Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1461 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 мая 2018 - 23:31

WeJlKyH4uK, свой город, в котором может сидеть свой король. Или свой крестоносец. Или наследник. Но ладно, то не для спора.

Итак, кажись нашёл ошибку -  descr_shortcuts у Вас где находится? В моих версиях булатки он почему-то в папке дата, а не в папке текст. Попробуйте туда перенести, перепроверьте кампайн_скрипт (именно тот, что здесь: D:\M2TW Kingdoms 1.5 + BS 3.1\mods\Bulat_Steel_TW_3.1\data\world\maps\campaign\imperial_campaign !!!), и если там всё на месте запустите с лаунчера и пробуйте. Апдейтер не трогайте.


  • 0

#1462 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 24 мая 2018 - 23:42

И кейс.дат удалить не забудьте, да. У меня сработало.

Спойлер


Сообщение отредактировал holdfast: 24 мая 2018 - 23:47

  • 0

#1463 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2018 - 00:35

И кейс.дат удалить не забудьте, да. У меня сработало.

У меня не работает. наверняка я где-то допускаю ошибку в самом descr_shortcuts... Вы можете мне каким-нибудь образом переслать свой файл, чтобы я сравнил?

В campaign_script у меня только 3 строчки добавилось пока что:


monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui nS
   console_command add_money 1111
end_monitor

тут вроде все в порядке.

Сообщение отредактировал WeJlKyH4uK: 25 мая 2018 - 00:36

  • 0

#1464 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 мая 2018 - 00:46

WeJlKyH4uK, ок, держите мой из ОиМа:

https://yadi.sk/d/qo4vBnWd3WVCJz

Там две клавиши прописаны: 

inquizition F4

inquizition2 F5
 
Если и так не сработает, то замените консольную команду на, например, как у меня:
 
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui inquizition
historic_event ADMIRAL_CHEATER
end_monitor
 

И получите сообщение с ивентом при срабатывании.


Сообщение отредактировал holdfast: 25 мая 2018 - 00:46

  • 0

#1465 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2018 - 00:59

WeJlKyH4uK, ок, держите мой из ОиМа:

https://yadi.sk/d/qo4vBnWd3WVCJz

Там две клавиши прописаны: 

inquizition F4

inquizition2 F5
 
Если и так не сработает, то замените консольную команду на, например, как у меня:
 
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui inquizition
historic_event ADMIRAL_CHEATER
end_monitor
 

И получите сообщение с ивентом при срабатывании.

Заработало! Я нашел причину... В новой кампании и мой и ваш шорткаты работают, а при загрузке старой кампании с сейва - нет. Видимо для сейвов действуют свои скрипты, которые работали на момент начала кампании сейва. Можно как-то заставить кампанию пересмотреть набор скриптов? Или это фатально? 

Благодарю за помощь!


Сообщение отредактировал WeJlKyH4uK: 25 мая 2018 - 01:03

  • 1

#1466 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 мая 2018 - 01:05


при загрузке старой кампании с сейва - нет.

Блин, моя ошибка, я должен был это подчеркнуть.


Можно как-то заставить кампанию пересмотреть набор скриптов? Или это фатально?

Увы, но насколько мне известно кампайн_скрипт загружается только при начале кампании и дальнейшие правки уже ничего не меняют. Только новая игра.


Благодарю за помощь!

Рад, что получилось  :cheers:


  • 1

#1467 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2018 - 01:20

holdfast, еще раз спасибо!  :cheers:  


  • 0

#1468 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2018 - 23:06

holdfast, не могли бы вы подсказать, где найти толковую информацию о редактировании сейвов? Заметил я, что в файле сейва все города идут по тому же порядку, что и в descr_strat. Мою проблему можно было бы решить, изменив стиль последнего уровня стен в нужном городе. Однако, это нужно правильно уметь делать. 


  • 0

#1469 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 мая 2018 - 23:16

WeJlKyH4uK, извините, но я первый раз слышу о попытке редактирования сейвов. Даже на твцентре такого не встречал.


  • 0

#1470 WeJlKyH4uK

WeJlKyH4uK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 24.мая.18
Слава: 3

Отправлено 25 мая 2018 - 23:24

holdfast, вот и я искал, но толкового ничего не нашел.. Хотя можно заметить общие закономерности в самом файле)


Сообщение отредактировал WeJlKyH4uK: 25 мая 2018 - 23:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II