Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#241 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2017 - 14:41

Гетман коронный, ну тогда странно, что такие вопросы задаёте :) Наверное уже подзабыли геймплей старушки МТВ2.

Нету такой возможности в движке. Имя новорождённого ребёнка чистый рандом движка из доступных фракционных имён.

И оно, кстати, не странно, если задуматься - игрок не есть прямым главой фракции, а скорее высшим разумом, который руководит всей фракцией. Если эти персонажи сами рождаются, живут и умирают; становятся там содомитами или пропойцами; заводят любовниц или превращаются в религиозных фанатиков; меняют фракцию или становятся повстанцами - значит и своих детей они тоже в праве сами называть, не находите? ;)

Ясно. Я понял...


  • 0

#242 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2017 - 16:25

И по поводу янычар, а почему нету музыки связанной с ними например такой как в великолепном веке? И ещё почему у правителя рождается наследник один и максимум раз в год? Он правитель или мужик которому баба даёт раз в год?! 


  • 0

#243 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 19 июля 2017 - 19:24

Гетман коронный, насчёт правителя - опять же, как и в прошлый раз, ответ тот самый :) Многоженство в игре не реализовано, не знаю по какой причине - возможно боятся воя феминисток. Это как у "анти-расистов", которые штормили издателей Ведьмака за отсутствие негров в мире Сапковского. Или бугурты "толстушек лесбиянок" (с) за женственную или кокетливую анимацию женского персонажа в какой-то многопользовательской игре, запамятовал название (вычитал в разделах вахи сии модные западные тренды).

А если жена одна - то и дитя чаще раза в год не родит (двойни/тройни тоже в игре отсутствуют).

 

Насчёт музыки - некому заниматься, если честно. Как в первой версии залили - так никто ничего и не добавлял, если не ошибаюсь. Руки не доходят. Лучше себе плеер запустите и под него играйте. Я лично всегда так играю, ибо музыка в моде хоть и хорошая, но приедается, а плеер или радио - нет :)


  • 0

#244 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2017 - 19:41


максимум раз в год

У человеков цикл беременности девятимесячный, а Medieval 2 посвящена как раз взаимоотношениям человеков...

 


игрок не есть прямым главой фракции, а скорее высшим разумом, который руководит всей фракцией

Надо же, никогда над этим не задумывался, а очевидно, так и есть.

 


Лучше себе плеер запустите и под него играйте. Я лично всегда так играю, ибо музыка в моде хоть и хорошая, но приедается, а плеер или радио - нет

Я иногда чьи-нибудь лекции ещё запускаю про период. Того же Двуреченского, или Клима Жукова. И игра, и познавательно


  • 1
Ушёл с этого форума

 


#245 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2017 - 21:07

А возможно как-то продлить время кампании до года которого хочешь?


  • 0

#246 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 20 июля 2017 - 00:01

В descr_strat можно, но после официального года окончания кампании возможны некоторые баги, не будет скриптовых событий, описаний года и т.д.


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#247 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2017 - 23:55

Всем привет. А в каком году игра заканчивается?


  • 0

#248 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 июля 2017 - 00:52

Всем привет. А в каком году игра заканчивается?

В игре 3 кампании.

Во всех 1 год=2 хода.

Зайди в ту, которой интересуешься и посчитай.


  • 0

Работаю королем.


#249 desiccator-executor

desiccator-executor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.июл.17
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2017 - 15:24

Подскажите пожалуйста, что делать с огроменным минусом по деньгам, появляющимся в случае осады под названием коррупция и не исчезающим после снятия осады? И если это намеренная игровая механика, то почему я как сюзерен вдруг начинаю платить крестьянам за ограбление их врагом?


  • 0

#250 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 июля 2017 - 15:31

desiccator-executor, это, вроде, грабёж так настроили, для татарских/казацких набегов. Ну, когда чёрная земля вокруг вражеской армии на своей территории. Осада тут ни при чём.

Попробуйте изгнать врага полностью из своей провинции - скорей всего, из-за этого оно не исчезает. Но деталей я уже не помню, это давным-давно делалось и не мной, ещё для региональной карты. Возможно даже агентов придётся изгонять/резать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II