Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1411 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 0

Отправлено 24 января 2018 - 22:21

Друзья. Помогите. Мод переустанавливаю раз 8ой. Исторические битвы идут, а на компаниях - вылет. Куда бежать?! Как лечить?

 

Версия ПО Radeon - 17.7
Объем памяти - 4096 MB
Тип памяти - GDDR5
Частота ядра - 980 MHz
Версия Windows - Windows 10 (64 bit)
Системная память - 8 GB
Тип CPU - AMD A10-6800K APU with Radeon™ HD Graphics
 

 


Сообщение отредактировал iwanoff: 24 января 2018 - 22:23

  • 0

#1412 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 24 января 2018 - 23:02

bezumnyi joe, в вк спросить не могу - есть более чем объективные причины. Если у тебя будет инфа по этой теме - черкани здесь, ладно? 
  • 0

#1413 arimantaras

arimantaras

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 18.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2018 - 13:16

добрый день, мод супер, но есть одно что не нравится, так это слишком быстрое старение персонажей, может кто та сказать как сделать старения медленным, или может закинуть файлик с правкой. 


  • 0

#1414 Krst

Krst

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 29.июл.16
Слава: 0

Отправлено 26 января 2018 - 17:43

Извинения за Google Translate русский, но мне нужна помощь.

Поздняя кампания, минимальные скрипты (если есть), Turn 101, Faction: Novgorod. Игра заканчивается, когда я заканчиваю поворот и поворачивается на Сицилию (CTD - Crash To Desktop).

Я не понимаю, почему, ничего особенного не происходит, у них только два поселения, нет осад, ничего не происходит. Я загрузил файл savegame. https://ufile.io/3oaz1


Сообщение отредактировал Krst: 26 января 2018 - 17:45

  • 0

#1415 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 28 января 2018 - 04:52

добрый день, мод супер, но есть одно что не нравится, так это слишком быстрое старение персонажей, может кто та сказать как сделать старения медленным, или может закинуть файлик с правкой. 

Страница № 16 данной темы, второй пост.


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 28 января 2018 - 04:57

  • 0

#1416 MaksSP

MaksSP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.янв.18
Слава: 0

Отправлено 30 января 2018 - 01:59

Здравствуйте! Автор спасибо за мод, однако хотелось бы как обладателю лицензионной игры только установочный файл мода, что б в отдельном инсталяторе, возможно ли такое?


  • 0

#1417 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2018 - 09:45

Здравствуйте.
Есть пара вопросов по моду.
Можно ли каким либо путем уменьшить влияние еретиков и ведьм? или уменьшить частоту их появления на стратегической карте.
Почему не приходят предложения от "достойных невест"? а то одни усыновления и "достойные мужья".С таким успехом быстро умирает "коренной род" государства..


  • 0

#1418 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 01 февраля 2018 - 17:01


Если у тебя будет инфа по этой теме - черкани здесь, ладно?

:mhm: меня самого нет в вк ))

---------------------------------------------

 

 


или уменьшить частоту их появления на стратегической карте

кароч в файле descr_campaign_db.xml

если твой вопрос забить в гугл появится несколько ссылок с вариантами как это сделать

но примерно так должно быть, открываешь с помощью Блокнота descr_campaign_db.xml и там - 
<religion>

  <max_witches_per_region uint="0"/>
  <max_witches uint="0"/>


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 01 февраля 2018 - 17:03

  • 0

#1419 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2018 - 13:11

 

кароч в файле descr_campaign_db.xml

если твой вопрос забить в гугл появится несколько ссылок с вариантами как это сделать

но примерно так должно быть, открываешь с помощью Блокнота descr_campaign_db.xml и там - 
<religion>

  <max_witches_per_region uint="0"/>
  <max_witches uint="0"/>


больше спасибо
остается вопрос по усыновлениям,походящим женихам и тд. можно ли подкорректировать подобным способом их появления? или каким либо другим способом.


  • 0

#1420 SenzZzo

SenzZzo

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.фев.18
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2018 - 13:52

OPASEH, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по данному пути "Bulat steel TW\data\sounds\music\" находиться только папка [arabic], а как найти файлы для Руси? Хочется одну песню позаимствовать.

В файле Music.idx прописаны пути файлов музыки для Руси, а самой папки нету, на скрытые файлы проверял.
п.с Версия мода Булатная сталь 2.0. 3.1 на данный момент качаю.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II