Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#211 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 апреля 2017 - 15:26

Вылетает повторно? У меня не вылетает это сохранение, как и у Ян Дощ. Причем ни первое, ни второе. 


  • 0

#212 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 23 апреля 2017 - 16:08

Stifler, это странно. Возможно дело в сложности, и у вас происходит что-то такое, чего не происходит ни у меня, ни у пана Опасного. У вас какая сложность стоит, и в самой игре, и в доп скриптах? 


  • 0

#213 baribar

baribar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2017 - 21:16

 кто то сможет скинуть оригинальный файл campaign_script?можно сюда - baribar@mail.ru заранее спасибо!


  • 0

#214 Stifler

Stifler

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.апр.17
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2017 - 22:06

В скрипте выбирал на среднем ,а в игре на легком и в битве среднем


  • 0

#215 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 24 апреля 2017 - 04:51

Stifler, не знаю, ничего не могу найти такого, из-за чего может случиться вылет. Просмотрел ходы Сицилии, прочекал генералов, так ещё по мелочи пошарил. Кроме того, что ихнему королю уже 98 лет, и генералы все пердуны трухлявые, больше странностей не заметил. 
Пробуйте переустановить мод. 
Вы как-то спрашивали, куда потом сейв пилить. Вот путь:
...:\...\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\saves


  • 0

#216 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 24 апреля 2017 - 10:31


Вы как-то спрашивали, куда потом сейв пилить. Вот путь: ...:\...\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\saves

это вроде для поздней кампании, там ещё есть ...:\...\M2TW Kingdoms + BS 3.1\mods\Bulat Steel TW 3.1\ save_early  , вроде как для ранней, или ошибаюсь ?


  • 0

#217 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:05

bezumnyi joe, честно говоря, я вообще не знаю для чего нужна папка seve_early. Я все сейвы кидаю в папку save. От туда загружается всё, не зависимо поздняя это кампания, или ранняя. 


  • 0

#218 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:11

OPASEH, Возле Тулузы военный лагерь не работает. Сообщение об обучении в лагере прилетает, а плюшка нет. Или может, это перс такой? Проверить другими персами не могу, они уже обучены в другом лагере. 


  • 0

#219 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 25 апреля 2017 - 01:15

bezumnyi joe, честно говоря, я вообще не знаю для чего нужна папка seve_early. Я все сейвы кидаю в папку save. От туда загружается всё, не зависимо поздняя это кампания, или ранняя. 

Ян Дощ, если запустите раннюю кампанию, то Ваша папка saves превратится в saves_late, а та, которая сейчас saves_early станет папкой saves. 

Просто программная сортировка сейвов в зависимости от выбора кампании в сетапе - чтоб неактуальные по типу сейвы не мусорили папку.


  • 0

#220 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 апреля 2017 - 14:19

Исправил:

- нерабочий военный лагерь в Тулузе (для активация эффекта только новая кампания).

- "Прокопий" и еще ошибка была с Прокопия.

- Заменил "Ублюдок" на "Незаконнорожденный"

- Раз уж я полез в этот файл, заменил "Рыцарь" на "Благородный", а то встретить у Руси воевоеду с прозвищем "Рыцарь" как-то неправильно.

 

Скачать в обновление к моду.


- Прозвище "Ублюдок" сильно глаз резало, вернул "Бастард". 

{BastardSon_desc}Внебрачных детей не особенно жалуют. По слухам, его мать была одной из любовниц отца, или хуже - куртизанкой!
{BastardSon_effects_desc}\nБонус трейта: \n-5% к общественному порядку (влиятельность наместника)
{BastardSon_epithet_desc}Ублюдок
Я тоже так думаю, что нужно изменить. Однако бастрад звучит как-то слишком по Европейски.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 апреля 2017 - 14:27

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II