Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#141 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 04 марта 2017 - 20:25

Де можна вручну прописати портрети персонажів? Напишіть хто знає?...дякую,

 

я так глянув там портрети повторюються....а в кампанії портрети не співпадають взагалі (з їх  реальними персонажами) :sad:

Щоб включити портрет тільки для одного персонажа, необхідний набір з трьох картинок портретів: portrait_dead, portrait_old, portrait_young який має бути поміщений в нову папку наприклад, "Papa" у каталозі data \ ui \ custom_portraits. "Papa" - маючи на увазі прізвисько нашого персонажа. Помістіть три портрета в цій папці.
У descr_strat або в скрипті використання цих портретів буде задіяне шляхом розміщення 'portrait Papa' в запису рядка персонажа після координат. Ім'я папки з портретами еквівалентно записи портрета.

Приклад:

character    Honorius, named character, male, leader, age 73, x 169, y 146,portrait Papa

 

Взагалі я планував зайнятись портретами для ОіМ2, навіть почав роботи місяці 3 назад (відсортував старі портрети, зібрав трохи матеріал, католицькі священники взагалі готові), але на даний момент не маю змоги продовжити роботу, можливо через місяць, другий повернусь до цієї справи (за нагоди).

 

полковник І. Богун, в Булатці потрібно було частину поганських портретів видалити, здається священників, але, якщо чесно, я не бачу різниці - навіть зараз, в 3.0 яку я грав недавно, теж йшли постійно одні і ті самі портрети. Ну, в районі 10, можливо, варіативність, та й серед них були свої фаворити, які падали частіше.

Так що це, швидше за все, особливості двіжка.

Почитав тут форуми і ніде не зустрічав скарг на портрети близнюки у Буладці ( можливо не уважно), сам я грав в 3.0 з власним портретним сабмодом, який дещо відрізняється від оригіналу, і за усю гру жодного повтору портрету я не зустрічав. Треба буде якось глянути можливо вже в 3.1.


  • 1

#142 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • В холодной
  • 267 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 26

Отправлено 04 марта 2017 - 21:35

Дякую за відповідь....вже втілив у життя вашу пораду)))а що як що я захочу змінити портрет персонажа вже по ходу кампании...наприклад ще не нарродженого (наприклад Карл Габсбург)...знаєте що для цього потрібно?


  • 0

#143 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 марта 2017 - 00:16

Взагалі я планував зайнятись портретами для ОіМ2, навіть почав роботи місяці 3 назад (відсортував старі портрети, зібрав трохи матеріал, католицькі священники взагалі готові), але на даний момент не маю змоги продовжити роботу, можливо через місяць, другий повернусь до цієї справи (за нагоди).

Я як раз зараз сам цим займаюсь, Європою тобто. Тому якщо не хочете дублювати - то краще робіть щось інше. Хоча, якщо Ваші будуть кращі - то я свої викину, але навіщо подвійна робота.

Почитав тут форуми і ніде не зустрічав скарг на портрети близнюки у Буладці ( можливо не уважно), сам я грав в 3.0 з власним портретним сабмодом, який дещо відрізняється від оригіналу, і за усю гру жодного повтору портрету я не зустрічав. Треба буде якось глянути можливо вже в 3.1.

Ну, скарг нема тому, напевне, що ситуація зовсім не критична. Але ось пару скрінів моєї кампанії - сімейне дерево і діючі генерали:

Спойлер

Взагалі у нас з портретами швах, це не секрет, купа дубляжів та нашвидкоручних "аби було". Але, повторюсь, я вже взявся за Європу (є принцеси готові, генерали в псд-файлі і мають бути на днях, ну і розсортовані по папках священники та шахраї, правда їх ще малувато).


  • 0

#144 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 05 марта 2017 - 12:48

Дякую за відповідь....вже втілив у життя вашу пораду)))а що як що я захочу змінити портрет персонажа вже по ходу кампании...наприклад ще не нарродженого (наприклад Карл Габсбург)...знаєте що для цього потрібно?

Під час кампанії нічого змінити вже не можна, з яким портретом з'явиться персонаж вирішує двіжок. Хіба що скриптом прописати генерала там теж можна прикріпити свій портрет,  такий персонаж буде виникати з невідкуди.

 

holdfast (буду писать на русском так как не все всегда понимают) К сожалению сейчас я вам не смогу подсобить с портретами, разве что скинуть шаблон структуры культур со старыми (те что сейчас в моде) отсортированными портретами + католические священники (как я это вижу). Там убраны близнецы в границах одной культуры. Количество портретов агентов планировал (-рую), довести  до 100 шт., Генералов: Север: где-то 300, Юг-200, greek-200 + 100 Orthodox_generals (Балканы), Казаки - 150-200, Ислам -200, Москва-100шт. Это я делюсь своей идеей, конечно лучше бы готовым материалом ))).

