Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#271 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2017 - 00:16

OPASEH, универсальный ответ я помню )) я не об этом.

 

Расширяюсь. А сажать кого в города? ) Нетути )))


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#272 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2017 - 02:44

Ещё немного найденных багов)). Такая ситуация, комп (аи) играющий за Литву как-то умудрился подкупить небольшую армию грузин (добежал же через всю карту), мой шпион эту армию спалил уже у Турова, так вот - обычно при подкупе те юниты которые принадлежат только к одной фракции и не наёмники - распускаются, остальные остаются...а здесь оказалось что Литовцы выкупили всех (карталинские копейщики, цулуконы, монаспа) и соответственно, иконки у них сброшены на стандарт (крестьяне), описания нет, и более того при следующем ходе компа когда он заходит этой армией в замок - мёртвый краш, ничем не вылечить... пытался подкупить, тогда краш сразу с пояснением Runetaim error бла бла бла. Вот.

Вот 9 лет назад человек на ТВЦ написал о похожей проблеме. http://www.twcenter....-after-end-turn
I've found sth special about the crash.


I found that all the units of Irish Captain (Captain Elidir) in my campaign have wrong unit cards (all are shown as a man holding the short sword).
 
But the special thing I am 300% sure that is related to the crash is that the Irish army is formed by ENGLISH UNITS!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
The units includes: Dismounted Feudal Knight, Dismounted English Knight, English Knight, Heavy Bill Militia, Light Men at Arm
 
I try to bribe the captain and succeed--> CTD

I move the Irish captain to my territories and destroy them by my elite troops --> CTD
And during the battle I found that all the units have invisible texture.....liquid men

I suspect there is bug that the AI faction can recruit other faction units.....or the bug is that some English units accidentally become Irish army....maybe sth goes wrong when Irish Diplomat bribe the English captain leading to that mutant unit.

  
Вкратце перевод. Он открыл карту читом, нашел у Ирландского капитана юнитов Англии без иконок. Прошел еще ход --> CTD (вылет). Попытался подкупить эту армию --> CTD. Телепортнул эту армию и попытался вынести --> CTD. В группе ВК мне тоже сообщили о проблеме с подкупом, но только там без чужих юнитов. В мод еще давно закралась ошибка с подкупом какая-то у ИИ. Как исправить фиг знает.
198 баг записан.

Как вариант: Я могу отключить подкуп ИИ против ИИ, точнее повысить резист к подкупу трейтом. Но это не решение проблемы........

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 апреля 2017 - 02:51

  • 0

#273 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2017 - 02:55

Расширяюсь. А сажать кого в города? ) Нетути )))

Баг, подозреваю, что 199. Такие сообщения о том, что перестали рождаться дети начали появляться после патча 1.4.1. Фиг знает как исправить.
  • 0

#274 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2017 - 05:16

OPASEH, не хотелось вас отвлекать от дел более насущных. Но между Бургосом, Саламанкой, и Леоном стоит церковь католическая. Так вот, она плюшек не даёт. Проверял двумя священниками, неучами остались, хоть сообщение об обучение и прилетало.


  • 1

#275 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2017 - 10:51

Проверил - работает. Только У королевство Арагон вообще не прописана ни одна церковь.
Поправил залил на сервер.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 апреля 2017 - 15:22

  • 0

#276 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2017 - 11:00

OPASEH, так я тогда ещё и спрашивал, кто знает где рождаемость правится, я бы сам залез.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#277 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2017 - 15:21

OPASEH, так я тогда ещё и спрашивал, кто знает где рождаемость правится, я бы сам залез.

В data/descr_campaign_db настроек много.
  • 0

#278 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2017 - 16:12

Не так много как хотелось бы )

Это не всё что надо. Где-то ещё наверно запчасти управляют рождаемостью.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#279 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 апреля 2017 - 17:21

Есть трейты увеличающие рождаемость. Можно прописать себе даже в старую кампанию и проверить эффект. В Export_descr_charachter_traits fertiflity называется.
  • 1

#280 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 30 апреля 2017 - 17:40

Есть трейты увеличающие рождаемость. Можно прописать себе даже в старую кампанию и проверить эффект. В Export_descr_charachter_traits fertiflity называется.

Наверно надо будет и условие его получения редактировать.

Ок. и это посмотрю.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II