Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1441 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2018 - 10:15

Всем добрый день! Ребята, скиньте пожалуйста в любое удобное для вас место файлик BS_Updater.exe. Я гляжу мой старый, не с красным фоном, и патч-лист не качает.


  • 0

#1442 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.мар.16
Слава: 1

Отправлено 06 апреля 2018 - 10:59

Всем добрый день! Ребята, скиньте пожалуйста в любое удобное для вас место файлик BS_Updater.exe. Я гляжу мой старый, не с красным фоном, и патч-лист не качает.

Нашел! На форуме есть. Уже обновляю мод. 


  • 0

#1443 Vny

Vny

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.18
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2018 - 13:39

Добрый день! Кто знает из-за чего вылетает игра во время уничтожения последнего города фракции?


  • 0

#1444 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 24 мая 2018 - 16:24

Добрый день! Был бы признателен, если бы вы мне помогли с вопросом о создании быстрых клавиш в моде Bulat Steel для MTW2. Хотел сделать простенький шорткат по туториалу с TWC: http://www.twcenter....d.php?401790-... Но чего-то не работает. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.


Добрый день! Кто знает из-за чего вылетает игра во время уничтожения последнего города фракции?

Это наверняка вылет из-за бага битвы. Был и у меня такой же при взятии одного из поселений Половцев. Загрузился, отменил осаду - и взял на следующий ход, нападая с новой позиции. В общем, надо просто изменить ход событий, желательно сменить поле сражения.


  • 0

#1445 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 мая 2018 - 17:02


Добрый день! Был бы признателен, если бы вы мне помогли с вопросом о создании быстрых клавиш в моде Bulat Steel для MTW2. Хотел сделать простенький шорткат по туториалу с TWC: http://www.twcenter.....php?401790-...Но чего-то не работает. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Приветствую. Тутор вроде рабочий, ищите у себя ошибку. Я по нему добавлял и всё получилось. Может preferences\keys.dat удалить забыли? А так ошибок может быть много. Вплоть до плохого текстового редактора или плохой копипасты части кодов из твцентра. Или скрипт плохой. Если последнее, то лучше сначала настроить клавишу на чём-то примитивном, например заскриптовав добавление денег через консоль. Когда убедитесь, что кнопка работает, тогда уже скриптом баловаться можно, меняя условия и эффекты.

 

 


Это наверняка вылет из-за бага битвы. Был и у меня такой же при взятии одного из поселений Половцев. Загрузился, отменил осаду - и взял на следующий ход, нападая с новой позиции. В общем, надо просто изменить ход событий, желательно сменить поле сражения.

Нет, это не из-за бага битвы, это известный баг Булатки и сабмодов. Пока ошибку найти не могут. Обходят как-то вырезая всех членов фракции до начала штурма, вроде, но я могу ошибаться по памяти. Сам не сталкивался и давно не играл.


Сообщение отредактировал holdfast: 24 мая 2018 - 17:03

  • 1

#1446 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 24 мая 2018 - 17:11

Приветствую. Тутор вроде рабочий, ищите у себя ошибку. Я по нему добавлял и всё получилось. Может preferences\keys.dat удалить забыли? А так ошибок может быть много. Вплоть до плохого текстового редактора или плохой копипасты части кодов из твцентра. Или скрипт плохой. Если последнее, то лучше сначала настроить клавишу на чём-то примитивном, например заскриптовав добавление денег через консоль. Когда убедитесь, что кнопка работает, тогда уже скриптом баловаться можно, меняя условия и эффекты.

Keys.dat у меня вообще не было в этой папке. Что касается скрипта, то я как раз делал с деньгами в качестве пробного:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui newShortcut
  console_command add_money 1000
end_monitor

В файле с указанием шортката я в 2 местах указал имя и кнопку, а в маппинге - имя и strat_ui

Вроде все по канону, но не робит.


  • 0

#1447 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 24 мая 2018 - 17:17

Что же касается текстового редактора, то все писал в обычном блокноте. Опечаток тоже нет, проверено.

Вообще хотел сделать скрипт для строительства зданий, отвечающих улучшениям городов. Чтобы, например, играя за Русь, можно было при апгрейде городов в Европе применить к ним североевропейский стиль, а на Балканах - греческий. Толку конечно от этого 0, просто глаз бы радовало...


  • 0

#1448 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 мая 2018 - 17:34

WeJlKyH4uK, а если нажать Ф1 (помощь) клавиша в списке появилась? Вот как здесь вверху например "режим отслеживания еретиков":

Спойлер


  • 0

#1449 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 24 мая 2018 - 17:39

WeJlKyH4uK, а если нажать Ф1 (помощь) клавиша в списке появилась? 

Нет, для этого надо уметь с бин файлами разбираться. Автор туториала намекал, что это опционально, чисто для того, чтобы была инфа по поводу нужной комбинации клавиш в справке. Я не так его понял?


  • 0

#1450 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 мая 2018 - 17:48

WeJlKyH4uK, да фиг знает, если честно, по идее Вы правы. Просто я делал сразу всё от а до я.

Ладно, вернёмся всё же к файлу \mods\название_мода\preferences\Keys.dat

У меня нет под рукой Булатки 3.1, но в 1.4.1 этот файл есть. Я думаю, что Вам надо ещё раз глянуть. Тем более, что пан Опасен добавлял скрипты под клавиши в 3.1, насколько помню. Попробуйте его таки найти и удалить. В папке мода должна быть папка preferences.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II