Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#431 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 8

Отправлено 09 мая 2017 - 18:09

igacool, они хоть и добавляются, но к династии не имеют никакого отношения.


  • 0

#432 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 09 мая 2017 - 18:31

Опасен стримит сейчас. 


  • 0

#433 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 мая 2017 - 18:54


Тогда к чему эти вопросы?

Хочу всё знать )


  • 1
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#434 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2017 - 21:54

но ведь все генералы добавляются в родословную, их усыновляешь же. У меня даже не благородный наследник

 

thumb.png

ИИ не усыновил этого генерала. Там не все генералы в родословной.

 

У меня в кампании за 48 ходов фракция ИИ не разу не вылетел из-за этого с карты. Плюс у меня включен скрипт Возрождения фракций.

 

Плюса НИ ОДНОГО вылета на рабочий стол   :biggrin: Хочу с таким успехом до 100 дойти.


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2017 - 22:00

  • 0

#435 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 мая 2017 - 22:25

OPASEH, у меня тоже вылетов не было до 87 хода позавчера. Потом краш на ребелах или при передаче игроку уже.

Откатился на один сейв. С последнего всё равно крашь выходил при переходе. Ничего - продолжил.

Правда вчера захотел переиграть и начал другую за Киев. А то Владимир уж больно долго между тремя фракциями.

 

По благополучию и благородству хочу высказаться - накладное это дело.

Рост городов вполне себе нормальный, особенно если учесть скрипт запрещающий строить раньше времени следующие уровни.

 

Но допустим я в сетапе снял это. Выбор у игрока есть, слава богу. Если виселицы не строить то коррупция сжирает значительные суммы, да ещё и налоги не поднимать, то со всеми плюсами благородства и его возможностями роста города и счастья повального, не возможно развиться из-за отсутствия денег.

Как мы это видели, кстати ))

Полезно было узнать как отображает статистика факторы и как не отображает.

 

Я лично все детали рассматриваю в описаниях и статистиках постоянно и почти каждый ход слежу за генералами и городами.

У меня такая привычка с Булатки давно пошла ))

Вот ты у себя много персов имеешь с отрицательными трейтами на детей? А детей нет при этом всё равно ) Что-то не сходится видно.

 

Кстати я в трейт добавлял всем русским фракциям бонус который якобы рождение увеличивает. Почему якобы? Потому что так ни у кого в этих трейтах не увидел его. Что-то не так явно.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#436 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2017 - 22:57

Ты видел у меня что-что накладное? Я с легкостью вкачал наместника до 6 уровня благородоства самыми простыми примитивными триггерами, а если бы я еще в файлы полез и начал смотреть как еще вкачать, то думаю до 10 спокойно бы дошел. Статистика отображает там почти ВСЁ. Никаких скрытых параметров в этом свитке нет, разве, что не отображает отрицательное значение бонуса.

По поводу детей. У меня только у наследника они не родились и динатстия прервётся походу, с остальным проблем нет. 

 

Согласен, что всем кровным нужно увеличить рождаемость.


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2017 - 22:58

  • 0

#437 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 09 мая 2017 - 23:20

OPASEH, ну я тоже в файлах не вкачиваю ничего ))

Ну и что, ну прокачал. А результат какой получил? ) Смысл? Поднять некий процент, который не даст ни одно здание? Круто.
Только денег долго не было и войск достаточно. Пока ты там ходил я 5 городов взял и отстроил.

При этом как показатель, изначально есть пару персов с вкачаным благородством и несколько уникальных построек на благополучие.

Сравнивая их рост 6% и города даже без наместников с ростом 1-2% я за 20 ходов перевёл последние на новый уровень.
Т.е. я хочу сказать что и без прокачки достаточно благополучия. А на тот момент когда это станет критичным - эти персы перемрут, перемрут их дети, и внуки.

Поэтому я не стал бы так огульно сводить всё к превосходству этих бонусов. Тем более когда это идёт в ущерб развитию.
Я за баланс, который игрок вполне может найти не ударяясь в крайности.

 

На мой взгляд в моде очень хорошо реализовано наказание игрока за жадность и чрезмерную экспансию. Так что и в другую крайность и раш вредно уходить.

Тут я обеими руками "за".

 

Не родились, а вероятно должны были. Ты так долго говорил про отрицательные трейты, а вот и без них плохи дела с наследниками оказывается.

