Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#231 Рундашир

Рундашир

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мар.17
Слава: 3

Отправлено 25 марта 2017 - 13:52

У меня единственная игра на диске D - это Булат 3.0. Других просто нет. На диск С ничего не устанавливал. Других дисков на винте нет. И вылет - как раз пресловутый, через 2-3 перехода хода.


  • 0

#232 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2017 - 14:04


И вылет - как раз пресловутый, через 2-3 перехода хода.

патченный экзешник в папке с медью2 точно установлен? ошибок при распаковке не было? (или там инсталлятор в 3.0?)

Вот на всякий случай патченный экзешник: https://yadi.sk/d/5me4dAvBmikiH

 

А вот экзешник из платинум сборки: https://yadi.sk/d/S3zcy_lgoPYjn

Попробуйте может поможет.


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#233 Рундашир

Рундашир

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мар.17
Слава: 3

Отправлено 25 марта 2017 - 20:16

патченный экзешник в папке с медью2 точно установлен? ошибок при распаковке не было? (или там инсталлятор в 3.0?)

Вот на всякий случай патченный экзешник: https://yadi.sk/d/5me4dAvBmikiH

 

А вот экзешник из платинум сборки: https://yadi.sk/d/S3zcy_lgoPYjn

Попробуйте может поможет.

 

Спасибо, попробую :cheers:


  • 0

#234 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 20:17

Как в консоли правильно написать командира отряда? Адмирал понятно, а для сухопутных "Commander" – не то оказалось.

Речь про корабль с отрядом схолариев отправленных на восстановление от Эстергона по Дунаю высадится напротив Константинополя, застрявших на броде возле Белграда в конце хода. Т.е. я задал место высадки и пусть бы они плыли 3-4 хода, а что очки движения закончились на броде и не посмотрел. На этом ходу потом восстание болгаров наполовину подавил и не очень охота переигрывать.

Кстати, отряды и агенты из воды на броде выходят даже если очков движения уже нет, может и корабли можно "сносить течением с брода"?

Это баг, я теперь сделал, чтобы можно было 2 раза пропустить ход. Там даже 1 сейчас нельзя. Движок видит его как general. 

Можно консолью восстановить очки.


Спасибо, попробую :cheers:

Это не поможет я думаю. В 3.0 есть патченный kingdoms.exe Я попозже скину еще кое, что. Надо будет проверить.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 марта 2017 - 20:18

  • 0

#235 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 20:23

"Генерала" я вроде сразу попытался.

Этих схолариев уже никак за борт нельзя попросить?

 

Очки пережвижения у адмирала не восстанавливает?

описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа 
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа» 
пример: «character_reset Rufus»

 

Впиши сюда имя адмирала.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 марта 2017 - 20:25

  • 0

#236 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2017 - 20:39

OPASEH

Ты не знаешь будет ли работать триггер для передачи династии по женской линии?

Пример:

Trigger kapeting0_1 
WhenToTest CharacterMarriesPrincess 

Condition SpouseTrait Princess_Royal_Blood_French > 0 
and SpouseTrait kapeting0 = 1 

Affects kapeting0 1 Chance 100

  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#237 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 20:46

С адмиралом всё ок, а на командира при "General Имя" ругается и не хочет. 

О! теперь этот отряд и в списке не находится ))) а на корабле есть, как его теперь зовут? (отв.: Буратино)

Хоть сейвы остались, попробую ещё.

 

Там не нужно писать General или Admiral. А вот с именем проблема.

character_reset Rufus (твоя армия).


 

OPASEH

Ты не знаешь будет ли работать триггер для передачи династии по женской линии?

Пример:

Trigger kapeting0_1 
WhenToTest CharacterMarriesPrincess 

Condition SpouseTrait Princess_Royal_Blood_French > 0 
and SpouseTrait kapeting0 = 1 

Affects kapeting0 1 Chance 100

Не знаю.


О! теперь этот отряд и в списке не находится ))) а на корабле есть, как его теперь зовут? (отв.: Буратино)

Как вариант можно перепробовать все Византийские имена из descr_names (их штук 30).


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 марта 2017 - 20:47

  • 0

#238 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 25 марта 2017 - 21:02

OPASEH

в булатку можно играть по сети? Имеется в виду битву. или это только для меди2 такая роскошь?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#239 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 21:08

У кого вылетает "каждый ход", вот установить это в папку Bulat Steel TW 3.0 или 3.1:

Для версии 3.0: https://yadi.sk/d/Jae-18363GLcga

Для версии 3.1: https://yadi.sk/d/KumVGk-R3GLcam

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО отписаться помогло или нет!

 

Возможно понадобиться заново настроить разрешение экрана и прочие настройки.


Сообщение отредактировал OPASEH: 25 марта 2017 - 21:45

  • 0

#240 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 марта 2017 - 22:10

Попробую.

Что бы легче искать командира отряда посадил на этот корабль полный стэк(искать по цифре удобней) из Белграда – пропал ))) Если интересно сейв http://rgho.st/8nGsCwf4p

Может в корабль на броде уже запущены когти скрипта и ничего с ним или его пассажирами не сделать? Или я слепой.

Про адмирала: консоль не ругалась именно на команду character_reset "Admiral Genessios" . Но на других кораблях с закончившимися очками движения и без десанта ещё не проверял.

 

Да, можно было просто генерала с именем туда посадить и прописать команду. За идею +  :vo:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II