Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1071 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 27 июня 2017 - 11:54


Не забывайте ещё что КАВА=ИМБА, особенно тяжёлая. Это тоже могло иметь значение.
 

Я сначала тоже думал, что этот критерий лежал в выборе небольшого размера отряда конницы, но тогда не понятно почему оставили большие отряды у многой восточной конницы. Те же страдиоты, в бою ни чем не уступают ранним европейским рыцарям, или турхагуты у монголов - 40 тел в отряде + показатель брони 14 делает эту конницу сверхимбовой. 

А с другой стороны имбовая она только при ручном управлении битвой, в автобою компьютер считает циферки, одна из которых - численность войск.


  • 0

#1072 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 27 июня 2017 - 15:11

Θουκυδίδης, может потому, что монголы не для игрока, а восточные фракции в других аспектах слабы? А страдиоты это же вроде лёгкая кава, или нет? 


  • 0

#1073 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 июня 2017 - 15:27

стрелковые вроде не уменьшены отряды ,кроме Prussian Auxillia - они в СС 6.4 стрелками были, а тут - тяж кава, почему то численность та же ,ошибка походу


  • 0

#1074 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 19.июн.17
Слава: 11

Отправлено 27 июня 2017 - 17:41

Θουκυδίδης, может потому, что монголы не для игрока, а восточные фракции в других аспектах слабы? А страдиоты это же вроде лёгкая кава, или нет? 

Разве в кампании позднего периода нет возможности играть за монголов? 

Я же не просто так написал про страдиотов, что они не уступают европейским рыцарям. То что они относятся к легкой кавалерии совершенно ничего не значит, в сравнении с любой западной легкой кавалерией у них в разы лучше характеристики. Очень высокий чардж и как следствие они сносят пехоту при раше ни чем не хуже тяжелой, а повышенная скорость передвижения делает их еще и супер маневренными. Страдиоты - это самая имбовая кавалерия  у самой имбовой фракции в раннем периоде. Так что гораздо более логичнее, объясняется численность кавалерии историческими фактами - Византийская империя, самое богатое государство того периода, могла себе позволить содержать многочисленные и хорошо экипированные отряды профессиональной кавалерии.

Восточные фракции, разберем по порядку:

1 Турки - в раннем периоде вообще скудны на какие либо хорошие войска, Сипахи - турецкая элита, крайне малочисленны, да и в бою кавалерия сипахов не показывает ничего путнего (очень быстро дохнут). Тащат турки в раннем периоде за счет своих лучников (локальных). Те самые сердакулу, у которых размер отряда - 40 единиц, погоды не делают совершенно. В более позднем периоде основной ударной силой у турок становятся опять же лучники - оттоманская пехота. Другими словами, сильная сторона турок - стрелковая пехота. 

2 Мавры - тут даже сказать нечего, просто слабаки, ни кавалерии ни пехоты толковой нету ни в одном периоде, даже христианские рыцари не меняют ситуации в лучшую сторону.

3 Фатимидский халифат - большую численность имеет арабская кавалерия, еще одна бестолковая конница что в ручном, что в автобое. Мрут как мухи, об отряд сарацинского ополчения разбиваются как об каменную стену. В раннем периоде халифат тащит "мясом". Огромными толпами арабских пеших кавалеристов и нубийских копейщиков. Далее у них появляются гуламы, тут опять основная сила это пехота.  Но самая крутая сила у египтян появляется в позднем периоде - табардария, вот это настоящая имба. А мамелюки... ко времени своего появления западная кавалерия уже намного лучше их.

4 Хорезм - вот тут наверное да, основная сила кавалерия, а если точнее Тяжелая хорезмийская - 26 всадников против 20 европейских..но, у них и пехота в раннем периоде гораздо круче европейской. Пускай нету каких то тяжелых рыцарей, но там есть тяжелая пехота дайлами - профессиональные хорошо вооруженные войска, самое их главное преимущество - нанимаются они в гораздо большем количестве чем рыцари. Тяжелая кавалерия хорезма остается ведущей на протяжении всех этапов игры за хорезм, но, как следствие сила  ее стремится вниз на фоне бурно развивающейся западной. 

5 Византия - пехота имба, кавелрия имба. Во всех отношениях самые крутые ребята. При этом схоларии - 29 тел в отряде, страдиоты - 40, всадники - 27. Самая многочисленная кавалерия при самой мощной пехоте.

6 Русь - в раннем периоде пехота и кавалерия равноценны западным (ополчение разве, что у русских государств гораздо лучше). Во втором столетии русская пехота на голову превосходит европейскую, а кавалерия равна европейской (для баланса наверное надо было ослабить русскую кавалерию).

7 Половцы - весьма скудная на разнообразие войск фракция, главная сила - 5 видов войск: лучники хабуту, кавалерия беков (30), кавалерия ханов (27), пехота беков, пехота ханов. И пехота и кавалерия для раннего периода очень хороши, нельзя утверждать, что половцы тащат за счет кавалерии, а пехота у них слабая (или слабее западной).

 

Вывод сам собой напрашивается, в большинстве случаев размер кавалерии обусловлен историческими и географическими факторами, а не созданием баланса.


Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 27 июня 2017 - 17:44

  • 1

#1075 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2017 - 20:59

Подскажите, есть ли ссылка только на мод отдельно, без Total War: Kingdoms?


  • 0

#1076 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июня 2017 - 22:57

Подскажите, есть ли ссылка только на мод отдельно, без Total War: Kingdoms?

Нет такой ссылки.


  • 0

#1077 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 июня 2017 - 15:32

опасен, а можно ли добавить в найм принцессу? (решит проблему с наследниками у игрока) Помню в  Пихалыч  моде нанималась в постройке наподобии парламента раз в 5 ходов. Может привязать ее найм к этим новым уникальным постройкам? Тогда интереснее будет именно "строить" себе семейное древо.


Сообщение отредактировал igacool: 29 июня 2017 - 16:48

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1078 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 июня 2017 - 19:25

опасен, а можно ли добавить в найм принцессу? (решит проблему с наследниками у игрока) Помню в  Пихалыч  моде нанималась в постройке наподобии парламента раз в 5 ходов. Может привязать ее найм к этим новым уникальным постройкам? Тогда интереснее будет именно "строить" себе семейное древо.

Можно, но я таким уже не занимаюсь давно.

На след. выходных постараюсь добавить работу по гильдиям от Ян дощ, но это не точно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 29 июня 2017 - 21:20

  • 0

#1079 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2017 - 03:16

OPASEH,а это правильно .что в ЕДУ и ЕДБ написано  Disamounted Turhagut а не Dismounted ?


  • 0

#1080 -_кас_-

-_кас_-

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мая.14
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2017 - 12:56

OPASEH, Принято, хорошо хоть торрент есть. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II