус 10 и стим версия игры и папку OiM 2 из архива я кладу в папку mods,расположенную в Steam/steamapps/commom/Medieval II Total War/mods, там же где находятся другие сюжетные кампании kingdoms и расположенную в Steam/steamapps/commom/Medieval II Total War/mods. При попытке запустить мод с файла OiM2.bat у меня выдаёт ошибку - не удаётся найти kingoms.exe. Кроме того, при копировании двух файлов, оба которых с длинными названиями MTW2_Pike_Advance_stopped...... выдаёт ошибку о слишком длинном названии целевого пути. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так.

Заранее извиняюсь, если данная проблема уже поднималась на форуме - ответа на свой вопрос не нашёл.


  • 0

#130 Janusz

Janusz

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.фев.17
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2017 - 14:44

Поставил на пиратку - всё заработало. Большое спасибо, лучший мод в который играл, недавно как раз читал Сенкевича, всё воссоздано просто идеально.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II