Относительно Булатки, то как я помню (сейчас нет возможности проверить),  ОПАСЕН, по моему, перестарался, он видимо боясь что полезет ванила к каждому названию группы портретов добавлял показатель религии (пример Orthodox_generals), а если существует в культуре две и больше группы портретов одинаковых специальностей одна из которых с религиозным показателем (Generals, Orthodox_generals), движок начинает "ленится" и ставит одни и те же портреты.

Я у себя это сразу исправил поставив как уже писал, собственный "портретный сабмод", и поэтому был не в курсе проблемы (решив что ОПАСНОМУ виднее), надо будит при возможности проверить.


  • 0

#145 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 марта 2017 - 13:15

 

holdfast (буду писать на русском так как не все всегда понимают) К сожалению сейчас я вам не смогу подсобить с портретами, разве что скинуть шаблон структуры культур со старыми (те что сейчас в моде) отсортированными портретами + католические священники (как я это вижу). Там убраны близнецы в границах одной культуры. Количество портретов агентов планировал (-рую), довести  до 100 шт., Генералов: Север: где-то 300, Юг-200, greek-200 + 100 Orthodox_generals (Балканы), Казаки - 150-200, Ислам -200, Москва-100шт. Это я делюсь своей идеей, конечно лучше бы готовым материалом ))).

Относительно Булатки, то как я помню (сейчас нет возможности проверить),  ОПАСЕН, по моему, перестарался, он видимо боясь что полезет ванила к каждому названию группы портретов добавлял показатель религии (пример Orthodox_generals), а если существует в культуре две и больше группы портретов одинаковых специальностей одна из которых с религиозным показателем (Generals, Orthodox_generals), движок начинает "ленится" и ставит одни и те же портреты.

Я у себя это сразу исправил поставив как уже писал, собственный "портретный сабмод", и поэтому был не в курсе проблемы (решив что ОПАСНОМУ виднее), надо будит при возможности проверить.

Да я Вас и не прошу помощи, просто предупреждаю, что работа в этом направлении идёт и не хочу, чтоб Вы (или я) потратили время и усилия впустую. Старые я даже не смотрю - делаю новые на свой вкус. Например, имею замысел в том, что генеральский портрет должен иметь какие-то воинские атрибуты в кадре, типа доспеха, шлема, етц. Жулик - желательно простоват, без помпы и украшений, идеально с низко опущенной шляпой или воротником высоким, или типа того. Цивилы - строги, но с помпой: фрезы, кружевные воротники. Священники, например протестанты - с "пасторскими" воротниками или воротником "рабат", ну и в том же ключе.

Идеально, конечно, не всегда получается, ибо материала не так много и он не сильно доступен в нормальном качестве, но я уже основательно прошёлся по Золотому Веку Нидерландов в википедии (Халс, Рембрандт...), ранее ещё Амстердамский Музей изучал на каком-то сайте, а вчера весь вечер шерстил живопись на жутко неудобном немецко-язычном сайте живопись Венского Музея по наводке пана Anri отсюда , а там тысячи полторы картин, и библейские сюжеты фильтром не отключить  :unsure: - в общем, собираю как умею. Так что если есть какой материал, который жалко выбрасывать/оставаться пылиться - можете скидывать, а если нет - найду всё сам. Главное чтоб не делали двойную работу, ибо о качестве Ваших портретов я наслышан из Булатки и боюсь не выдержать конкуренции  :rolleyes:  

Зы: Если что - у нас нету альфа-канала и "фирмовая" рамка на портретах. Так, на всякий случай.


  • 0

#146 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 05 марта 2017 - 13:59

Я Вас понял. На счет моего качества то это всего ли ж попытка подражания Вихрю.

Меня еще интересно количество штук которое Вы планируете для каждого типа портретов.


  • 0

#147 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 марта 2017 - 15:10

Принцесс уже есть 140 + где-то 15-20 доделаю (общие на две культуры). Генералов ~170 (слоёв) уже, и где-то с десяток групповых портретов не обработанных. Если буду делить на север/юг - по 150 где-то будет, наверное, а может и до 200 на культуру дотяну. 

Остальных (не генералов) наверное общие для севера/юга сделаю, ибо надо много, а заморачиваться лень. По сути в той одежде, которая тогда была в моде, многие портреты будут выглядеть похожими всё равно, посему дежавью а-ля "где-то уже был такой портрет, или нет?" всё равно будет, даже если они будут совсем разные - черты лица не всегда решают на маленькой картинке. Или селебрити, типа Карла 1, у которого есть много похожих портретов от разных художников (в доспехах) - тоже будут подобное чувство вызывать. Но и игнорировать их не хочется - они хороши по качеству и формату. Так что может и не буду делить север/юг, а продублирую всех.


  • 0

#148 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 05 марта 2017 - 16:00

Ну для таких небольших временных рамок как в ОиМ может быть и достаточно .

Если что, всегда можно сделать свой сабмод.))


  • 0

#149 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 05 марта 2017 - 16:08

Komandir, само собой :)


  • 0

#150 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 05 марта 2017 - 18:09

Вот еще картины с портретами, в основном из шведских музеев и немного польских и венгерских, разного качества.

https://yadi.sk/d/J6MXCaS63F5Bc9


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II