Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1391 mayilbaka

mayilbaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2018 - 17:24

у меня проблема с изменниками.  за ход разом три стека стали мятежные. как отключить эту фишку.


  • 0

#1392 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 02 января 2018 - 23:09

У тебя, видимо, БГР включен.


  • 0

#1393 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 02 января 2018 - 23:51

У тебя, видимо, БГР включен.

При включенном втором БГРе такого быть не должно. Я всегда с БГР II играю, вообще никаких проблем с бунтами никогда не было. Зато при четвёртом БГРе, которого в Булатке нет, запросто такое может быть. Не знаю, может человек играет в SS 6.4, а сюда случайно написал. 


  • 0

#1394 mayilbaka

mayilbaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2018 - 23:55

нет бгр выключен. я хочу полностью отключить вероятность появления перебежчиков. читал на форумах что можно внести изменения в файле игры descr_campaign_db.xml - <revolt> , вот что конкретно не знаю.

пришлось бросить игру.


нет в булатку играю, за новгород. все норм было, пока тефтонцы не приперлись. стал больше юнитов нанимать, может есть какойто придел?


  • 0

#1395 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 04 января 2018 - 05:21

mayilbaka, Странная, честно говоря, у Вас беда возникла. Я лично, с такой проблемой не сталкивался в Булатке, да и от других игроков жалоб подобного рода раньше не было. Может когда пан Опасен появится и прояснит ситуацию, но к сожалению, он тут нынче редкий гость. 


Сообщение отредактировал Ян Дощ: 04 января 2018 - 05:22

  • 0

#1396 mayilbaka

mayilbaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2018 - 10:41

ок. спс

попробую переустановить игру


  • 0

#1397 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 04 января 2018 - 19:22

Знающие люди, подскажите, почему, хотя церквушке (small_church) и прописан материал дерево (wooden), она тем не менее не реагирует на постройку Лесорубки. Как было 800 монет строительство, так и осталось.


  • 0

#1398 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 09 января 2018 - 20:05

Опасного с праздниками!
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1399 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 14 января 2018 - 13:27


я хочу полностью отключить вероятность появления перебежчиков. читал на форумах что можно внести изменения в файле игры descr_campaign_db.xm

http://prntscr.com/i07i27

файл descr_campaign_db.xml


  • 0

#1400 Drebin893

Drebin893

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.мар.13
Слава: 0

Отправлено 17 января 2018 - 10:31

Всем привет, у меня вопрос, как теперь играть в медивел в этой версии мода? Как бы враги со старта ходят в 2-3 фулл стака, в то время когда ты сам не только не успеваешь хотя бы 1 стак собрать, ты их содержать не сможешь...

Для примера: в BS_Setup все хардкорные чтуки отключены, вообще всё кроме башен, сложность на среднем, в самой игре при старте компании тоже на среднем по дефолту. Начал играть за Норвегию, ставлю генерала в лагерь на обучение со старта и начинаю собирать армию. Проходит о силы ходов 5, собралось 70% от фул стака кое как из "бомжей", пошел захватывать Осло. Захватил, сижу спустя ход на берега южнее высаживаются 2 Датских фулл стака, в рядах которые имеются не поголовно бомжи и новобранци, а нормальные такие мечники в нормальной такой броне. Одна армия с ходу берет Скару вторая идет ко мне и вырезает Осло..... ГГ

Скажите прямо мне не тратить время ни своё не ваше, задавая вопросы и идти играть в ванилу?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II