Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#251 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 27 апреля 2017 - 22:18


333 это только в отключить реальный найм войск. Тоже ошибка!

ооо, а это сильно повлияло на игру ? это ж как раз мои соседи и враги по карте - те ,у кого боёвища )) - буду по новой играть, как всё поправишь


  • 0

#252 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 апреля 2017 - 22:44

Решил исправить баг,  в итоге вышел на целую цепочку багов  ;) Объясняю - этот баг длиться еще с ВАНИЛИ и нержавейки. ПОЧЕМУ его никто не заметил за 10 игры в моды и ванилу?????

 

Вот бонус кузницы из нержавейки или ванили (3 уровень):

armour 8 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, } 
armour 9 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, nativeindian, }

По задумке этот бонус должен давать производить броню 8 и 9 уровня, но по факту эти бонусы суммируются у одной культуры одновременно. В итоге мы можем дать всем юнитам брони из EDU до 17 уровня, а не 8 или 9 как было задумано.

 

Вот бонус кузницы из нержавейки или ванили (4 уровень):

armour 12 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, } 
armour 13 requires factions { northern_european, southern_european, eastern_european, middle_eastern, nativeindian, }

Т.е построив кузницу 4 уровня уже бонус дает максимальный бонус брони.

 

Завтра буду править. Сейчас пойду спать. Гемора пздц.


ооо, а это сильно повлияло на игру ? это ж как раз мои соседи и враги по карте - те ,у кого боёвища )) - буду по новой играть, как всё поправишь

Не сильно. Просто юниты будут бегать в броне.

 

красава, конечно, а видосы на ютуб выкладывать будешь ?

Конечно, это единственное адекватное место куда можно выложить.


Сообщение отредактировал OPASEH: 27 апреля 2017 - 23:05

  • 2

#253 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 апреля 2017 - 08:41


Завтра буду править. Сейчас пойду спать. Гемора пздц.

это хорошо ( что править будешь, а не что гемора много ))), дай знать пжлст, когда обновляться


  • 0

#254 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 28 апреля 2017 - 12:49

Ещё немного найденных багов)). Такая ситуация, комп (аи) играющий за Литву как-то умудрился подкупить небольшую армию грузин (добежал же через всю карту), мой шпион эту армию спалил уже у Турова, так вот - обычно при подкупе те юниты которые принадлежат только к одной фракции и не наёмники - распускаются, остальные остаются...а здесь оказалось что Литовцы выкупили всех (карталинские копейщики, цулуконы, монаспа) и соответственно, иконки у них сброшены на стандарт (крестьяне), описания нет, и более того при следующем ходе компа когда он заходит этой армией в замок - мёртвый краш, ничем не вылечить... пытался подкупить, тогда краш сразу с пояснением Runetaim error бла бла бла. Вот.


  • 0

#255 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:00

Ну тогда можно еще вопрос - характеристика поселения hapiness (благополучие) не работает (т.е. здания её дающие на общественный порядок никак не влияют). Работают закон, гарнизон, наместник, страх, здоровье, а эта вот не работает, хотя в 1.4.1. работала. Это у меня так (может файлы битые) или так вами было задумано?

Работает. Возможно в городе сейчас отрицательный бонус (висельцы) и они перекрывают текущий бонус благополучия. Отрицательный бонус в свитке не отображается. Просто как 0.


Ещё немного найденных багов)). Такая ситуация, комп (аи) играющий за Литву как-то умудрился подкупить небольшую армию грузин (добежал же через всю карту), мой шпион эту армию спалил уже у Турова, так вот - обычно при подкупе те юниты которые принадлежат только к одной фракции и не наёмники - распускаются, остальные остаются...а здесь оказалось что Литовцы выкупили всех (карталинские копейщики, цулуконы, монаспа) и соответственно, иконки у них сброшены на стандарт (крестьяне), описания нет, и более того при следующем ходе компа когда он заходит этой армией в замок - мёртвый краш, ничем не вылечить... пытался подкупить, тогда краш сразу с пояснением Runetaim error бла бла бла. Вот.

Неизвестно как исправить. Юниты Грузии принадлежать только им.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 апреля 2017 - 13:00

  • 0

#256 Сержио

Сержио

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 27.апр.17
Слава: 3

Отправлено 28 апреля 2017 - 13:27

Ну я временно это вылечил, присвоив всем грузинским войскам параметр мерсенари юнит и добавил владельца Владимирское княжество (себя) и подкупил их дипломатом, баг исчез, но все равно... оказалось что при роспуске последнего отряда в этом стеке выскакивает баг Runetime error


А что касается как это произошло, то вероятно принцесса литовцев переманила грузинского генерала, а он перешёл не сам, а вместе со всей армией, не знаю это баг или что.


  • 0

#257 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2017 - 17:47

Баг с ванили и нержавейки с суммирующий броней исправил. Завтра еще по тестирую немного и выложу на сервер. Исправление бага заняло 2 вечера и больших интеллектуальных ресурсов, отображение текста брони в свитке инфокартинке, отображение текста в описании бонуса зданий и работа бонуса по факту теперь это 3 разные вещи. Исправил число 333 в здание "Бойвище". При клике на инфо оно вызывало бы вылет (только отключить реальный найм войск).

 

Также добавил справку в кузницы (броня). Увидите сами.

 

Итого вместо своей задумки и нового офигенного нововведения время потратил на какую-то срань.


Сообщение отредактировал OPASEH: 28 апреля 2017 - 17:56

  • 3

#258 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 апреля 2017 - 21:18

1. Согласен - удалил лишний мусор.

2. Нету.


  • 0

#259 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
Регистрация: 13.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 апреля 2017 - 21:56

а апдейтер умеет удалять лишнее, или тока добавляет ? ))


  • 0

#260 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 апреля 2017 - 10:39

а апдейтер умеет удалять лишнее, или тока добавляет ? ))

Зачем ему нужно удалять лишнее?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II