Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1531 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2018 - 03:40

 

 

Продавец дичи, если это трейты, то descr_character_traits.txt , раздел триггеров. Но править в действующей игре не советую - весьма вероятны сдвиги в трейтах.

Найти конкретный трейт можно запомнив его название в игре и вбив через поиск в файле мода "...data\text\export_vnvs.txt". Там увидите игровое название трейта, который потом надо искать в файле descr_character_traits.txt.

я о том что после некоторого времени,перестает выпадать событие "подходящая невеста".Выпадают только усыновления или "подходящие женихи",через 2 этих события не передаются династические трейты новым членам семьи.
к примеру,через какое то время пропадают генералы с трейтом "из Киевской Руси".
 


  • 0

#1532 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 августа 2018 - 14:51

Продавец дичи, я уже не помню какая система передачи родословной в Булатке. Посему помочь не смогу.

Но мне кажется, что проблема скорее связана с тем, что Ваша система игры конфликтует с движковыми условностями меди.

Могу ошибаться, впрочем.


  • 0

#1533 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2018 - 21:57

Продавец дичи, я уже не помню какая система передачи родословной в Булатке. Посему помочь не смогу.

Но мне кажется, что проблема скорее связана с тем, что Ваша система игры конфликтует с движковыми условностями меди.

Могу ошибаться, впрочем.

=(
а известно как отключить событие "усыновление полководца" и "подходящий жених"? или свести шанс их выпадения на минимум.


  • 0

#1534 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 августа 2018 - 22:05

Продавец дичи, насколько знаю - это движок. Вас что расстраивает, что Вам предлагают? Так отказывайте: смысл заморачиваться?

 

Или не в восторге от того, что у ИИ вырождаются династии? Тогда можно попытаться помочь, чисто через трейты/анчи выдавать ИИшным полководцам родословный трейт/анч или как там оно реализовано.

Это не так уж и сложно, просто повысить шанс выпадения этого трейта/анча в триггерах. Или в скриптах, так как в булатке вроде для ИИ накидывают полководцев если их количество падает во время игры - тоже ничего сложного, найти скрипт, добавить трейт/анч в список уже выдаваемых.


  • 1

#1535 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2018 - 00:20

Продавец дичи, насколько знаю - это движок. Вас что расстраивает, что Вам предлагают? Так отказывайте: смысл заморачиваться?

 

Или не в восторге от того, что у ИИ вырождаются династии? Тогда можно попытаться помочь, чисто через трейты/анчи выдавать ИИшным полководцам родословный трейт/анч или как там оно реализовано.

Это не так уж и сложно, просто повысить шанс выпадения этого трейта/анча в триггерах. Или в скриптах, так как в булатке вроде для ИИ накидывают полководцев если их количество падает во время игры - тоже ничего сложного, найти скрипт, добавить трейт/анч в список уже выдаваемых.


не нравится то что все "генералы" члены семьи мужского пола вырождаются,не оставляя наследников со своим трейтом типа "из Киевской Руси"(им тупо не предлагаются "достойные невесты").В итоге вся фракция держится на том что только "дочерям" предлагаются новые генералы,но через этих дочерей трейты типа "из Киевской Руси" не передаются наследникам.
И так примерно после хода 50го все рожденные (мужского пола) внутри страны,сохраняют целибат))


  • 0

#1536 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 августа 2018 - 01:43

Продавец дичи, ну, я ж говорю, что стиль игры у Вас ошибочный (в плане родословных). Не надо никого принимать в семью без острой нужды и присматривать за династией. Для губернаторства и нанятые офицеры подойдут, они не вписываются в семью после найма, разве что только если позже сами захотите через брак с дочерью или "герой дня". Увы, таков уж движок меди.

Конкретную ситуацию можно исправить немножко считерив - добавьте парочке своих генералов (лучше женатых и с подрастающими сыновьями) трейт/анч династии, это не сложно через коды. Остальных семейных генералов попробуйте слить по максимуму, чтоб очистить древо от живых низкорожденных. Когда выйдете на уровень, что у Вас поселений больше династических персонажей (точной формулы никто не знает) - игра, по идее, должна вернуться к нормальным брачеваниям и рождаемости среди носителей родословной. Главное снова шлака всякого не набирайте в семью, когда игра предлагать будет из "достойных".

Я бы поступил на Вашем месте именно так.

Хотя нет, я бы попытался без читов даже из последнего генерала с родословной вывести снова породу. Но это сложней и опасней, конечно. А вообще, помнится, в 3.1 я принцессами чужих генералов переманивал к себе. У меня 2 или 3 родословных трейта у наследника уже было, по всей карте вылавливал... Главное следить за семейным древом и не разбавлять голубую кровь обычной красной :)


Сообщение отредактировал holdfast: 12 августа 2018 - 01:50

  • 1

#1537 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2018 - 02:22

спасибо за совет,буду пробовать. И надеяться что когда нибудь пофиксят это дело) нравится булатка, вот только эта проблема - заноза в тухесе..


  • 0

#1538 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 12 августа 2018 - 11:02

Продавец дичи, увы, но не исправят. Просто поймите, что эти все "родословные" анчи и трейты во всех модах, это всего лишь надстройка от модостроителей, которая имитирует игру "в Габсбургов". Сама чистая игра под это не заточена, и в ваниле этим мало кто заморачивался - какая разница какая фамилия у правителя, если у него много звёзд и корон в инфе? Для среднего игрока это нестоящий внимания аспект. Отсюда два последствия:

1. ИИ вообще не умеет в эту игру играть, ему в движке этого не прописали и он не понимает сути, что вынуждает костылями имитировать у него этот аспект (рандомная раздача "родословных" трейтов/анчей у новых персонажей и т.д.);

2. Игроку добавляется микро-менеджемента и борьбы с движком, но зато и удовольствия от игры, конечно, больше, если игрок любит погружаться в атмосферу тех времён по полной, или как-то так.

 

Ну и последнее, конечно - разработка мода прекращена, увы. И шансов на возобновление всё меньше. Т.е. если даже бы вдруг кто придумал новую и более толковую систему реализации родословных линий - в оригинальной Булатке она не появится, разве что в сабмодах.


  • 0

#1539 Scorpy

Scorpy

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 08.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2018 - 23:57

Смотрел видео про вариант за тевтонсий орден, но у меня почему то нельзя за него играть, его просто нет в выборе фракций при начале игры. Его правда там нет, или это глюк какой то, и что можно сделать.


  • 0

#1540 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 августа 2018 - 00:20

Scorpy, Вам нужно позднюю кампанию запускать, так как в ранней тевтонов ещё нет и появляются по ходу игры вторжением. А в поздней они доступны сразу.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II