Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#21 stlaa

stlaa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.дек.16
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:48

а где эту таблицу разницы почитать? куда она заканчивается?


  • 0

#22 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:20

Открыть Bulat Steel TW 3.0\data\campaign\sub\Garrison_script

 

Заменить (Сtrl + H):

num 2

на

num 3

 

Включить скрипт и начать заново

Спасибо,за подсказку.
А насчёт бандитов,нашёл их скрипт.
Хотелось бы узнать,что значит данная команда:


"if not I_SettlementOwner Rennes = slave
and RandomPercent < 2"
 
И в указанной ниже команде,при значении "99",получается 100% шанс,что отряд будет участвовать в нападении ?

 "sieging
           if RandomPercent < 99
           create_unit Georg, Light Swordsmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
           end_if"

И подскажите какая команда отвечает за шанс их появления равный 1%

Сообщение отредактировал mak: 31 декабря 2016 - 16:13

  • 0

#23 Засланец_VitoCorporation2_*

Засланец_VitoCorporation2_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2016 - 13:59

Всех, с наступающим Новым годом! ОРАSEH, не работает военный лагерь, между Варадом и Брашовом(сообщение об окончании обучения есть, а ни трейта, ни анча не прибавилось) и анч "правитель Софии" не снижает верность.



#24 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 декабря 2016 - 17:08

 

Спасибо,за подсказку.
А насчёт бандитов,нашёл их скрипт.
Хотелось бы узнать,что значит данная команда:


"if not I_SettlementOwner Rennes = slave
and RandomPercent < 2"
 
И в указанной ниже команде,при значении "99",получается 100% шанс,что отряд будет участвовать в нападении ?

 "sieging
           if RandomPercent < 99
           create_unit Georg, Light Swordsmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0
           end_if"

И подскажите какая команда отвечает за шанс их появления равный 1%

 

1. Да

2. if I_CompareCounter Aberdeen = 1

and I_CompareCounter Not_two_times = 0
and RandomPercent < 2

  • 0

#25 Засланец_VitoCorporation2_*

Засланец_VitoCorporation2_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2016 - 19:40

Хотя, может лагерь работает, но не работают 2 таких события одновременно. Попробовал за Киев, 2  священников одновременно обучить в церквях, 1 обучился через 2 хода, а 2-й - через 3...


И еще, у принцесс, не все трейты работают, т.к кол-во сердец не совпадает с написанным в описании трейтов.



#26 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 января 2017 - 11:52

С Новым Годом Всех! Половцы, жрецы -не работают капища.


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#27 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 января 2017 - 17:53

Я сегодня сделаю много ссылок на торент и даже гугле диск, там был жёсткий баг с муз.паком Руси.

 

Капища, спасибо - поправил.


  • 1

#28 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 января 2017 - 19:11

а где эту таблицу разницы почитать? куда она заканчивается?

Пока нигде, автор мода новый год отмечал. Позже сделает.


  • 0

#29 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 3

Отправлено 02 января 2017 - 22:43

англия. на 7 ходе стабильно вылетает великая битва,при нажатии кнопки сражение,со словами:
wtf/game crash/haha loser
в 2.0 всё было норм с этой битвой.

и крестьяне в окне найма в замках,получается просто так стек занимают,нет никакого стимула и необходимости нанимать хотя бы 1 раз за всю кампанию...
за подсказку с бандитами спасибо.


  • 0

#30 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 января 2017 - 22:57

Сообщали об этой проблеме, я фиг знает в чем дело, у кого-то работает, у кого нет.

У меня работает, раз 5 проверял.

Откажитесь от битвы и усё.

 

Добавил нормальное кол-во ссылок.


Сообщение отредактировал OPASEH: 03 января 2017 - 01:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II