Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#51 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 06 ноября 2016 - 15:56

У таких государста как савойа и трансильвания в окне сведения(которое открывается через панельку с флагом) текст вылез за рамки своего окна как по длинне так и по ширине, у трансильвании еще и в графе финансовыц отчет, тоже вылазит за рамку, так де когда заходиа в глоб. компанию за савойю, то в мятежнец генуе сидит отряд мушкетеров без иконки, там иконка крестьянина с рима, так же в новых фракциях нету картинки выдающихся воцск в меню выбора фракции и нету картинки карты в в меню сведения-держава, а так же все виды протестантских церквушек-монастырей, или вообще не имею описания или описание идет от католических церквей, тае же в новых сданиях типа ит. школы форт. и исп. школ название начинается везде с маленькой буквы, пикинеры и мушкетеры немецкого строя напутаны с инфокартинками и иконками, когда у наемнвх идет с желтой иконкой(камзол), то инфокартинка с синей, у тех которые набираются в городах-наоборот.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#52 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 06 ноября 2016 - 20:23

Новых юнитов  для РП и Московии не подвезли ж, а подвезут ли вообще?)


  • 0

#53 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 ноября 2016 - 22:45

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


  • 3

#54 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 06 ноября 2016 - 22:59

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...

Хотел уточнить, а у запорожских казаков такт. архитектуру поправили с ацтекской на восточноевропейскую?

 

P.S. Эх, об протестантских церквях и монастырях призабыли, описания так и нету=(


Сообщение отредактировал net_boy: 06 ноября 2016 - 23:08

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#55 Aleshi123

Aleshi123

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2016 - 00:42

и добавьте таки,пожалуйста,всем новым фракциям в основной(восточноевропейской) кампании агентов,иначе как Румынию создавать без политических многоходовочек))а возможность торговли по Дунаю заставляет предпочесть именно эту кампанию перед глобалкой


  • 0

#56 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 ноября 2016 - 10:25

 

а у запорожских казаков такт. архитектуру поправили с ацтекской на восточноевропейскую?

это в будущем...

 

P.S. Эх, об протестантских церквях и монастырях призабыли, описания так и нету=(

отсутствие описаний церквей безусловно крупный недостаток мода, но большинству игроков на это пофиг...)

 

добавьте таки,пожалуйста,всем новым фракциям в основной(восточноевропейской) кампании агентов,иначе как Румынию создавать

а построить необходимое для найма агенов здание не пробовали ?


  • 0

#57 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 45

Отправлено 07 ноября 2016 - 11:34

По идее, у протестантских фракций монастырей быть не должно, возможно, надо найти какое-то другое название для третьего уровня храмов. Кирха, может быть?


  • 0
Ушёл с этого форума

 


#58 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 ноября 2016 - 12:01

 

По идее, у протестантских фракций монастырей быть не должно, возможно, надо найти какое-то другое название для третьего уровня храмов. Кирха, может быть?

да, пожалуй...


  • 0

#59 Aleshi123

Aleshi123

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:02

а построить необходимое для найма агенов здание не пробовали ?

Т.е. к примеру за валахов мне надо сначала перестроить какое-нибудь укрепление в поселок(это лан,в любом случае делается),при этом, чтобы построить какую-нидь ратушу,развить его до второго уровня,и только тогда уже построить таки ратушу?))Это фича?типа отсталость и изоляционизм?ну ок)просто странно,что при этом в глобалке на ту же дату все это есть


  • 0

#60 Aleshi123

Aleshi123

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:07

хотя тут уже вопрос другой:отличие формы и развития провинций в основной кампании и глобалке.Баланс?недоработка?или разное видение необходимого положения фракций у мододелов,занимающихся глобалкой и регионалкой?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II