тема достойна удаления.
Булатная сталь 2.1.3: TW - Bulat Steel 2.1.3: TW [RUS]
#11
Отправлено 05 апреля 2017 - 17:22
#13
Отправлено 07 апреля 2017 - 17:00
Объясните подробно что за звания у генералов я прочел но не могу понять звание сквайр поднимается когда он сам в стэке с воинами или там с ним должен быть генерал большего звания или он вообще должен ходить с королем там в скобочках поясняется что сквайр должен сам быть в походе проще говоря объясните мне плиз что к чему а так игра супер наверное самая крутая и я ставлю ее в топ десять из своих любимых играх подсел на нее не могу оторваться
#14
Отправлено 07 апреля 2017 - 18:47
Объясните подробно что за звания у генералов я прочел но не могу понять звание сквайр поднимается когда он сам в стэке с воинами или там с ним должен быть генерал большего звания или он вообще должен ходить с королем там в скобочках поясняется что сквайр должен сам быть в походе проще говоря объясните мне плиз что к чему а так игра супер наверное самая крутая и я ставлю ее в топ десять из своих любимых играх подсел на нее не могу оторваться
И вообще что нужно скваерам и как их развить все прочел но не допонимаю что к чему
#15
Отправлено 09 апреля 2017 - 15:44
И вообще что нужно скваерам и как их развить все прочел но не допонимаю что к чему
водить войска на вражеской территории, побеждать в битвах. тогда могут дать рыцаря звания или еще выше.
Все логично.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#16
Отправлено 02 мая 2017 - 00:22
Перезолил 1 мая 2017г., за Польшу возле Кракова не работает церковь. Лучники из набора исчезли но в городах остались и у них в бою исчезают текстуры «призрачные лучники» получаются.
#17
Отправлено 03 февраля 2018 - 19:12
Добрый день, играю за Иерусалим, у Фатимидов осталось 2 поселения. Пришло сообщение, что "прибудет многочисленное войско Фатимидов и вернет родные земли", я так понял сработал скрипт "военной помощи слабым 0,1". Через пару ходов прибегает 8!!! фулстеков, хотя в описании обещано только 2. Так и должно быть?
#18
Отправлено 07 февраля 2018 - 19:55
Добрый день, играю за Иерусалим, у Фатимидов осталось 2 поселения. Пришло сообщение, что "прибудет многочисленное войско Фатимидов и вернет родные земли", я так понял сработал скрипт "военной помощи слабым 0,1". Через пару ходов прибегает 8!!! фулстеков, хотя в описании обещано только 2. Так и должно быть?
Это не военная помощь слабым. это скрипт вторжения фатимидов сработал. Он встроен в 2.1.3 и его никак не отключить.
Крестоносцы должны отбиваться из последних сил.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
#19
Отправлено 10 февраля 2018 - 12:26
Это не военная помощь слабым. это скрипт вторжения фатимидов сработал. Он встроен в 2.1.3 и его никак не отключить.
Ситуация такая. Я два раза начинал игру в вкл. скриптом помощи 0,1 и когда у Фатимидов оставалось 2 поселения приходило сообщение о вторжении. Далее я отключил скрипт, уничтожил Фатимидов, продолжаю играть но сообщения так и нет. Это случайность?
#20
Отправлено 15 февраля 2018 - 12:02
Вторжение фатимидов встроено в булатку 2.1.3 его нельзя включить или отключить. срабатывает если у фатимидов захватили 3 основных города при условии что у них Бенгази.
Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II