Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Weimarer Republik – Die Kampfbünde


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: Weimarer Republik – Die Kampfbünde (8 пользователей проголосовало)

В каком из боевых союзов Вы состояли (можно выбрать более одного варианта)?

  1. Рот-Фронт (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  2. Рейхсбаннер (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Штальхельм (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. СА (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  5. Не вступал ни в один (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

В каком направлении стоит развивать игру в первую очередь?

  1. Больше радикализма! (бои, мятежи, заговоры, убийства, драки, провокации) (3 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. Обыденная жизнь (работа, безработица, гиперинфляция, кино, танцы) (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  3. Политика (выборы, агитация, пропаганда, внутренние и международные события) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Трудовые будни сотрудника охранной полиции "шупо" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1177698 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 июля 2017 - 19:38

loadscreen01_800.jpgi.gif

Скачать и установить игру


В данный момент игра представляет собой не законченный продукт, а «каркас», к которому уже местами приделаны «детали и механизмы», но ещё пока далеко не все, поэтому не удивляйтесь, что многие важные события не отображены в игре или отображены слишком сжато (как, к примеру, выборы рейхспрезидента в 1932 году). Из того, что уже достаточно полноценно реализовано, можно назвать: окончание Первой мировой войны и демобилизация, восстание Спартака, путч Каппа-Лютвица и Красная армия Рура, Третье польское восстание в Верхней Силезии, убийство Вальтера Ратенау, выборы рейхспрезидента в 1925 году и приход к власти национал-социалистов.
В дальнейшем планируются дополнения с новыми событиями, заданиями и происшествиями, а также усовершенствованиями игрового процесса (возможность попасть в тюрьму, необходимость зарабатывать на жизнь).
Всего в игре около 230 вопросов и сообщений, но за одну «биографию» Вы увидите не больше 50, какие именно – зависит от Вашего выбора и поворотов судьбы (в виде генератора случайных чисел).


Как установить игру

how_download.png
  • Скачайте ZIP-архив с помощью кнопки Clone or Download -> Download ZIP.
  • Распакуйте архив.
  • Дважды кликните на файле create_shortcut.bat. Создастся ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, который Вы можете скопировать в любое удобное для Вас место.
  • Игра запускается через ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, если же по какой-то причине запуск через ярлык не работает, то Вы можете запустить игру непосредственно через двойной клик по выполняемому файлу questionnaire.jar.
  • Если же игра не запускается всё равно, проверьте, установлена ли у Вас Java (в меню Пуск -> Все программы должна быть папка Java). Если же нет, то установите её, скачав отсюда: https://java.com/ru/...dows_manual.jsp
Ссылка для скачивания игры
  • 2
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#21 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 02 июля 2017 - 09:34

Вступительный ролик

Сообщение отредактировал Alias: 02 июля 2017 - 12:48

  • 1

#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2017 - 12:21

А можете прессрелиз (на многабукофф) сделать? На сайт повешу и в соцсетях


  • 0

#23 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 июля 2017 - 20:36

SHREDDER, было бы здорово! А какой оптимальный размер (прибл. кол-во знаков)?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 июля 2017 - 21:49

SHREDDER, было бы здорово! А какой оптимальный размер (прибл. кол-во знаков)?

Не меньше 3000 без пробелов. Но вообще - сколько хотите))
  • 0

#25 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 июля 2017 - 22:18

Ок, в начале той недели (сразу после релиза) напишу ;)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#27 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 09 июля 2017 - 20:03

Не хватает фоновой музыки для атмосферности, ну и других звуков.


  • 0

#28 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 июля 2017 - 20:47

Anri, если не обломает, то будем ещё пилить и пилить. Там сейчас много чего не хватает.
  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#29 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 13 июля 2017 - 01:05

А можете прессрелиз (на многабукофф) сделать? На сайт повешу и в соцсетях

Решил написать в виде "катехизиса" :)
 

loadscreen01_800.jpgi.gif
Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Веймарская республика – Боевые союзы


Что такое «боевые союзы»?
90 лет назад в Германии вполне открыто существовали несколькосоттысячные политические армии, которые проводили масштабные марши и парады, осуществляли боевую своих соратников, имели собственную униформу и систему рангов, званий и организационные структуры подобные армейским. Одновременно с этим, осуществлялись и политические функции: охрана собственных митингов и публичных мероприятий, агитационные кампании, работа (а кроме того, и начальная военная подготовка) с молодёжью в собственных военизированных молодёжных организациях. Созданные в начале 1920-х годов как ветеранские организации, к началу 1930-х они уже наполовину состояли из молодых людей без фронтового опыта.
Такие политические армии существовали в форме «боевых союзов» (Kampfbund) у каждой из более-менее значительных политических сил: у коммунистов это был «Союз красных фронтовиков» (Roter Frontkämpferbund) или «Рот-Фронт», у умеренных прореспубликанских сил (социал-демократы, демократы, католики-центристы) – «Чёрно-красно-золотой имперский флаг, Союз немецких участников войны и республиканцев» (Reichsbanner Schwarz-Rot-Gold, Bund Deutscher Kriegsteilnehmer undRepublikaner) или «Рейхсбаннер», у национал-консерваторов – «Стальной шлем, Союз солдат-фронтовиков» (Stahlhelm, Bund der Frontsoldaten) или «Штальхельм», у нацистов – печально известные «Штурмовые отряды» (Sturmabteilung) или СА. Кроме этих основных боевых союзов существовало также множество меньших по численности и влиянию: «Социалистический защитный союз», «Младотевтонский орден», «Вервольф», «Имперский союз еврейских солдат-фронтовиков», «Союз Оберланд», «Союз Викинг» и многие другие.
Конечно, идеология, цели, миссия – будущая армия социальной или национальной революции, вспомогательные полицейские силы либо же кадровый резерв рейхсвера – у каждого боевого союза были свои, но в основе своей они были порождением фронтового опыта, так называемого «солдатского социализма», и следствием общей милитаризации жизни немецкого общества в 1914-1918 года.

