Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Weimarer Republik – Die Kampfbünde


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: Weimarer Republik – Die Kampfbünde (8 пользователей проголосовало)

В каком из боевых союзов Вы состояли (можно выбрать более одного варианта)?

  1. Рот-Фронт (1 голосов [7.69%])

    Процент голосов: 7.69%

  2. Рейхсбаннер (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Штальхельм (2 голосов [15.38%])

    Процент голосов: 15.38%

  4. СА (3 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  5. Не вступал ни в один (4 голосов [30.77%])

    Процент голосов: 30.77%

В каком направлении стоит развивать игру в первую очередь?

  1. Больше радикализма! (бои, мятежи, заговоры, убийства, драки, провокации) (3 голосов [37.50%])

    Процент голосов: 37.50%

  2. Обыденная жизнь (работа, безработица, гиперинфляция, кино, танцы) (5 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  3. Политика (выборы, агитация, пропаганда, внутренние и международные события) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Трудовые будни сотрудника охранной полиции "шупо" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1177698 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 09 июля 2017 - 19:38

loadscreen01_800.jpgi.gif

Скачать и установить игру


В данный момент игра представляет собой не законченный продукт, а «каркас», к которому уже местами приделаны «детали и механизмы», но ещё пока далеко не все, поэтому не удивляйтесь, что многие важные события не отображены в игре или отображены слишком сжато (как, к примеру, выборы рейхспрезидента в 1932 году). Из того, что уже достаточно полноценно реализовано, можно назвать: окончание Первой мировой войны и демобилизация, восстание Спартака, путч Каппа-Лютвица и Красная армия Рура, Третье польское восстание в Верхней Силезии, убийство Вальтера Ратенау, выборы рейхспрезидента в 1925 году и приход к власти национал-социалистов.
В дальнейшем планируются дополнения с новыми событиями, заданиями и происшествиями, а также усовершенствованиями игрового процесса (возможность попасть в тюрьму, необходимость зарабатывать на жизнь).
Всего в игре около 230 вопросов и сообщений, но за одну «биографию» Вы увидите не больше 50, какие именно – зависит от Вашего выбора и поворотов судьбы (в виде генератора случайных чисел).


Как установить игру

how_download.png
  • Скачайте ZIP-архив с помощью кнопки Clone or Download -> Download ZIP.
  • Распакуйте архив.
  • Дважды кликните на файле create_shortcut.bat. Создастся ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, который Вы можете скопировать в любое удобное для Вас место.
  • Игра запускается через ярлык Weimarer Republik - Die Kampfbuende.lnk, если же по какой-то причине запуск через ярлык не работает, то Вы можете запустить игру непосредственно через двойной клик по выполняемому файлу questionnaire.jar.
  • Если же игра не запускается всё равно, проверьте, установлена ли у Вас Java (в меню Пуск -> Все программы должна быть папка Java). Если же нет, то установите её, скачав отсюда: https://java.com/ru/...dows_manual.jsp
Ссылка для скачивания игры
  • 2
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#11 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 мая 2017 - 18:28

Maxim Suvorov,Vendigo, пановэ, тут дело в стилистике - подражание печатной машинке и зюттерлину. Поэтому эриэлы с верданами идут лесом. Куриер Нью идёт лесом однозначно, про Мистраль подумаю, но Monotype Corsiva - это вообще не туда: слишком как-то вылизано.

10_21_Ausweis_Rentschner_800.jpgi.gif
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 882 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 03 мая 2017 - 18:29

Интересно, где ты найдёшь такой готический шрифт с кириллицей.

Я имею в виду, читабельный.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#13 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 мая 2017 - 18:41

Vendigo, готический шрифт искать не буду - вместо него, как видишь, использовал "пишущую машинку" для "канцеляризма" (шрифт B52, возможно, будет лучше). Зюттерлин имитировал Мистралем, но м.б. подберу что-то получше.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 03 мая 2017 - 19:04


пановэ, тут дело в стилистике - подражание печатной машинке и зюттерлину. Поэтому эриэлы с верданами идут лесом. Куриер Нью идёт лесом однозначно, про Мистраль подумаю, но Monotype Corsiva - это вообще не туда: слишком как-то вылизано.

 

Стилистика в играх - это фон, печати, фотки. 

 

ЗЫ: если есть возможность - вынеси это тупо в настройки, типа "полное погружение" и "у меня -5/-7 на левом и правом глазу". 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 мая 2017 - 22:44

Maxim Suvorov, это любительский некоммерческий узконишевой продукт с элитарной ЦА в 1,5 ценителя :)
Так что "полное погружение" по дефолту.
Но вообще я признаю, что нужно ещё дизайн совершенствовать.

Сообщение отредактировал Alias: 03 мая 2017 - 22:44

  • 2
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 мая 2017 - 04:22

Это хорошо. Надеюсь двигло позволит. В принцепе если кода не сильно много - то можно перенести на юнити - и выложить для всех платформ. С# сильно похож на яву, бай зе вей если что.


Могу помочь с переносом.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#17 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 мая 2017 - 21:51

Maxim Suvorov,

В принцепе если кода не сильно много - то можно перенести на юнити - и выложить для всех платформ.

Дык джава как раз мультиплатформенность и обеспечивает: код компилируется в «универсальном виде» и интерпретируется под конкретную ОС с помощью виртуальной машины, установленной для этой конкретной ОС: https://java.com/en/...load/manual.jsp
 

С# сильно похож на яву, бай зе вей если что.

Да, я заметил (правда, сравнивал с C++, т.к. его поверхностно изучал в универе).
 

В принцепе если кода не сильно много - то можно перенести на юнити - и выложить для всех платформ. … Могу помочь с переносом.

Вроде бы как и много (на мой дилетантский взгляд): анимация для интро и прочего, контроллеры для JavaFX-панелей, импорт-экспорт из txt, классы для игровых параметров и переменных, «машина» выбора вопроса/сообщения…

К тому же, хватит уже и одного переноса.  :lol: 
Немного истории. Изначально я налабал прототип этой игрулины в Visual Basic for MS Excel, так как нормально знал только его (в связи с производственными потребностями наработал более-менее приличные навыки). К маю прошлого года в основном всё было готово процентов на 95, была работоспособная версия. Презентовал её dlook’у, потыцали-посмотрели. Я планировал запустить для «широкого загалу» такой ВижуалБэйсик/Эксель-эрзац для ознакомления, а потом найти кого-то, кто переписал бы её на чём-то поприличнее (С, джава и т.д.). Но, посовещавшись, сошлись на том, что не стоит портить первое впечатление, поэтому показывать будем уже переписанный на приличный язык программирования вариант. Встал вопрос, кто будет переписывать: кого-то толкового мы бы по деньгам не потянули, а с ламером – много хоботни и неясный результат. + ТЗ писать подробное – геммор ещё тот. Поэтому я решил эту задачу выполнить самотужки (+ для общего развития, думал, джава лишней не будет). 25 мая 2016 скачал учебник и поне…
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#18 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 31 мая 2017 - 02:21

Ну шо ж, веймарский анабазис потроху подходит к завершению. 

Мичта фалериста.

loadscreen03mm.jpg


Сообщение отредактировал dlook: 31 мая 2017 - 02:22

  • 1

#19 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 31 мая 2017 - 23:05

Главное, чтоб он не переродился в катабазис :D
  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#20 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 июня 2017 - 23:41

Наша страница Facebook_2_128.png
https://www.facebook...el.Studio.1919/
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II