Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#231 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 27 апреля 2017 - 03:05

Stifler, вряд ли  это железо. 165 ходов было всё тип-топ, и вдруг перестало железо вывозить? Ну уж нет. Тут что-то необъяснимое. По крайней мере, пока. 
Попробуйте этот http://transfiles.ru/e8jnq сейв. Я там убрал очередь строительства, оставил только текущее, заключил мир с Хорезмом, плюс 6000 в казну за это. Сделал два хода. Больше ходить не стал, там джихадисты пришли за Константинополем. Файл сейва даже полегчал немного. 


  • 0

#232 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 27 апреля 2017 - 03:21

подскажите как отключить ночные битвы совсем ? что и где надо подправить ? а то в последние 3 раза подряд ИИ ночью нападал - я хочу любоваться сражением и юнитами , а не зрение портить, вглядываясь в темноту ))

Как по мне, если уж что и надо отключать, так это сумерки. Пока дождёшься конца боя в этой унылой обстановке, можно депрессией заболеть. Да и глаза при сумерках на много больше страдают. 
А если серьёзно, то ночные атаки нужны для отсечения подкрепления. Отключать их будет неправильно. 


  • 0

#233 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 03:37


. Отключать их будет неправильно. 

да пофиг - вопрос был не в правильности или неправильности, а как отключить


  • 0

#234 Stifler

Stifler

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.апр.17
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2017 - 09:50

Все равно также вылетает при переходе хода


  • 0

#235 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 11:07

возле Анкары мост -  моя армия  стояла ,турки напали - одна армия на моём берегу- её убил, а вот на той стороне за мостом - стояла толпой и не двигалась - сначала думал ништяк , по одному завалю ,стрелки  перешмаляли 4\5 армии турок, сунулся на тот берег добить - путь закрыт - нигде не пройти, как так ? пришлось завершить битву, итог - битва проиграна ,от моей армии охрененной осталось чел 25, скрин по ссылке  прилагаю

http://imgdepo.com/id/10576865.jpg


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 27 апреля 2017 - 11:09

  • 0

#236 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 12:27


Да и глаза при сумерках на много больше страдают.

да, и сумерки тоже бы надо вырубить , равно как и метель -та же ночь , тока белая, ещё бы кто нибудь подсказал , как это сделать


  • 0

#237 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 15:30

возле Анкары мост -  моя армия  стояла ,турки напали - одна армия на моём берегу- её убил, а вот на той стороне за мостом - стояла толпой и не двигалась - сначала думал ништяк , по одному завалю ,стрелки  перешмаляли 4\5 армии турок, сунулся на тот берег добить - путь закрыт - нигде не пройти, как так ? пришлось завершить битву, итог - битва проиграна ,от моей армии охрененной осталось чел 25, скрин по ссылке  прилагаю

http://imgdepo.com/id/10576865.jpg

Это баг ванильных карт подгруздки. Принцип и систему менять нельзя - она защита в движке. Однако я знаю как можно исправить (изменить чтобы подгружался другой тип ландшафта), но мне лень так напрягаться. Я уже не занимаюсь таким.

 

да, и сумерки тоже бы надо вырубить , равно как и метель -та же ночь , тока белая, ещё бы кто нибудь подсказал , как это сделать

В файле погоды weather.db или descr weather.db как-то так. Где конкретно я не помню и искать не буду.

Погоду можно менять перед битвой. Есть кнопка "Сменить погоду". Сам лично сделал еще для версии 2.0.

 

Stifler, вряд ли  это железо. 165 ходов было всё тип-топ, и вдруг перестало железо вывозить? Ну уж нет. Тут что-то необъяснимое. По крайней мере, пока. 
Попробуйте этот http://transfiles.ru/e8jnq сейв. Я там убрал очередь строительства, оставил только текущее, заключил мир с Хорезмом, плюс 6000 в казну за это. Сделал два хода. Больше ходить не стал, там джихадисты пришли за Константинополем. Файл сейва даже полегчал немного. 

Я сделал 5 ходов с разными ИИ и настройками. Тоже ничего не вылетает. Я не знаю, что ему подсказать и напрягаться и лезть в подробный лог трасе тоже не буду

 

уже 1286 год ,за тевтонов юзаю - не вижу построек для артиллерии - или этой фракции недоступно ?

Посмотри в EDB. Я не помню у какой фракции что доступно.


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 15:42

  • 1

#238 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 15:48


Посмотри в EDB. Я не помню у какой фракции что доступно.

а что именно смотреть ?  какое слово \ постройку или что там ?


Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 27 апреля 2017 - 15:53

  • 0

#239 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 16:06

а что именно смотреть ?  какое слово \ постройку или что там ?

Пушки и смотри. Открыл - поиск - NE Cannons или как их зовут. В файле юнитов есть название пушек.


  • 0

#240 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 18:02

Объявление! На майских праздниках ожидаться кое-что новенькое 263A.png. Скажу сразу, что ни одном моде/саб. моде подобного аналога никогда не будет. Ждём анонса. В принципе это то о чем я говорил раньше, но только там будет несколько в лучшем виде, чем я ожидал.

 

Правда нужна будет помощь знатоков по графике....


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 18:04

  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II