545967741_Parade_of_the_Reichsbanner_in_i.gif stahlhelm_bund_der_frontsoldaten_0210116i.gif

Откуда интерес к такой экзотической теме?
Всё началось банально – в связи с попыткой осмыслить феномен Третьего Рейха и нацизма: в детстве я считал, что к власти НСДАП пришла через переворот против воли большинства немецкого народа; будучи в средней школе, сделал для себя неприятное открытие, что режим – особенно в период успехов – был весьма популярен в широких массах, из чего сделал упрощённый вывод о «фальшивом» характере «промежуточного» демократического режима 1918-1933 годов (как о «маскировке» немецкого экспансионизма и реваншизма до момента «восстановления сил»); в дальнейшем, однако, узнавал, что демократическая республика имела, всё же, широкий круг сторонников, и у «1933 года» были (хотя бы теоретически) реальные альтернативы. Последующее «погружение в тему» дало много новых открытий. Одним из них было существование военизированных организаций широкого политического спектра (от лево- и праворадикалов до умеренных республиканцев-лоялистов) внешне, на первый взгляд, мало отличимых от широко известных у нас одиозных СА: униформа, марши, особые приветствия, молодёжные боевые организации, нарукавные повязки и тому подобное. Эти «армии» усиленно готовились к ожидаемой гражданской войне, а пока что «поддерживали тонус», участвуя в уличных сражениях с политическим противниками и полицией.
Данный феномен показался настолько уникальным и беспрецедентным (легальное одновременное существование массовых эрзац-армий, готовившихся как к взаимоуничтожению в уличных боях, так и к свержению существующей политической системы, и это – в относительно мирное время при дееспособной центральной власти в стране), что породил не остывающий до сих пор интерес к тематике боевых союзов.

Jungstahlhelmer_incident_800.jpgi.gif

Что из себя представляет игра?
История немецкого фронтовика, который после демобилизации попадает в тревожные реалии суровой послевоенной обстановки и переживает (если повезёт) вместе со всей Германией непростую эпоху 1918-1933 годов.
Что касается жанра, то это, скорее всего, нечто наподобие «интерактивной повести», где Вы определяете политический портрет и судьба главного героя. Конечно же, свою роль играет и слепой случай: вероятность гибели в опасных ситуациях рассчитывается, с учётом степени риска, случайным образом.
Всего на данный момент в игре реализовано 220 вопросов, событий и информационных сообщений для различных ситуаций и вариантов выбора, из которых за одну «биографию» игрок увидит до 50.

Buelowplatz_Attentat_800.jpgi.gif

Чем игра может быть интересна людям, далёким от данной тематики?
Кроме самой по себе «интерактивной повести», интерес может представлять знакомство с самим феноменом «боевых союзов».
Что часто просматривается, хотя об этом редко говорят прямо: милитарная эстетика СА достаточно популярна, что способствует интересу (как «восхищённому», так и «осуждающему») к истории «штурмовых отрядов». Вместе с тем, в основном привлекает именно внешняя сторона, а не «идеологическая начинка» и, как мне кажется, во многих случаях присутствует невысказанное желание «чего-то такого же, только без Гитлера, свастик и нацизма».
Познакомившись с «боевыми союзами», такие люди могут открыть для себя более приемлемую альтернативу и стать, при желании, «фанатом» того же «Рейхсбаннера» или «Стального шлема».

AKG80024_500.jpgi.gif cri_000000211515_150A219EAD43782A003_500i.gif

Не опасаетесь касаться такой «скользкой» темы?
Мы сомневаемся, что, пройдя нашу игру, человек, который ранее был далёк от этого, станет симпатиком национал-социализма.
Вместе с тем, естественно, что плакаты и фотографии со свастиками и прочей нацисткой атрибутикой, используемые в игре, а также возможность играть роль боевика СА сами по себе являются чем-то провокационным. Но невозможно заниматься отображением данной эпохи и попытаться спрятать, оставить всё перечисленное «за кадром», ибо тем самым уже будет создана параллельная, альтернативная версия реальности.
Поэтому предлагаем рассматривать нашу работу сугубо как попытку интерактивной исторической реконструкции.

Fahnen_800.jpgi.gif

Что дальше?
Игра пока что далека от совершенства, не охвачено и 1/5 важных исторических событий эпохи Веймарской республики. Хотелось бы реализовать более реалистично будни рядовых немцев, жизнь за пределами боевых союзов: работа, инфляция, экономический кризис и безработица. Интересно было бы показать уличные столкновения с другой стороны – как отыгрыш за сотрудника охранной полиции «шупо», разгонявшей несанкционированные митинги и пресекавшей уличные баталии между политическими противниками. Кроме смерти главного героя в случае неудачного исхода также планируется ввести риск попасть в тюрьму за уголовное или политическое преступление.



Дополнительная информация об игре и ссылка на загрузку:
http://totalwar.fun/...die-kampfbünde/
https://www.facebook...el.Studio.1919/


  • 3
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#30 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 16 августа 2017 - 00:28

Чё-то все молчат, никто свои истории/биографии не выкладывает.
Пановэ, пишем, не стесняемся! (Я ж надеюсь, не все закончили свою жизнь в 1947 в Польше :trollface: ).

Сообщение отредактировал Alias: 16 августа 2017 - 00:28

  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II