Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#31 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 02 ноября 2016 - 21:25

А куда писать замечания по 1.1? М.б. ветку создать?

Открыл Голландию в кампании короля-Солнца. Вылезли 3 инфокартинки - за 1640,1650 и 1667 гг.   Все 3 голландских адмирала тезки - Фредерики. :0)

Так и должно быть, чтобы реформы нормально запустились.

Адмиралы у всех фракций носят одинаковые имена, это для упрощения. Там и генералов мало на карте. Вообще эта кампания пока фактически в тестовом режиме, сейчас думаем затеять переработку карты и расстановки в кампании Людовика.


  • 0

#32 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 ноября 2016 - 23:14

 

планируется ли в основной кампании(восточноевропейской) добавить новым фракциям на старте дипломата,как в глобальной?

да наверное всех добавим, раз интерес к регионалке сохраняется


  • 0

#33 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 ноября 2016 - 01:32

Пока что из нашедших багов:
Играю за за порожских казаков глобалтная компания, еще в начале игры изменил сечь с крепости в поселок, вот только построил каменные стены, меня осадили московиты, захожу га такт. карту, и О_о у меня архитектура сечи от ацтеков досталась, их стены да и куча пирамид ацтецких.
Так же у гетьмана петра кон.-сагайдачного(тот который изначально глава фракции) появился трейт принцес"привлекательная", что тоже немного взбудоражило, а так очень часто бывают вылеты когда уже в очереди стоительства или построенные здания для производства войск, ты на них нажимаешь и хочешь прочитать информацию о войсках которых они могут дать, и опа, вылет, очень часто заметил особенно на запорожской пкхоте и василиске, а так в основнгм мод очень и очень, правла осады стали очень однотипными(
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#34 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 ноября 2016 - 01:48

 

захожу га такт. карту, и О_о у меня архитектура сечи от ацтеков досталась, их стены да и куча пирамид ацтецких.

Хм...очень странно , Сечи никак не могла достаться архитектура ацтеков...

вроде такого никто не наблюдал больше...

какая у вас версия мода ?


  • 0

#35 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 03 ноября 2016 - 11:23

Последняя самая, я там один из первых качал) да я сам очень удивился(
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#36 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 03 ноября 2016 - 11:27

 

Последняя самая, я там один из первых качал) да я сам очень удивился(

будем разбираться...


  • 0

#37 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 ноября 2016 - 11:02

будем разбираться...

http://dropmefiles.com/9IiAj вот сейв как раз на штурм, может поможет)


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#38 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 ноября 2016 - 11:24

http://dropmefiles.com/9IiAj вот сейв как раз на штурм, может поможет)

Вы бы не могли на Яндекс кинуть? По Вашей ссылке пишет, что файлы были удалены из-за достижения лимита на количество скачиваний.


  • 0

#39 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 04 ноября 2016 - 12:10

Вы бы не могли на Яндекс кинуть? По Вашей ссылке пишет, что файлы были удалены из-за достижения лимита на количество скачиваний.

https://yadi.sk/d/XLk46xo-y4aym вот пожалуйста, не могу понять почему такое с первой ссылкой случилось(


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#40 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 04 ноября 2016 - 15:47

net_boy, спасибо, красиво!

Шутка :) Мы уже имеем подозрения, где ошибка, но пока править не будем - нужен пересмотр тактики. Спасибо за внимательность - этот баг, судя по всему, был с самого начала мода, но его никто не замечал - когда за Сечь ИИ, то он замок не перестраивает, а когда игрок, то воюет где-то подальше от нейтивной провинции. В общем, когда будет время и вдохновение, то, возможно, возьмусь за пересмотр тактики и исправление этой ошибки. А пока придётся смириться с бесплатной экскурсией в Южную Америку :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II