Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#211 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 22 марта 2017 - 23:31

Опасен, всяко ставил, все норм, В русскую папку не ставится, как  и предполагается.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#212 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 22 марта 2017 - 23:36

Меня интересует сейчас зеленая кнопка отключения музыки. У кого кроме vilatii201 её нет?


У меня нет. Возможно из-за выставленного в Винде размера текста 125%. [sp

Передвинул кнопку:

 

bezymyannyjj.jpg

 

https://yadi.sk/d/tvIRnGsH3GFxS7

 

Надо проверить. В папке заменить setup и удалить Setup tmp (если был такой).

 

Если не появиться кнопка, этот вариант еще попробовать (также заменить Setup):

http://rgho.st/7ybfYTYxZ


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 марта 2017 - 00:49

  • 0

#213 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2017 - 00:50

Посмотрю конечно. Пока пытался её хоть курсором нащупать обнаружил плашку с ссылкой на ВК, а так бы считал это просто декоративным элементом. ) Может просто на фавиконку ВК заменить или текстом пояснить ~"БС в сети"?

Я там две ссылки сверху выложил. Надо проверить эту зеленую кнопку, просто там команда создания этой кнопки была в конце, я переместил в начало или в середину (2 варианта).

 

 Пока пытался её хоть курсором нащупать обнаружил плашку с ссылкой на ВК, а так бы считал это просто декоративным элементом. ) Может просто на фавиконку ВК заменить или текстом пояснить ~"БС в сети"?

Я уже заменил ссылку на группу мода, да можно было сделать графическую иллюстрацию, но я что-то не подумал об этом, а сейчас просить кого-то уже не хочу.


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 марта 2017 - 01:05

  • 0

#214 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2017 - 01:19

Не лишняя. Для меня эта кнопка сейчас главный приоритет. У меня есть еще парочку причин почему её нет, но уже это уже завтра.

А вообще мне доступ по тимвивьюверу непомешал бы, чтобы я видел эту проблему изнутри...

 

Надо чтобы еще кто-нибудь отписался об этой кнопке. У кого есть/нет.


При шрифте в 100% всё на месте.

Не понял. При Шрифте 100% кнопка есть?


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 марта 2017 - 01:19

  • 0

#215 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2017 - 01:32

та пожалуйста

Teamviever 12. Логин и пароль нужен.

 

да. во всех трёх вариантах setup-a.

Тогда это не столь серьёзная проблема, ибо я думал кнопки совсем нет и как пофиксить кнопку при смене шрифта у меня идей вообще нет.

Я думаю мало кто меняет шрифт. Темболее у меня всё работает со шрифтом (с любым размером).


Сообщение отредактировал OPASEH: 23 марта 2017 - 01:40

  • 0

#216 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 марта 2017 - 10:45

Новая версия для теста установщика:

1. Исправил баг, когда кнопка отключения музыки вылазила за пределы установщика при 125% размере шрифта. Смещение не фиксированных кнопок идёт в право и вниз, я перенёс в другой угол и теперь даже если включен 125-150% шрифт кнопка будет чуть ближе к центру. Спасибо vitalii201.

2. Исправил баг, когда сплаш заставка появлялась не всегда. Лично у меня всё ок было, но в коде была ошибка. Спасибо vitalii201.

3. Теперь при клике на логотип ссылка переносит не на начальную страницу ВК, а именно в группу по моду + добавлен новый логотип подходящий под эту тему. Спасибо holdfast.

4. Добавил новый модуль красивого скина при появлении предупреждающих или информирующих сообщений (русские символы, папка установки и т.д.) Теперь там не просто белый тусклый фон, а черный красивый фон.

 

Осталось:

Сделать модуль MD 5 (проверка скаченных файлов) и найти еще баги, наподобие 125% шрифта.

 

Скриншоты:

bezymyannyjj.jpg

 

Ссылка на новый установщик:

https://yadi.sk/d/vc4F5sPx3GDyxm


  • 2

#217 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2017 - 10:59

Версия мода 3.1 у мене вылетает с ошибкой типа: "Крах игры? Обратитесь с этой проблемой на форум", на 5-ом ходу примерно. Версия мода 2.0(final) вылетает на каждом 10-15 ходу с ошибкой типа: "Каля-маля то же самое, но в конце еще цифирь 403". 

Думаю, может быть, все установленные версии игры снести, почистить реестр, почистить диск "С", где корешки игры, и заново установить версию 3.1.

Позвольте заметить, на rutreker выложена версия 2.1.2, которая почему-то очень стабильно играется, без вылетов. 

Играл бы и дальше в нее, но увидел нововведения и графику версии 3.0, и теперь не могу играть в старые версии. Разница как детский рисунок и рисунок художника.

У меня есть ряд предложений:

1. Можно сделать скрипт охоты королевской особы? Как без охоты короля в Средневековье?

2. Можно сделать скрипт приезд в гости знатной особы союзного(дружественного) королевства?

3. Можно сделать скрипт "Пир на весь мир"? Играешь, воюешь, торгуешь, а пиров нет. Грустно немного.

4. Можно сделать скрипт "Скоморохи и кукольное представление"? То есть, в город въезжают скоморохи и театр кукол. И игрок может почитать шутки, о чем шутят скоморохи. Насмехаются ли в представлении над поступками короля или высмеивают врагов, или смеются над священнослужителем. Соответственно, в зависимости от "шуточек" настроение у народа в городе поднимается или падает, как уважение к правящему сословию.

Как вам идейка?


  • 0

#218 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2017 - 12:53

 Добрый день. Простите за возможно глупый вопрос, возможно ли как то вернуть осады малых городков и деревень в изначальный вид? Очень раздражают эти холмы. Буду благодарен любому ответу)) 


  • 0

#219 diskovichok

diskovichok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 13.янв.17
Слава: 1

Отправлено 23 марта 2017 - 13:00

 Добрый день. Простите за возможно глупый вопрос, возможно ли как то вернуть осады малых городков и деревень в изначальный вид? Очень раздражают эти холмы. Буду благодарен любому ответу)) 

Какие холмы, дружище? Вы имеете в виду бой, когда вокруг поселения вал? Так ить вал - это самый первый вид укрепления. По-моему, здорово, что вал есть в игре.


  • 0

#220 Zorgii

Zorgii

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 23.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2017 - 18:09

 Ну комп загоняет все войска на верхушку "горы" и пока добежишь туда)))  Если это импровизированный вал то ок) Я спрашивал может где то есть (в настройках перед запуском) отключение вала, если нет то  тоже норм) Спасибо за ответ,!) 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II