Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1081 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2017 - 17:14

последние строки из лога (вылет в битве против 3 армий) - 
mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt

18:10:26.895 [game.script.exec] [trace] exec <battle_wait> at line 27781 in mods/Bulat_Steel_TW_3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
18:10:26.895 [game.script.timer.battle] [trace] Battle timer started 5.00 @ 576.4, line number 27781
18:10:29.903 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod
 

что это значит ? 


  • 0

#1082 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 июня 2017 - 18:04

что это значит ? 

Это значит, что скрипт боевого ИИ вылетел из игры.


OPASEH,а это правильно .что в ЕДУ и ЕДБ написано  Disamounted Turhagut а не Dismounted ?

Это пофигу.


  • 0

#1083 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2017 - 20:31

ещё такой вопрос - юнит ministeriali, атака - всего 6 (рил найм), тогда как лёгкий мечник - атака 10, видимо у ministeriali должно быть АП в stat_pri_attr ? чё то мало 6 для рил найма при том, что это профф. воин


  • 0

#1084 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 30 июня 2017 - 23:30

ещё такой вопрос - юнит ministeriali, атака - всего 6 (рил найм), тогда как лёгкий мечник - атака 10, видимо у ministeriali должно быть АП в stat_pri_attr ? чё то мало 6 для рил найма при том, что это профф. воин

Да, поддержу вопрос - полностью бесполезный юнит у меня был, когда за ИК играл. Нанял, вроде, только раз, чтоб модельку глянуть. Но глубже не вникал, думал может там скрытые параметры какие есть. Может там атака должна быть 16 и просто опечатка в единичке? По параметрам найма/содержания они дороже тех же мечников, верно?


  • 0

#1085 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 01 июля 2017 - 15:20

Купец с трейтом "Пожилой торговец" не приносит прибыли. Комментирование этого трейта не дает результата. Не хочу такую фичу. Куда глядеть подскажите?
  • 0

#1086 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 01 июля 2017 - 18:17

holdfast,

Думаю, просто забыли переделать статы при последней правке таковых  


  • 0

#1087 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2017 - 15:41

Решил спустя 3 месяца вернуться к игре, запустил лончер, игра обновилась, и после этого во время начала первого же сражения, вернее перед расстановкой сил, игра намертво зависла, чего до обновления не было. Решил попробовать автобитву ( а нападали на меня тевтонцы во время пропуска хода), игра снова зависла. Опасен, дядька, что ты там снова намутил?
Может все таки не стоило авто-апдейт ставить, был же у меня стабильный билд игры, теперь что мне в сотый раз заново начинать. пипец.


  • 0

#1088 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2017 - 16:02

О да, еще и битвы фризить стали, вот этого я точно не ожидал, никогда у меня медивал и булатка в частности не фризила, ппц. Недавно Рим 2 запускал на максималках, все отлично было, и вархэммер тоже, и тут булатка начала, интересно, это как вообще возможно?

И флаги над отрядами пропали в битве, полный абздец.)


Сообщение отредактировал ne_maneken: 02 июля 2017 - 16:17

  • 0

#1089 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 июля 2017 - 16:23

Важные правила при установке прочти.

Поскольку люди ленивые и не любят много букоф, 100% проблема в ноутбуке, а именно в не переключенной видеокарте.


  • 0

#1090 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2017 - 16:50

Важные правила при установке прочти.

Поскольку люди ленивые и не любят много букоф, 100% проблема в ноутбуке, а именно в не переключенной видеокарте.

Надеюсь это не мне адресовано, потому, что с тобой мы миллион раз общались, и ноутбука у меня никогда не было) У меня твоя булатка работала отлично, с последней сборкой весенней, сейчас после обновления начались такие глюки, что до селе вообще не было никогда, кстати еще и ход стал медленнее. Видимо 8 гигов оперативки стало мало. Я же ничего не перекачивал, сборка стоит давно с новым лончером, после того как я его ставил весной, все на ура работало. Именно сейчас возникли проблемы, уж не знаю что за обновления ты делал. А если не мне, про ноут, то в любом случае, пожалуйста, обрати внимание на мой комментарий.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II