Тема для обсуждения игры и пинания ГМа.
Сеттинг такой:
СпойлерАльтернативная ветка времени. Произошел коллапс, слипание двух ветвей параллельных миров, магического и технологического. Последовавшая война магиков и технарей практически опустошила образовавшийся мир, очистила от лишнего «мусора». Наконец удалось примириться – на данный момент все достаточно спокойно.
Рулит маготехнология. Смесь магических принципов и физических законов. Истинных Людей, как таковых – мало. На сцену выходят Машины – представляющие из себя, опять же, самые разнообразные механизмы, работающие на особых магических сферах, от простых уборщиков, управляемых простыми алгоритмами, до сложнейших военных и промышленных комплексов, под управлением ИИ. Время от времени, какой-нибудь ИИ начинает глючить, и тогда происходят некоторые проблемы.
Люди живут в технологичных городах-крепостях. Каждый город принадлежит какому-нибудь Артелю. Также существуют различные курорты, медицинские и научные лаборатории, промышленные и сельскохозяйственные комплексы, где людей очень мало и они выполняют в основном руководящие и надзирающие функции. Вся инфраструктура соединена сетью защищенных высокоскоростных тоннелей, также, для экстренных случаев есть телепортационные станции. За пределами инфраструктуры люди не появляются – ненужно и опасно. Все остальное пространство – Пустоши, моря и океаны. Пустоши – это дикие территории, на взгляд людей, представляют из себя огромные территории дикой природы. Дикое зверье, банды спятивших машин и поселения киборгов.
Убийство человека, любого, самое тяжкое преступление. Наказывается сурово – причем, никакие смягчающие обстоятельства в расчет не берутся. Войн нет. Они запрещены. Но между Артелями идет непрекращающаяся война за влияние – промышленный шпионаж, перекупка мозгов, налеты, рейдерские захваты и прочее и прочее. Для этой цели существуют киборги. Киборги – это люди, выращенные искусственно, снабженные технологичными имплантами разной степени крутости и для разных задач. Но несмотря на все – это люди, их мозг – органический, их мышление – человеческое. ИИ оказался не пригоден для этой цели – творческий ИИ создать так и не удалось. Также на киборгов возложена задача по охране всяко-разных объектов, усмирение взбесившихся машин и прочее-прочее. В социальной иерархии киборги стоят ниже людей, но выше машин. Киборги работают, в основном, как наемники.Вы - киборги-наемники, нанятые одним из Артелей для выполнения определенной задачи, а именно для похищения ученого. Если вкратце. Но возможны "прописанные характеры, атмосферные диалоги и неожиданные повороты сюжета".
Геймплей объясню, если соберетесь играть.
Основные положения:
- Крепость и ЩИТ не могут устанавливаться вместе.
- Базовый урон – урон, который проходит, несмотря ни на какие щиты и броню. Равен 1 единице. Т.е врага при смерти он убьет, а полного здоровья лишь слегка поцарапает. Двойной базовый урон – 2 единицы, тройной – 3 и т.д. Избежать базового урона можно при некоторых, очень специфичных умениях. Если написано что умение или оружие нанесет такой-то базовый урон – значит именно такой урон и будет нанесен по-любому.
- Любое оружие рукопашного боя обладает базовым уроном в 1 единицу. Т.е удар таким оружием всегда нанесет повреждения в 1 единицу минимум, даже если удар будет заблокирован броней или щитами. Исключение - некоторые, очень специфичные умения. Более продвинутые версии такого оружия могут иметь и двойной и тройной базовый урон. Но это будет оговорено.
- Выстрел из ручного огнестрельного оружия(включая гранатомет) может быть заблокирован полностью. Начальное огнестрельное оружие не имеет базового урона. Более продвинутые версии – имеют, но их еще придется найти и в их описаниях это будет оговорено.
- Все начальное оружие Джаггернаута имеет базовый урон в 1 единицу. Начальное оружие Мародера – не имеет. Ремонтная пушка Арахнида имеет только базовый урон, когда выполняются условия попадания по противнику.
КЛАССЫ:
Техномансер
Особенности: Техномансер не может быть подвергнут контролю над разумом. Использует только автоматические винтовки и ручные хлысты.
1. Автоматическая винтовка "Дятел" - стандартная штурмовая винтовка. Надежная, но без особых изысков. Физический урон 1-6.
2. ЭМ-хлыст "Жокей". Эми-урон 1:6 всем противникам вокруг в ближнем бою. Небольшая вероятность(1:6) парализовать механизированного или киборгизированного противника.
