Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#11 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2016 - 18:17

Штраф к очкам не действует на полководца + армию. Остальное мне не интересно, можете сами себе увеличить, там делов 2-3 минуты. 

 

Открыть Bulat Steel TW 3.0\data\campaign\sub\Garrison_script

 

Заменить (Сtrl + H):

num 2

на

num 3

 

Включить скрипт и начать заново


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 декабря 2016 - 18:18

  • 0

#12 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2016 - 18:49

Кого не пускает на рутракер:

https://yadi.sk/d/oqdu_rNi35xQgx - сам торент файл.


  • 2

#13 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:15

OPASEH я обнаружил  мелкий недочет в гендреве  поздней кампании у половцев , главное не лог не Геомод не подсказали, вот исправление :

https://yadi.sk/i/XOQhx11W35zvsw

Прошу прощения мой косяк, не смертельно но не красиво получилось.

Думаю вставите в первые апдейты все равно большинство раннюю предпочитают.

А сам мод приближается к своей идеальности, хорошо что вы вернулись и взялись его доделать (мне по-прежнему не хватает 1 год=2 хода, придется опять по старинке ручками).


Сообщение отредактировал Komandir: 30 декабря 2016 - 22:20

  • 0

#14 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:34

2 вопроса:
1)descr_strat из новой версии?
2)В чем был недочёт?

Там был еще недочет, что у поляков 2 генерала прописаны были, перед релиз заметил и пофиксил.
  • 0

#15 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 30 декабря 2016 - 22:57

2 вопроса:
1)descr_strat из новой версии?
2)В чем был недочёт?

Там был еще недочет, что у поляков 2 генерала прописаны были, перед релиз заметил и пофиксил.

Тоже поддерживаю Командира, может введете функцию 1 год = 2 хода, я уверен что многие вам будут очень благодарные :post-130-1172766825:


  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#16 Komandir

Komandir

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Поділля
Регистрация: 17.мая.10
Слава: 35

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:02

2 вопроса:
1)descr_strat из новой версии?
2)В чем был недочёт?

Там был еще недочет, что у поляков 2 генерала прописаны были, перед релиз заметил и пофиксил.

1) descr_strat свежий релизный запустил игру и увидел.

2) вместо старшего сына (наследника) был женат младшей, а ему только 13, в результате в окне семейного древа немного бредовая картина - женатый ребенок у которого есть ребенок.


  • 1

#17 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:28

Добавил апдейт тогда. Теперь у меня апдейтер с фтп клиентом (прям с компа могу папку закачать) - значительно удобно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 30 декабря 2016 - 23:28

  • 0

#18 stlaa

stlaa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.дек.16
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2016 - 23:57

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, при запуске игры какую сложность ставить компании и битв (легкая, средняя и т.д.)? Есть ли там разница? И в чем она?


  • 0

#19 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 декабря 2016 - 00:24

Да, хороший вопрос.  Если вкратце сложность кампании дает ИИ + 2000 к доходу за каждый уровень сложности. В бою вроде бы мораль и на высокой сложности ИИ будет ставить колья в бою читерским способом.

 

Я закачаю апдейтором таблицу разницы, почитаете подробно.


  • 0

#20 stlaa

stlaa

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.дек.16
Слава: 0

Отправлено 31 декабря 2016 - 00:33

Спасибо.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II