Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#991 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2017 - 13:17

C бойвищем все нормально:

Спойлер

Обновление нужно применять.


Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2017 - 13:18

  • 0

#992 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 июня 2017 - 15:46

Опасен, напоминаю :)

thumb.png

 

 

 

 

И опять немножко поною об экономике: 5 городов - 30 стеков...Ну никак не может он их содержать имея 5 городов. Может ИИ далживает деньги у ростовщика и не возвращает?

thumb.png

thumb.png


Сообщение отредактировал igacool: 19 июня 2017 - 17:30

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#993 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2017 - 18:08

igacool, всегда так было, в SS 6.4 ИИ имея один город с доходом 1000 мог собрать три полных стака. И там не было никаких ростовщиков, как я понял для ИИ содержание войск ниже чем для игрока. И это замечательно, он тупой пускай хоть какое то преимущество у него будет. Хотя меня позабавило что имея казну в миллион я был в рейтинге по финансам на 17 месте с показателем в 2% от лидера))))


  • 0

#994 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2017 - 18:32

И что нужно делать кроме запуска :\M2TW Kingdoms 1.5 + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\BS_Launcher.exe, сообщения "Обновление не требуется" и начала новой кампании?

x4q-exhcyqg.jpg


Опасен, напоминаю :)

И опять немножко поною об экономике: 5 городов - 30 стеков...Ну никак не может он их содержать имея 5 городов. Может ИИ далживает деньги у ростовщика и не возвращает?

ИИ не имеет денежного скрипта, я его вырезал для скорости ходов. (только стартовых 7000 на высокой сложности). Совсем. Посмотри на сколько застроены его города, я думаю полностью. Плюс он скупает весь мусор из найма, т.е колличество стеков это не обязательно профи текущего уровня с дорогим содержанием.

Пониженного содержания у него тоже нет.


Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2017 - 18:40

  • 0

#995 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 июня 2017 - 18:40

Будет ли изменяться настроение жителей в замках? У меня в цитаделях в двух шагах от столицы с максимальным гарнизоном постоянные бунты. Крайне неприятный момент и портит все удовольствие от игры. Фактически в замок нельзя сажать хорошего наместника с высоким уровнем благородства, т.к. влияние на рост населения у него большое, а на настроение почти никакого. 

Зачем в цитадель наместник с благородством, она больше не вырастет.


на Steam версию есть вариант мода уже или нет еще? Спасибо.

Нет и никогда не будет. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 19 июня 2017 - 18:41

  • 0

#996 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 19 июня 2017 - 19:01

Зачем в цитадель наместник с благородством, она больше не вырастет.

Была твердыня - посадил наместника, выросла цитадель - мне дальше что, свернуть шею этому наместнику, кикнуть его из цитадели понизив доход.?Зачем тогда вообще заморочка с присвоением титулов, если я его не могу в городе держать. Вообще идея с недовольствами в захваченных городах очень хорошая, но где логика когда я 200 лет правлю городом и внезапно у меня его ребелы отбирают. Может просто ограничить рост населения в цитаделях, т.к. все равно невозможно нормально такое большое население содержать.

 

По поводу содержания войск ИИ,  во первых никакого мусора он не нанимает если у него есть возможность нанять войска лучше. Во вторых я видел сотни примеров когда ИИ держал большое количество стаков при маленьком доходе и даже пересчитывал сколько его войско по содержанию обходится - там разница была в 3 раза, с доходом в 1к он держал войск на 3к. Это не скрипт, он ни не нужен, скорее всего  это вшито в основе игры, потому что так было и в ванилке и во всех модах включая этот.


  • 0

#997 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 июня 2017 - 22:09

Ваще не мусор

thumb.png thumb.png 

thumb.png thumb.png

thumb.png thumb.png

thumb.png


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#998 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 июня 2017 - 22:14

Я к чему веду? К тому, что перемалывать столько стеков (а мою казну вы видите, могу себе позволить всех убить) достаточно муторно и неинтересно. А главное - как-то нелогично выходит и "читерно" со стороны ИИ, что-ли. Можно обойти конечно: придти 5ью стеками с пушками и ночью взять сходу все 5 городов и убить страну, но то такое, тоже чит. 


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#999 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 19 июня 2017 - 22:35

Я к чему веду? К тому, что перемалывать столько стеков (а мою казну вы видите, могу себе позволить всех убить) достаточно муторно и неинтересно. А главное - как-то нелогично выходит и "читерно" со стороны ИИ, что-ли. Можно обойти конечно: придти 5ью стеками с пушками и ночью взять сходу все 5 городов и убить страну, но то такое, тоже чит. 

"Что делать, Фауст! Такой положен вам предел..." А если ты думаешь, что это зашито в движок, так чего теперь сокрушаться? "Бог терпел, и нам велел!"  :buba:

Могу только себе представить, что же делается в том моде, где включают скрипт усиления! :lol:


Сообщение отредактировал scwosh: 19 июня 2017 - 22:37

  • 1

#1000 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 20 июня 2017 - 00:20

scwosh, что-то (на предыдущей странице) мне подсказывает, что не igacool про "зашито в движок" писал, да-да.
А вообще, я тоже считаю что слишком уж много у ИИ войск бывает. У меня на Сардинии штук 7 стеков лазит, не фонтан войска конечно, замок то там неразвит совсем. Тут бы забрать его себе, но возни слишком много будет. И так как ИИ не понимает для чего нужны корабли, он от туда не уплывёт и к нему никто не приплывёт. Область вне игры. Подобная ситуёвина с Палермо. Войск там конечно поменьше (недавно стали ребелами), зато элита. Ещё одна область вне игры. На северо-востоке Европы, думаю тоже штуки три-четыре областей вне игры. 
Кто бы что не говорил, о том что так было всегда, и во всех модах - не соглашусь. Никогда я ещё не видел, чтобы к 100+ ходу у ребелов были территории, которые они так уверено удерживали бы. 
Это что касается ребелов. Что бывает у государств, я уже выкладывал скрин, из кампании за Норвегию, с английскими армиями. В нынешней кампании, по Британии бродят уже шотландцы взад-вперёд, стеков около десяти. 
Как по мне, то тут надо найти золотую середину, чтобы не слишком просто, но и не слишком муторно было. Особенно это касается островов.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II