3. Баклер – стандартный щит для ближнего боя. Дает дополнительную базовую защиту от любого урона в активированном состоянии.
Сферы:
- Сфера Заряда(базовое ремесло) – 3 использования. Перезаряжает другую Сферу. Использование – на себя или союзника. Не может быть перезаряжена другой Сферой Заряда. Встроенная (не может быть заменена).
- Сфера Щита(базовая) – Энергетический Щит. Пассивная. Заряда не требует. Базовая защита в 1 единицу от всех трех видов повреждений. Встроенная.
- Сфера «Гнев Техномансера»(базовая атака) - активируемая. 1 заряд. На противника. Противник получает одно из трех состояний – механический паралич(наиболее вероятно 1:2), самоуничтожение(очень редко - 1:6, боссы получают тройной базовый урон), контроль над разумом(очень редко -1:6) или ничего(очень редко - 1:6). Действует только на механизированного или киборгизированного противника.
- Сфера «Техноангел»(базовое ремесло) – активируемая. 1 заряд. На уничтоженного механизированного противника. Восстанавливает обычного противника со 100% вероятностью и заставляет биться на твоей стороне. Если марионетка выжила – то присоединяется к партии. Не более одной марионетки на одного техномансера.
- Сфера «Объятия техномагии»(базовая защита) - активируемая. 1 заряд. На союзника. Снимает эффекты механического паралича и контроля над разумом. Выводит союзника из ступора, добавляя ему небольшое количество здоровья(2 единицы).
- Сфера «Техновспышка»(базовая атака) – активируемая. 1 заряд. Базовый физический урон всем противникам в зоне видимости.
Панцирь «Арахнид», пр-во Артеля "Кри-Теч" - шагающий танк. Небронирован. Скорость – средняя. Большой Стационарный Щит - 3 единицы защиты от всех повреждений(в перспективе). Вооружение:
- Ремонтная Пушка(базовое ремесло) – на себя или на союзника. Восстанавливает повреждения Панциря. Если рядом находится противник – наносит ему базовый физический урон в 1 единицу.
- МассПарализатор(базовая атака) - заменяет «Гнев Техномансера», но действует на всех противников в зоне видимости.
- Гравитационная Пушка(базовая атака) - заменяет "Техновспышка"
Техновоин
Особенности: Техновоин не может быть подвергнут механическому параличу. Использует любое огнестрельное оружие, кроме снайперских винтовок. Имеет на вооружении гранатомет. Использует любое оружие ближнего боя, кроме парных клинков. Только воин может использовать двуручные клинки.
- Тяжелый пулемет «Кувалда» - пулемет стандартного образца. Физический урон 2-12. Без особенностей.
- Ручной гранатомет «Кузнечик» - армейский ручной гранатомет. Низкая скорострельность. Физический урон по площади. Дружественный огонь.
- Двуручный клинок «Рассекатель» - плазменный урон по одному противнику с повышенным уроном(2-12) или по всем противникам вокруг со стандартным уроном(1:6) в ближнем бою.
Сферы:
- Сфера Жизни(базовое ремесло) - 3 использования. 1 использование полностью восстанавливает здоровье. Используется на себя или на союзника. Может быть перезаряжена Сферой Заряда. Встроенная.
- Сфера «Крепость»(базовая) – броня. Пассивная. Не требует заряда. Дает 2 единицы защиты от эми и физики и 1 единицу защиты от плазмы. Встроенная.
- Сфера «Ярость Плазмы»(базовая атака) – активируемая. 1 заряд. Наносит базовый плазменный урон всем противникам в зоне видимости.
- Сфера «Электрошторм»(базовая атака) – активируемая. 1 заряд. Наносит базовый эми урон всем противникам в зоне видимости. Есть маленькая вероятность вызвать паралич у механизированного или киборгизированного противника.
- Сфера «Телохранитель»(базовая защита) - активируемая. 1 заряд. На себя или союзника. Увеличивает защиту от всех повреждений на 1 единицу. Эффект будет держаться до конца боя, но спадет, если сопартиец с эффектом «Телохранитель» впадет в ступор. Складывается с эффектами от Сфер «Щит» и «Крепость».
