Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1001 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 20 июня 2017 - 00:50

Как по мне, то тут надо найти золотую середину, чтобы не слишком просто, но и не слишком муторно было. 

Дык ясен пень, кто же откажется? Только ведь золотую середину надо будет искать не между силой ИИ и силой игрока, а между силой ИИ и его же тупостью. По хорошему править ему мозги (чтобы было интересно и не хотелось читерить) мешает отсутствие исходников, так что в обозримом будущем ничего принципиально не изменится. "... и будут даны ему силы бесчислены..." по принципу "Сила есть - ума не надо".

 

P.S. Спасибо,кстати, за помощь моду.


Сообщение отредактировал scwosh: 20 июня 2017 - 00:55

  • 0

#1002 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 июня 2017 - 01:14

scwosh, не знаю с чего Пихалыч делал свой Пихалыч мод (точно не с нуля) но там хорошая экономика была. Кто-то играл в него\разбирается как бы перенести экономику оттуда?  Можно Дена Старка спросить, правда.


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1003 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 20 июня 2017 - 10:53

igacool, а у него такого стэк-размножения ИИ не было? 


  • 0

#1004 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2017 - 12:10

Как по мне, если искать золотую середину между силой ИИ и его тупостью, то нужно добавить ему возможности еще в 2 раза больше стаков делать. 

 

scwosh, что-то (на предыдущей странице) мне подсказывает, что не igacool 

Кто бы что не говорил, о том что так было всегда, и во всех модах - не соглашусь. Никогда я ещё не видел, чтобы к 100+ ходу у ребелов были территории, которые они так уверено удерживали бы. 
 

Во первых я писал "так было всегда " о том, что ИИ может с маленьким доходом большую армию собрать, а не о том что ребелы нанимают большие армии.

Во вторых огромный респект разработчику этого мода, что наконец появились хоть какие то зачатки сложности. 11 лет играю в эту игру, по большей части играл в SS 6.4,  самая главная проблема в ней  - это низкая сложность. Приходится постоянно сдерживаться чтоб создать хоть какое то подобие конкуренции. 

В третьих - это как бы эпоха феодальной раздробленности,  вполне логично, что какой то князек захватив власть на Сицилии набирает войско, чтоб защищать свои владения.  Гораздо тупее выглядело когда ребелы сидели 200 лет в городе с 4 отрядами.

 


  • 0

#1005 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 июня 2017 - 14:37

Получилось.

Немногие увидят на "1" "Для установки обновлений запустить и применить BS_Setup"

Меня это не особо волнует.


  • 0

#1006 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 июня 2017 - 17:10

scwosh,не было 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1007 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 июня 2017 - 18:17

Ни у кого с Арагоном проблем не было?

 

Беру Барселону - после победы и выбора судьбы города - краш. Там король сидит. Остались ли ещё члены семьи - не вижу пока. Не последний город, но и на виду генералов нет.

все отряды которые там были раньше не вызывали проблем, сколько их не бил. Так что либо с корольком связано, либо хз что там ещё может быть.

Придётся обойти пока Барселону. А счастье было так близко. (


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1008 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 20 июня 2017 - 20:50

 

Убей короля уби


убийцей*


  • 0

#1009 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 20 июня 2017 - 21:16

Alex_teri, да, попробуй убийцей  короля порешить. Если после его убийства всё равно будет краш, тогда беда. 


  • 0

#1010 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 июня 2017 - 21:33

Если беда, то придётся ждать пока от старости умрёт )) А вдруг все такие наследники будут? ) С трейтом "Конец миру" )))

 

Попробую немного погодя.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II