Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#91 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:22

баги мода правиться не будут что ли ? хреново 

Я исправил 42 из 184. Я не знаю, как исправить еще 142 бага. 

 

Кстати, если я сделаю всё как написал, то из этих 142 еще исчезнет 4-5 багов с установкой.


Сообщение отредактировал OPASEH: 05 апреля 2017 - 22:28

  • 0

#92 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 05 апреля 2017 - 22:28

scwoshhttp://www.viewsonic...ve/VA1931wa.php  вот такой 

а ещё по разрешению экрана вопрос- какой ставить в настройках, если видеокарта слабенькая ? ( 512 мб )

Понятно, пробуй тогда на свой вкус, при каком разрешении картинка больше понравится. А если карта слабая - тут не разрешение, тут настройки графики надо делать умеренные. Но вообще лучше взять с 1 гигом памяти, тут половина "вкусноты" в графоне, так что думай...


  • 1

#93 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:05

такой вопрос - если я копейщикам ордена поставлю , stakes, stakes колья то бишь, хотя у них есть уже атрибут "кольцо", вылетать не будет игра ?

 


Опасен, почему то сохранение идёт туго как то в сборке твоей - несколько секунд, до этого играл на другом репаке - мгновенно сохранял, а у тебя как ? ну и всех как с этим ? ещё, помню автосэйв вроде ты советовал отключать, или уже не актуально это ?


Сообщение отредактировал Vendigo: 06 апреля 2017 - 00:43

  • 0

#94 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 06 апреля 2017 - 00:54

такой вопрос - если я копейщикам ордена поставлю , stakes, stakes колья то бишь, хотя у них есть уже атрибут "кольцо", вылетать не будет игра ?

 

Опасен, почему то сохранение идёт туго как то в сборке твоей - несколько секунд, до этого играл на другом репаке - мгновенно сохранял, а у тебя как ? ну и всех как с этим ? ещё, помню автосэйв вроде ты советовал отключать, или уже не актуально это ?

Привет. У меня на не самой мощной машине, сохраняет моментально, ещё до нажатия буковки S))) 
Да и вообще всё отлично работает. 


  • 0

#95 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:03

Давно мучает вопрос. Он касается не только данного мода. Это и в ваниле было.
Зачем  в казарме по два раза написано о возможности найма одних и тех же отрядов? 
Например:
Разбойники-викинги (максимум: 2)
Разбойники-викинги (максимум: 3)


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 06 апреля 2017 - 01:11

  • 1

#96 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:12


Зачем два раза писать? 

о чём ты ?

-------------

вылет в битве, можете подсказать с чем связано ?

01:59:37.346 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
01:59:37.346 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
02:04:19.385 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32562, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.385 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32563, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32564, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32565, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32566, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32567, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u15'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.
02:04:19.388 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 32623, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
label_unit referenced non-existent army
02:04:19.388 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 32624, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt: 
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'
02:05:51.892 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod

не нашёл я тег спойлер - извиняйте


  • 0

#97 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:25

bezumnyi joe, Я отредактировал пост. Теперь там понятно, о чём я.
Изначально там скрин должен был быть, но чет не залился.  


  • 0

#98 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 01:56

LargeAddressAware.exe

а вот этой хренью никто не пользуются ? хотелось бы узнать , насколько она полезна


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 06 апреля 2017 - 01:58

  • 0

#99 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 02:39

Опасен у меня такой вопрос - могут ли повлиять на вылеты мои правки мода , такие как :  бабла в дескр_страт прописал в denari_kings_purse 100 к , найм чутка поменял , замковых юнитов в город прописал , скорость передвижения некоторым увеличил ( move_speed_mod) , чутка по цифрам в descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics прошёлся ? или вылеты только из-за неправильной установки или слабенького пк могут быть ? я и раньше всё это менял без проблем просто, а тут чё то  сомнения одолели


  • 0

#100 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2017 - 09:47

Давно мучает вопрос. Он касается не только данного мода. Это и в ваниле было.
Зачем  в казарме по два раза написано о возможности найма одних и тех же отрядов? 
Например:
Разбойники-викинги (максимум: 2)
Разбойники-викинги (максимум: 3)

Это баг.  185-ый. В какой казарме (уровень) и у какой фракции?


Опасен у меня такой вопрос - могут ли повлиять на вылеты мои правки мода , такие как :  бабла в дескр_страт прописал в denari_kings_purse 100 к , найм чутка поменял , замковых юнитов в город прописал , скорость передвижения некоторым увеличил ( move_speed_mod) , чутка по цифрам в descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics прошёлся ? или вылеты только из-за неправильной установки или слабенького пк могут быть ? я и раньше всё это менял без проблем просто, а тут чё то  сомнения одолели

Конечно влияют.


о чём ты ?

-------------

вылет в битве, можете подсказать с чем связано ?

Стандартный вылет скрипта германикуса 5.7. Мне бы сейв перед битвой и узнать на каком моменте именно был вылет. Были ли застрельщики у АИ в битве? Конные.


Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2017 - 09:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II