Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1521 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 20 июля 2018 - 20:00

Народ, установила 3.2 но он у меня почему то в окне,как во весь экран сделать?

Сибирячка, файл default.cfg в папке мода (открывать блокнотом), попробуйте изменить "windowed=true" на "windowed=false".

Сообщение отредактировал holdfast: 20 июля 2018 - 20:01

  • 0

#1522 Сибирячка

Сибирячка

    Послушник

  • Сардельер
  • 64 сообщений
  • Откуда:Железногорск
Регистрация: 15.июл.15
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2018 - 09:08

Спасибо! Всё получилось))))


  • 0

#1523 Delvostator

Delvostator

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2018 - 15:54

подскажите как проавильно установить 3.2? Сначала установить полность 3.1, а потом из папки модов удалить 3.1 и поставить 3.2?


  • 0

#1524 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 21 июля 2018 - 20:40

Delvostator, если у Вас есть нормальная старая проверенная сборка МТВ2, и уверены в её адекватности (не ставили модов которые затрагивают корневые файлы игры) то ничего не надо - просто ставите 3.2 в папку "модс" и играете как все остальные моды, через батник (его отдельно доставлять надо или редактировать старый). У меня:
Версия игры должна быть НЕ стим - кто-то и на стиме, вроде, играет, но разработчик не рекомендовал.
Если у Вас сборки нет - ставьте версию 3.1 со сборкой меди, потом рядом в папку модс ставьте версию 3.2 - они не должны конфликтовать и мешать друг дружке. Если вдруг будут таки непонятные пробемы - можно 3.1 перенести куда-то временно и попробовать без неё, но, повторюсь, мешать они друг-другу не должны.
У меня так:
Спойлер

Сам разработчик писал, что возможны конфликты если в сборке меди стоит какая-то другая версия Булатки, но я так понял, что имелась в виду совсем другая, типа разных сабмодов и очень старых версий.
Как-то так...

Сообщение отредактировал holdfast: 21 июля 2018 - 20:41

  • 1

#1525 Ronaldos28

Ronaldos28

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.авг.10
Слава: -1

Отправлено 24 июля 2018 - 01:43

Добрый вечер, Булатовцы. К вам такой вопрос: играю 2 игрока на одном компьютере за две фракции, при моей атаке ИИ все хорошо, при атаке ИИ на меня во время его хода всегда происходит авторасчет. Подскажите пожалуйста, как можно это исправить? Галочка Авто-бои убрана если что...


  • 0

#1526 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 26 июля 2018 - 03:40

Нужно добавить кое-что в файл default.cfg


  • 0

#1527 Vny

Vny

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.мая.18
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2018 - 19:07

Добрый вечер! Кто знает что делать при критическом вылете игры: устранил с кодами всех глюченых персонажей, захватил город на котором игра вылетала, и все равно у повстанцев появляется персонаж на котором игра вылетает... Кто с таким сталкивался? Что делать? Может есть способ забанить повстанцев)))? И кстати в какой папке мода хранятся сейвы? Существующие папки saves и save_late пустые почему-то.....


  • 0

#1528 Delvostator

Delvostator

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2018 - 14:44

Delvostator, если у Вас есть нормальная старая проверенная сборка МТВ2, и уверены в её адекватности (не ставили модов которые затрагивают корневые файлы игры) то ничего не надо - просто ставите 3.2 в папку "модс" и играете как все остальные моды, через батник (его отдельно доставлять надо или редактировать старый). У меня:
Версия игры должна быть НЕ стим - кто-то и на стиме, вроде, играет, но разработчик не рекомендовал.
Если у Вас сборки нет - ставьте версию 3.1 со сборкой меди, потом рядом в папку модс ставьте версию 3.2 - они не должны конфликтовать и мешать друг дружке. Если вдруг будут таки непонятные пробемы - можно 3.1 перенести куда-то временно и попробовать без неё, но, повторюсь, мешать они друг-другу не должны.
У меня так:

Спойлер

Сам разработчик писал, что возможны конфликты если в сборке меди стоит какая-то другая версия Булатки, но я так понял, что имелась в виду совсем другая, типа разных сабмодов и очень старых версий.
Как-то так...

 

 

Delvostator, если у Вас есть нормальная старая проверенная сборка МТВ2, и уверены в её адекватности (не ставили модов которые затрагивают корневые файлы игры) то ничего не надо - просто ставите 3.2 в папку "модс" и играете как все остальные моды, через батник (его отдельно доставлять надо или редактировать старый). У меня:
Версия игры должна быть НЕ стим - кто-то и на стиме, вроде, играет, но разработчик не рекомендовал.
Если у Вас сборки нет - ставьте версию 3.1 со сборкой меди, потом рядом в папку модс ставьте версию 3.2 - они не должны конфликтовать и мешать друг дружке. Если вдруг будут таки непонятные пробемы - можно 3.1 перенести куда-то временно и попробовать без неё, но, повторюсь, мешать они друг-другу не должны.
У меня так:

Спойлер

Сам разработчик писал, что возможны конфликты если в сборке меди стоит какая-то другая версия Булатки, но я так понял, что имелась в виду совсем другая, типа разных сабмодов и очень старых версий.
Как-то так

Спасибо за помощь. Установил 3.2 и убрал 3.1 на всякий случай. Игра запускается, но выдает ошибку: "входная строка имела неверный формат". как ее исправить?


  • 0

#1529 Продавец дичи

Продавец дичи

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.18
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2018 - 02:03

подскажите как подправить триггер "невест"? а то сохранять династию невозможно(


  • 0

#1530 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 11 августа 2018 - 01:27


Спасибо за помощь. Установил 3.2 и убрал 3.1 на всякий случай. Игра запускается, но выдает ошибку: "входная строка имела неверный формат". как ее исправить?

Лаунчер не работает. Запускать нужно с батника.

http://totalwar.fun/...мода/?p=1202684

 

Продавец дичи, если это трейты, то descr_character_traits.txt , раздел триггеров. Но править в действующей игре не советую - весьма вероятны сдвиги в трейтах.

Найти конкретный трейт можно запомнив его название в игре и вбив через поиск в файле мода "...data\text\export_vnvs.txt". Там увидите игровое название трейта, который потом надо искать в файле descr_character_traits.txt.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II