Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#261 Гетман коронный

Гетман коронный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 20.июн.17
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2017 - 16:10

Гетман коронный, издержки движка - он использует лишь фиксированные ресурсы компа, т.е. играйте хоть на серваке Пентагона - тормоза будут такие-же. Есть проги, которые помогают обходить эти заданные запреты движка (позволяют использовать все ядра, больше оперативки, етц.), например о них можно почитать вот здесь.

Но предупреждаю! Во-первых, с ними есть смысл морочиться тогда, когда у Вас мощный комп, а не ноутбук с номинальной интегрированной видеокартой, например, или не офисная рабочая лошадка. Иначе результата Вы не увидите.

Во-вторых - всё делаете на свой страх и риск! Никто не гарантирует стабильной игры, и если после долгой, жаркой и многочисленной битвы поймаете вылет - никто не виноват, такое бывает. Да и именно на ОиМе эти проги вряд-ли кто тестировал.

Но, если честно, эти проги рекомендуют и даже настаивают на их использовании ребята из крутейшего мода Call of Warhammer. Разработчики там серьёзные, так что, я уверен, вещи работающие и обкатанные.

Если желаете больших и красивых битв и не боитесь трудностей - можете попробовать :)

Спасибо. Попробую, комп у меня мощный посмотрим что эта прога сможет сделать :mellow:


  • 0

#262 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 12 августа 2017 - 14:22

Блин!  Только сейчас, пройдя 3/4 глобальной кампании за саксов, обнаружил в фортах 4 ячейки бесплатного содержания!

А за Саксонию экономика проблемна.... Эхх, сколько артиллерийских лагерей я бы понастроил....


  • 0

Работаю королем.


#263 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2017 - 10:33

Здравствуйте. Вопрос по наёмным финским  лучникам и наёмным мастера меча. Они отсутствуют в глобальной компании. В одиночной битве они есть. В export_descr_unit есть, но в descr_mercenaries.txt их нет. Попытался прописать их в descr_mercenaries, но компания не стала запускаться. Причём в основной(региональной)  они есть. Подскажите пожалуйста, можно ли  как-то добавить эти два юнита в глобалку. Что куда прописать нужно? Извиняюсь если не в ту тему пишу.


Сообщение отредактировал sas434: 04 сентября 2017 - 10:40

  • 0

#264 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 сентября 2017 - 18:18

наверно забыли прописать... постараемся в будущую обнову вставить...


  • 0
16b08ae9e578.png

#265 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 05 сентября 2017 - 12:33

 

Блин!  Только сейчас, пройдя 3/4 глобальной кампании за саксов, обнаружил в фортах 4 ячейки бесплатного содержания!

А я вообще от вас узнал .))) наверное от Ренессанса досталось...

 

Попытался прописать их в descr_mercenaries, но компания не стала запускаться.

файл капризный - очень чувствителен к формату записи названия юнита

 

Причём в основной(региональной)  они есть. Подскажите пожалуйста, можно ли  как-то добавить эти два юнита в глобалку. Что куда прописать нужно?

скопируйте строчку с ними из региональной компании. если будет вылетать - наберите её в ручную


  • 0

#266 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2017 - 07:39

А я вообще от вас узнал .))) наверное от Ренессанса досталось...

файл капризный - очень чувствителен к формату записи названия юнита

скопируйте строчку с ними из региональной компании. если будет вылетать - наберите её в ручную

Спасибо. Действительно была неточность при копировании строчки. Теперь всё норм!


Сообщение отредактировал sas434: 09 сентября 2017 - 07:41

  • 0

#267 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 сентября 2017 - 20:43

Есть желающие помочь в тесте нового патча?

Если таковые найдутся - пишите в личку. По минимум надо 2 человека для Нидерландов(Шотландии) и Татар(Сефевидов) (в скобках вариант для выбора).

Что нужно от тестера: поиграть с недельку активно. Отчётов не требуем, просто записывать и сообщать обо всё странном, нелогичном, глючном и багнутом. Слова подтверждать скринами/сейвами/логами, по ситуации. Для лучшего контроля информации советую сейвить игру как минимум раз в ход используя 10 сейвов, по кругу. Так будет возможность вернуться на пару ходов назад и отследить развитие ситуации.

 

Не ждите кардинально новой игры - изменения не столь фундаментальны по сравнению с 1,11. Больше правлен дескр_страт, пару новых примитивных скриптов появилось, религия заработала (как институт).

Ссылки дам в личку, если найдутся желающие.


Сообщение отредактировал holdfast: 11 сентября 2017 - 20:52

  • 2

#268 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 19 сентября 2017 - 04:28

Набор окончен.


  • 0

#269 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 23 сентября 2017 - 01:26

Уф! закончил, наконец, глобальную компанию за Саксонию.  Играл на вх/х.  Успел забрать требуемые 50 провинций за 14 ходов до конца срока.

Играть пришлось в нелюбимом мной режиме "всех убью, один останусь", то есть против всех соседей. Чтобы выжить экономически, пришлось быстро брать ребельные Брауншвейг и богатый Гамбург с портом, что сразу привело к войне с Данией и её побратимом Голландией, и разрыву союза с Протестанской лигой. В общем, был в кольце фронтов.

Мириться никто не хотел ( хотя я сам не нападал и союзов не нарушил ни разу, мои правители были "лживые " или "бесчестные"), у единственного верного союзника - Швейцарии на трети игры пресеклась династия и воцарилась анархия. Пришлось взять под свою руку. 

В общем, вместо создания протестанской коалиции, пришлось последовательно уничтожить Данию, Швецию, Баварию, Протестанскую лигу, Пруссию.

Польшу выдавил на восток, в Украину, а Австрию на венгерские территории.

С Голландией замирился, отдав 2 города, но они снова напали, закончив игру моим вассалом с одним Антверпеном.

Шотландия почти загрызла Англию, а Испания - Францию.

Валахи покусали Австрию.

В 30-х ходах погибла Грузия, после середины игры - Персия.  

 

Вылетов на тактике не помню.

Много вылетов было при заказе строительства, особенно новых зданий - типографии, академии, госпитали и пр.

Особенно - когда пользовался списком поселений и рассматривал характеристики этих зданий.

Так что перед стройкой всегда сохранялся.


  • 2

Работаю королем.


#270 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 27 сентября 2017 - 13:06

 

Много вылетов было при заказе строительства, особенно новых зданий - типографии, академии, госпитали и пр.

Особенно - когда пользовался списком поселений и рассматривал характеристики этих зданий.

да , бывает, надо будет проверить формат записи описаний...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II