- Сфера «А ты кто такой?!»(базовая защита) – активируемая. 1 заряд. На себя. Увеличивает защиту от всех повреждений на 1 единицу. Эффект будет держаться до конца боя, но спадет, если воин впадет в ступор. Складывается с эффектами от Сфер «Щит», «Крепость» и «Телохранитель». Механические и органические противники будут вынуждены атаковать только воина.
Панцирь «Джаггернаут», пр-во Артеля "Маленкофф и Ко" - тяжелый танк на гусеничном ходу. Скорость в бою – низкая, на марше – средняя. Тяжелая тевларовая броня – 5 единиц защиты от эми и физики, 4 – от плазмы(в перспективе). Особенности: все оружие панциря является автономным и не зависит от использования Сфер, кроме «Магопушки». Но на «Джаггернаут» действуют эффекты специализированных защитных Сфер воина.
Вооружение:
- Ракетная установка(базовая атака) – 1-6 физических повреждений всем противникам в зоне видимости. Если рядом с противниками находится сопартиец или сам воин – будет дружественный огонь. Аналог гранатомета, низкая скорострельность.
- Гатлинг-пушка(базовая атака) – 2-12 физических повреждений одиночному противнику. Ослабляется броней и щитами.
- Картечная пушка(базовая атака) – активируется если противник стоит впритык с воином. Заменяет гатлинг-пушку. Позволяет стрелять по удаленным противникам с 2-12 физических повреждений, при этом все стоящие рядом враги и союзники получают 1-6 физического урона. Ослабляется броней и щитами.
Кибершпион
Особенности: Может использовать снайперские винтовки и парные клинки. Не может пользоваться тяжелыми пулеметами, гранатометами и двуручными клинками. Шанс 1:6 нанести смертельный удар из снайперской винтовки или парными клинками при любом количестве здоровья у обычного противника.
- Снайперская винтовка «Гадюка» - стандартная снайперская винтовка. Физический урон 2-12. Без изысков.
- Плазменный клинок «Шило» - парные. Урон плазмой 3-18 по одиночной цели.
Сферы:
- Сфера «Диверсант»(базовая) – пассивная. Не требует заряда. Позволяет вскрывать электронные замки и компьютерные панели базового уровня. Позволяет искать более важную информацию во всемирной паутине. В бою определяет тип урона у противника. Встроенная.
- Сфера «Хамелеон» (базовое ремесло) – активная. 1 заряд. Позволяет входить в режим скрытности базового уровня. Режим скрытности базового уровня – противники не видят шпиона, поэтому не могут в него стрелять. Но от умений и оружия действующего по площади наносится стандартный урон. Выстрел из огнестрельного оружия или удар холодным оружием из этого режима наносит максимальный урон. Режим скрытности спадает, когда шпион наносит урон. Встроенная.
- Сфера «Призрак» (базовая) – пассивная. Не требует заряд. С вероятностью 1:6 шпион избежит любого урона, даже базового. Не работает в режиме скрытности.
- Сфера «Пробой»(базовая) – пассивная. Не требует заряд. К расчетному значению урона, нанесенного шпионом, добавляется +1. Не работает в режиме скрытности.
- Сфера «Укол-из-Тени»(базовое ремесло) - активная. 1 заряд. Следующий удар парными клинками будет игнорировать защиту цели. Нельзя использовать из режима скрытности.
- Сфера «Торопыга»(базовая атака) – активная. 1 заряд. При активации позволяет мгновенно сблизиться с противником и нанести удар рукопашным оружием со стандартным уроном.
Панцирь «Мародер», пр-во Артеля "Братья Сяо" - ховертанк. Скорость высокая. Легкая абразивная броня – 2 единицы защиты от любого урона(в перспективе). Особенности: может входить в режим скрытности. Параметры будут такие же, как у Сферы «Хамелеон» шпиона.
- Стационарный модуль «Призрак»(базовый) – заменяет сферу «Призрак». Параметры те же.
- Гаусс-пушка(базовая) – физический урон 3-18. Шанс 1:6 нанести смертельный удар при любом количестве здоровья обычному противнику.
- Целеуказатель (базовый) – активируется, если противник стоит впритык со шпионом. Заменяет гаусс-пушку. Наносит двойной базовый урон противнику + все противники, включая атакованного получат «Метку Смерти» базового уровня до конца боя. «Метка Смерти» базового уровня добавляет к полученному урону +1 . Целеуказатель можно активировать намеренно сферой «Торопыга».
Mardoc - техномансер.
Vendigo - техновоин или кибершпион
Сообщение отредактировал Adasyg: 29 декабря 2016 - 20:12