Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#221 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2017 - 21:47

Гетман коронный, пока отменяются личности, читайте внимательно :)

Ну, то есть они будут в виде портрета (если сохранился) и имени персонажа, но финтифлюшки типа биографий и родословных отменяются - команда не пришла к общему пониманию.

За пожелания, конечно, спасибо. Теперь выход патча приближается, ибо работы уменьшилось :)

Я имел в виду спасибо за портреты персонажей  ;) .


  • 0

#222 Иван Сирко

Иван Сирко

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2017 - 13:20

Приветствую. У меня вопрос: Когда сделают новую архитектуру, вообще имеется ли это в планах?


  • 0

Вей, вей, вей ветер, раздувай бурьяны.
Ай да удаль в диком поле Сирко атаман...


#223 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 июля 2017 - 15:38

Иван Сирко, приветствую! Не-а, не имеется. Работа долгая и нудная, а смысл ради дюжины игроков, которые играют в мод на игру десятилетней давности?

Были мысли по поводу внедрения некоторых отдельных зданий из игры "Казаки 3", но оно всё тоже отодвинулось по приоритету куда-то в сам низ списка.


  • 0

#224 Иван Сирко

Иван Сирко

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 32 сообщений
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 10

Отправлено 12 июля 2017 - 18:50

holdfast, Жаль, хотелось бы соответствующую тому времени архитектуру.А так в целом мод хорош, молодцы :vo:


  • 0

Вей, вей, вей ветер, раздувай бурьяны.
Ай да удаль в диком поле Сирко атаман...


#225 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 июля 2017 - 22:42

Иван Сирко, да это понятно, особенно не хватает фортификаций Нового Времени. В моде 1648 сделали попытку подмены, но всё же реализовано оно было слабовато, ибо движок МТВ2 не позволяет выводить пушки на стены. В общем, лучше всего брать города осадами, а основное удовольствие получать от полевых сражений :) Так и реалистичней, в том числе :)


  • 0

#226 Владислав Иода

Владислав Иода

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.фев.17
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2017 - 00:54

Господа. А можете ли вы предоставить примерную дату релиза нового патча? Не обязательно (я считаю) укладываться к дате, которую вы выберите, но так хотя бы будет известно когда примерно можно будет ожидать обновление. Я считаю наличие хотя бы примерной даты увеличит и вашу продуктивность и даст игрокам знать, когда можно будет ждать новую версию.
И меня интересует один очень важный вопрос и я полагаю он очень важен не только для меня. В новом патче все государства будут, выразимся так, полностью играбальными? Поясняю, в предыдущем патче Грузия была почти бесполезной фракцией. Очень надеюсь, что Грузия будет доведена то уровня всех остальных стран в компании. Я даже полагаю, что не обязательно (именно сейчас) улучшать все государства, а просто доделать Грузию, что бы можно было просто играть и выпускать патч с вашими нововведениями. Это все пожелания, которые, как по мне, были бы кстати. Так как и у вас было бы больше времен  на работу, так как люди смогли бы спокойно наслаждаться полноценной игрой. И народ был бы доволен, спокойно бы играл и не отввлекал вас постоянными расспросами. Тем более сделайте вы так, у вас будет полностью не ограниченное время на работу, так как мод во многом готов и как по мне, сюда можно привнести лишь какие-то излщества и дополнения, а основа, при чем крепкая и приятная основа имеется.


  • 0

#227 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 июля 2017 - 01:47

Господа. А можете ли вы предоставить примерную дату релиза нового патча? Не обязательно (я считаю) укладываться к дате, которую вы выберите, но так хотя бы будет известно когда примерно можно будет ожидать обновление. Я считаю наличие хотя бы примерной даты увеличит и вашу продуктивность и даст игрокам знать, когда можно будет ждать новую версию.

Увы, но пока такой этап, что трудно планировать. Да и лето, сами понимаете.

 

И меня интересует один очень важный вопрос и я полагаю он очень важен не только для меня. В новом патче все государства будут, выразимся так, полностью играбальными? Поясняю, в предыдущем патче Грузия была почти бесполезной фракцией. Очень надеюсь, что Грузия будет доведена то уровня всех остальных стран в компании. Я даже полагаю, что не обязательно (именно сейчас) улучшать все государства, а просто доделать Грузию, что бы можно было просто играть и выпускать патч с вашими нововведениями.

К сожалению, но процентов на 95 в новом патче полноценной Грузии пока не будет... Сами все ждём, но, увы.

 

Так как и у вас было бы больше времен  на работу, так как люди смогли бы спокойно наслаждаться полноценной игрой. И народ был бы доволен, спокойно бы играл и не отввлекал вас постоянными расспросами. Тем более сделайте вы так, у вас будет полностью не ограниченное время на работу, так как мод во многом готов и как по мне, сюда можно привнести лишь какие-то излщества и дополнения, а основа, при чем крепкая и приятная основа имеется.

Это всё понятно, но в отличии от многих аспектов вопрос юнитов является более специализированным и требовательным к умениям: взаимозаменяемостью внутри команды он не решится, так как других моделлеров нету.


  • 0

#228 Владислав Иода

Владислав Иода

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.фев.17
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2017 - 21:23

Увы, но пока такой этап, что трудно планировать. Да и лето, сами понимаете.

 

К сожалению, но процентов на 95 в новом патче полноценной Грузии пока не будет... Сами все ждём, но, увы.

 

Это всё понятно, но в отличии от многих аспектов вопрос юнитов является более специализированным и требовательным к умениям: взаимозаменяемостью внутри команды он не решится, так как других моделлеров нету.

Спасибо за ответы)
Что ж, будем довольствоваться тем, что имеется.


  • 0

#229 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2017 - 23:02

Всем привет. Хотел спросить, а будут какие-то еще изменения для Османской империи?


  • 0

#230 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 16 июля 2017 - 23:48

Гетман коронный, приветствую. Никаких не будет, писали же выше уже :)

Карту обрезали, кампанию перенесли, портретов много всяких уже есть и ещё будет.

Будет религия - в плане прокачки и смены моделек по уровням. Модельки были и раньше, но персонажи не повышали уровень.

Сейчас дескр_страт правим и исторических личностей редактируем по возрастам и портретам.

В плане геймплея практически ничего нового.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II