Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.0" - Релиз мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 253

#1157631 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2016 - 18:07

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.0


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.0

Релиз мода

 

_m2_border.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

 
 
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.0 по сравнению с 2.0 Final
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0: 
 
Спойлер
 
  
Cписок возможных проблем и их решение:
 
Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:
Спойлер

 
Список проблем, не связанных с модом и их решение:
Спойлер

 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
1)Установить в любое место на вашем ПК, где достаточно свободного места, следуя инструкциям установщика.
2)При желании воспользоваться одной из дополнительных программ :
BS_Launcher.exe - приложение для запуска модификации.
BS_Updater.exe - приложение для обновления модификации, после обновления можно запустить модификацию. Обязательно каждый раз обновлять!
BS_Setup.exe- приложение для выбора скриптов, музыки, сложности ИИ, вида кампании, после выбора можно запустить модификацию.
3)Играть.
* В случае, если вы не создали ярлыков на рабочем столе запуск модификации производить из: ваш диск и путь\Medieval II Total War Gold\mods\Bulat Steel TW 3.0
 
 
Скриншоты:
 
Скриншоты нового установщика мода
Спойлер

 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов)
Спойлер

 
Скриншоты новых бонусов зданий
Спойлер

 
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 
 





Скачать мод Булатная сталь 3.0:



Вышла версия 3.1. Тема закрыта.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 марта 2017 - 14:17

  • 27

#101 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 47

Отправлено 06 февраля 2017 - 13:56

Респект, создателям Булатной Стали!


  • 0

EpQOzCU.png


#102 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 16:18

какое разрешение экрана? запускаю черный экран....прошлые версии булатки без проблем открывались...как изменить разрешение в игре...в каком файле?


  • 0

#103 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 17:23

хелп друзья...хэлп


  • 0

#104 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 февраля 2017 - 18:54

хелп друзья...хэлп

Попробуйте в файле "...M2TW Kingdoms 1.5 [Repack] + BS 3.0\mods\Bulat Steel TW 3.0\default.cfg" в разделе [video] добавить и поэкспериментировать со строчками campaign_resolution = 1920 1080 и battle_resolution = 1920 1080

Типа так:

[video]
campaign_resolution = 1920 1080
battle_resolution = 1920 1080

Цифры разрешения ставьте под себя, но лучше соблюдайте пропорцию своего монитора.

Предварительно, конечно, обязательно сохраните копию файла, который собираетесь править! Чтоб в случае чего можно было вернуть.


  • 1

#105 Fantom8119

Fantom8119

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 08.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2017 - 20:42

сделал проще ...вырезал папку с булаткой 3,0 и вставил в моды меда2 где была версия бс2,0...запускается пашет))))


  • 0

#106 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 февраля 2017 - 00:02

сделал проще ...вырезал папку с булаткой 3,0 и вставил в моды меда2 где была версия бс2,0...запускается пашет))))

Экзешник тогда перенесите из этой сборки ещё, он патченный, ради него всю сборку вместе с игрой и выкладывали. А то запускаться то она запускается, но стабильность может хромать на новых компах и операционках:

Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.0:

....
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
....


  • 0

#107 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2017 - 01:46

эх, разочаровала новая часть. испортили и баланс и ии. непонятно что накрутили

В игре за новгород  вся сложность средняя, 9-10 ход по любому начиют все соседи с тобой воевать, так еще и фул стеками. сколько у них бабок на начальном уровне хз, у меня доход 1000-2000 тупо даже не успеваешь захватить поселений мятежных, на тебя полные армии прут со всех сторон. пробывал несколько раз переигрывать одно и тоже. такое чувство что у соседей бесконечные тупо деньги потому что по 3-4 фул стеков и у всех только одна цель нападать на тебя. так же совсем теряется интерес и логика

 

мне просто интересно, сам создатель мода пробывал играть за разные фракции?


  • 0

#108 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:36

6144804, может стОит просто выбрать меньшее количество скриптов или ещё понизить сложность? Например отключить БГР - много кто не тянет его.

С соседями союзы/браки организовываете? Как минимум с одной стороны в начале игры надо себе тыл прикрывать и всячески задобрять соседа.

Купцами пользуетесь? На соседнем форуме в ветке другого мода один боец жаловался, что денег сильно не хватает для найма, а когда ему посоветовали что-то по торговле то ответил, что купцами он не пользуется, ибо его напрягает, что соперники их разоряют  :biggrin:

Надеюсь, Вы не из таких? Игровые аспекты используете по полной?  :mhm2:

У меня сейчас кампания за Иерусалим, сложность вери хард/вери хард, сложность ИИ из сетапа "Повышенный", около 200 ходов, есть гарнизонка, реальный найм, содержание построек и городов, монголы, возрождение фракций и отвоевание столиц, но без БГР - чаёк попиваю и гоняю стеки по империи от Египта до Багдада и от Мекки до Кавказа. Может у Новгорода и своя специфика, но что-то сомневаюсь, что ему тяжелей в начале, чем моим Крестоносцам в окружении мусульман с джихадами и мощной Византии. Я, кстати, дружил с турками в начале, принцессами обменивался по браках, денюжку слал периодически для поднятия уровня отношений. Это если кто подумает, что очевидным союзником выглядит Византия - просто надо смотреть по ситуации и всё у Вас получится.

А так мод отличный! Пусть не идеальный, но основательно ближе к этому, чем конкуренты.


  • 0

#109 sigmar51

sigmar51

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 01.окт.16
Слава: 7

Отправлено 12 февраля 2017 - 21:48

добрый вечер. вылеты каждый 4-5 ход, на страткарте при нажатие слд ход, во 2й булатке не вылетало ходов по 100, все установил обновил по схеме, есть какие решения?


  • 0

#110 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2017 - 10:25

еще бы хотел спросить, у меня отсутсвуют крестовые походы 55 ход - ни одного не было, как то можно решить в ходе игры ? а то скучновто так


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II