Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Версия 1.1 МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 335

#1149697 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 октября 2016 - 19:44

Представляем вам релиз версии 1.1  мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

В новой версии мода Вы увидите:
 
1. Шесть новых фракций: Герцогство Баварское, Герцогство Савойское, Евангелическая Уния, Княжество Валахия, Молдавское Княжество и Княжество Имерети (последняя в бета версии):

Спойлер


2. Новый набор юнитов для фракций Княжество Валахия и Молдавское Княжество. Примеры:
Спойлер


3. Новые фракции, по примеру старых, тоже имеют свои реликвии и трофеи, которые могут быть получены после побед над фракцией или взятием её столицы. Примеры:
Спойлер

 
4. Полная конверсия моделей персонажей на стратегической карте. Костюмы агентов больше соответствуют моде "Нового Времени" и их культурной и фракционной принадлежности. Лидеры фракций имеют свои модели, отличающиеся от других членов семьи. Примеры:
Спойлер

5. Новая региональная компания, посвящённая войнам Людовика XIV, "Короля Солнца", в которой Вы можете сразу приступить к "войнам камзолов", минуя многоходовое развитие основной кампании в ожидании реформ:
Спойлер

 
6. Полная конверсия картинок событий для Европы. Примеры:
Спойлер


7. Новая семиуровневая система фракционных воинских званий, сделанная на основе трейтов. Примеры:
Спойлер


8. Новые загрузочные картинки из картин авторства пана Anri(опционально - можно вернуть старые). Примеры:
  + ссылка на старые
Спойлер

 
9. Обновлённый стратегический ИИ, действующий более логично: лучше держит союзы, старается помогать союзнику в боевых действиях, придерживается активной игровой позиции.

Команда разработчиков патча:
4a9c6ec279bc.png 829f3d820298.png 6709a37ac13b.png 952a1fe6fbfc.png 7d5d3f2697f5.png

 
 

Предыдущие версии мода для установки не нужны:

СКАЧАТЬ

https://yadi.sk/d/aV1PcZjQ3EU6dv

 

Фикс 1.11

https://yadi.sk/d/yl7Pzrv9yBDEU

папку дата кинуть в папку мода - ОиМ 2

правлены разные мелочи - недостающие описания, иконки, текстуры, трейты и пр...


Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 июня 2017 - 20:33

  • 16
16b08ae9e578.png

#61 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 07 ноября 2016 - 14:26

лимит агентов которые сначала кампании уже есть ушел на глобалку... на основную не хватило... в чем проблема построить здания и нанять агентов?


  • 0
16b08ae9e578.png

#62 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 07 ноября 2016 - 15:09

 

отличие формы и развития провинций в основной кампании и глобалке.

случайное стечение обстоятельств.)

разные исходные карты...

 

ок)просто странно,что при этом в глобалке на ту же дату все это есть

в глобалке это есть с целью продемонстрировать всем новые красивые модельки персонажей.)


Сообщение отредактировал vadim1: 07 ноября 2016 - 15:13

  • 0

#63 Aleshi123

Aleshi123

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:15

лимит агентов которые сначала кампании уже есть ушел на глобалку... на основную не хватило... в чем проблема построить здания и нанять агентов

в том,что османы меня ко времени найма агентов обижали уже)))

 

случайное стечение обстоятельств.)

разные исходные карты...

в глобалке это есть с целью продемонстрировать всем новые красивые модельки персонажей.)

все,все понял,больше приставать не буду))спасибо


  • 0

#64 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 ноября 2016 - 21:18

Не имеет ли смысл закрепить шапку темы и добавить туда патч, в смысле фикс?


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 ноября 2016 - 21:19

  • 0

Работаю королем.


#65 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 09 ноября 2016 - 16:44

татарский мурза заплутал в лесах около Казани в восточноевропейской кампании.

без шансов выбраться когда-либо: со всех сторон окружен лесом
ZABLUDILSY_7506053_23978181.jpg


  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#66 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 09 ноября 2016 - 17:24

вот только с грузинами беда: вроде бы при игре в одиночку Картлийское царство играбельно, а в списке для хот-сита этой фракции и нет. Как ее подтянуть?? Командой специальной? Какая фракция в меде ей соответствует (клепались эти горцы из чего)?
Хотим сардельку замутить "Все против османов", так Сефевидам нужно плечо надежное в кавказских горах против турецких янычар. :post-130-1172766825:


Сообщение отредактировал ximik: 09 ноября 2016 - 17:26

  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#67 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 09 ноября 2016 - 17:34

 

вроде бы при игре в одиночку Картлийское царство играбельно

у неё ещё юнитов своих практически нет, прописали 3 штуки из наёмников ....

 

Какая фракция в меде ей соответствует (клепались эти горцы из чего)?

фракция с нуля клепалась, как и все остальные в последнем патче...


  • 0

#68 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 09 ноября 2016 - 17:52

татарский мурза заплутал в лесах около Казани в восточноевропейской кампании.

без шансов выбраться когда-либо: со всех сторон окружен лесом
ZABLUDILSY_7506053_23978181.jpg

Партизанит со времен Ивана Грозного. :mhm2:

Сорри за флуд, не удержался.....


  • 1

Работаю королем.


#69 ximik

ximik

    CiЧовий дiд

  • Сардельер
  • 1 475 сообщений
  • Откуда:Менск, РБ
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 122

Отправлено 09 ноября 2016 - 18:08

у неё ещё юнитов своих практически нет, прописали 3 штуки из наёмников ....

фракция с нуля клепалась, как и все остальные в последнем патче...

ее можно как-то в хот-сит подключить добавить?
И, чтобы два раза не спрашивать...
Для хот-сита нам нужен небольшой баланс на море.. В каком файле и что нужно подправить, чтобы Трансильвания, Валахия и Молдова могли нанимать корабли в портах первого уровня (поселок/замок), не дожидаясь развития поселения в крупное. А то ж Османы (т.е. я) легко дунайские фракции прижимают к ногтю...


  • 0

Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..


#70 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 09 ноября 2016 - 22:11

татарский мурза заплутал в лесах около Казани в восточноевропейской кампании.

без шансов выбраться когда-либо: со всех сторон окружен лесом
ZABLUDILSY_7506053_23978181.jpg

Это я его там спрятал. А вы всё нашли...

Дело в том что фракция существует до тех пор пока есть хотя бы один живой член семьи. Поэтому чтобы татары были неуязвимы по возможности дольше, был спрятан один "молодой человек", можно сказать мурза, в глухом недоступном лесу, где умереть он может только собственной смертью по старости. 

Кампания скриптованная и есть татарские набеги, если набег будет происходить после уничтожения фракции Крым это приведёт к фатальному вылету. А так такой риск сведён к минимуму.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II