Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#101 Leeekaaa1989

Leeekaaa1989

    Козак

  • Сердюк
  • 570 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.15
Слава: 62

Отправлено 06 апреля 2017 - 10:43

Ранняя кампания. 1102 г. н.э. в войске англичан пешие рыцари-феодалы. Это нормально?


  • 0

8104124755d1ab75d160dec11d881c19.jpg

Bulat Steel 2.1.5 TW is coming soon...


#102 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2017 - 11:03

Ранняя кампания. 1102 г. н.э. в войске англичан пешие рыцари-феодалы. Это нормально?

Нормально, только не вздумай устроить здесь срач, "а вот у меня не так". Сообщение сразу в корзину улетит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2017 - 13:53

  • 0

#103 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:05


Стандартный вылет скрипта германикуса 5.7. Мне бы сейв перед битвой и узнать на каком моменте именно был вылет. Были ли застрельщики у АИ в битве? Конные

что за германикус ? если ты про бгр 2 , то я его не включал, с 4 раза прошёл битву, конные застрельщики были 1 отряд , плюс был отряд Prussian Auxillia, в СС 6.4 это были метатели дротиков, не пойму зачем здесь их тяж. кавой сделали, 

В общем переставил я игру с модом на диск С - пошустрее забегал, и сохраняться норм. стал; читал в инете - в основном не рекомендуют на диск С игры ставить - минус им за совет такой, не знаю почему, но у меня ощутимо получше на нём мод идёт


  • 0

#104 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:15

что за германикус ? если ты про бгр 2 , то я его не включал, с 4 раза прошёл битву, конные застрельщики были 1 отряд , плюс был отряд Prussian Auxillia, в СС 6.4 это были метатели дротиков, не пойму зачем здесь их тяж. кавой сделали,

Скрипт боевого ИИ известный. В неражейвеке была версия 4.5, сейчас 5.7. Конные застрельщики были у ИИ?
  • 0

#105 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:21

вроде как 1  отряд был


но как мне показалось, вылетало после того, как я ставил на паузу,  прусским топорникам команду давал Стена щитов (3 отряда) и в атаку на враж. отряды, через 2-4 секунды вылет, но тебе виднее


  • 0

#106 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:35

Сейв дай.
  • 1

#107 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 14:47

OPASEH, я  снёс игру, и переставил на диск С, сейв не вытащил, тупанул, по новой начал игру, будут косяки обязательно отпишусь 


  • 0

#108 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 15:39

OPASEH, на твоей сборке почему то во время битвы скорость битвы сама на минимум  перескакивает , у тебя нет такого ? и по автосейву ты так и  не сказал- отключать его или не надо ?


  • 0

#109 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 06 апреля 2017 - 15:45

Нету такого. Автосейв лучше отключай, я его уже отключил в сборке вроде. Он пытается сохранить игру, когда скрипты FactionTurnEnd slave еще не завершились.
117 баг найденый и исправленный мною.

Сообщение отредактировал OPASEH: 06 апреля 2017 - 15:46

  • 0

#110 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 06 апреля 2017 - 16:45


117 баг найденый и исправленный мною.

что за баг ? через апдейтер правится ?


ты бы время от времени курсовал ,сколько направил багов, чтобы знать,  апдейтить стоит или нет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II