 

Ещё ты говорил про преимущества ИИ в отсройке городов и что надо подождать с захватом ребельских.

Сколько ждать? 40 ходов? Во первых ИИ тебе не даст долго думать. Все соседние города берут соседи на 2-5 ходу. Отбирать у них надо иметь силы, потому что ИИ то приходит стеками, а у тебя один город и нет войск. Допустим соседей воевать немного погодя, но и тут промашка. Играя за Владимир отобрал у Новгорода Ладогу неотстроеную, Белоозеро на уровень ниже чем мои города, Москву в таком же состоянии. Единственно Смоленск оказался крупно подросшим. И это на 60-70 ходах. Не работает этот твой совет в любом случае.

Ты думаешь что если есть бонус у ИИ, то он им пользуется и ошибаешься. У ИИ ещё куча настроек стратегии развития. Где-то )) Доберусь и туда когда-нибудь. )

 

Стрим твой был мне полезен. )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#438 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 мая 2017 - 23:45

Результат тот, что ИИ имеет бонус к стройке - он растет быстрее меня, как я показывал ИИ опеределил меня на 500 человек населения (В Кальмаре против моего Норчеппинга) и уже построил каменный замок. Собственно в этом замке я не развивал наместника с благородством. Почему он собственно не даст ни одно здание? У меня итак еще камня нет, росту медленно, с благородством я буду расти быстрее, или ты может имел ввиду, если я упрусь в лимит постройки, то это благородство мне нафиг не упало? Как бы нет, до камня имеет смысл это дело развивать, а уже после камня ждать тот заветный год можно и без наместника.

 

Насчет подождать - это важно. Ты видел, что у меня соседний замок Турку уже остроен по полной на 47 ходу, до сих пор принадлежит ребелам и скоро перейдет в камень. Если бы я захватил его раньше, мне пришлось бы вкладываться в него и профит никакой не получать (это же замок). Так, что этот совет работает, если уметь им пользоваться.

 

И как это ИИ не пользуется этим бонусом? Я специально подвел шпиона к датским городам и там он застроил в 3 строчки, хотя сам лично собственными силами я выше 2 так и не поднял. У меня выше двух только в захваченной Сале на севере и то - это заслуга ребелов ИИ.


Сообщение отредактировал OPASEH: 09 мая 2017 - 23:49

  • 0

#439 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2017 - 00:22

Твою стратегию я понял. Да я имел в виду что нафиг не надо, т.к. всё равно успеешь.

 

Это может на севере ты можешь подождать и ребелы долго будут ждать твоего захвата.

К тому же на 47 ходу я и сам отстроюсь быстрее, но только в это время у меня будут ещё и войска и деньги.

Да, вкладываешься ты сам но и город даёт тебе. За это время ты увеличил бы армию по крайней мере и захватил ещё несколько городов.

В целом при этом ты отстаёшь от развития соседних фракций. Тех что за морем.

 

Например начиная за Владимир на 47 ходу у меня 7 городов, 4 в камне, 4 стека войска если не больше.

И я тебе говорил что года брать начал соседей, у Новгорода только Смоленск был каменным, ну кроме столицы естественно, а остальные на уровень отставали от моих. Получается не воспользовался ИИ. В три строчки второго уровня, может быть, а у меня третий строится во всю. Это не он опережает тебя а ты отстаёшь. Ты пойми ИИ не везде так может и такие условия есть. В остальном мире ребелов обычно после 10 хода вообще не остаётся. Это у тебя там медвежий угол )) Ха, ребелы на 47 ход. Да кто им дал бы? )))

 

"не смотри что конопля такая маленькая, ей просто вырасти не дают." (с) )))

 

зы Ладога вообще была на первом ( это если считать первый апгрейд первым уровнем а начальный нулевым).


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#440 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 00:44

Даже, если бы я строил без перерыва, то всю равно бы 3 строчки не сделал. Я пропустил стройку только в период 10-20, когда катастрофически не хватало денег. Сколько бы я зданий построил за 10 ходов? Не более 3. ИИ этим пользуется и активно, конечно он не строит каждый ход, но он явно опережает стройку меня. При его бонусе всего +3000 золотых это хороший результат. Я не знаю почему у тебя так получилось со стройкой у соседей, но я в следующем стриме посмотрю стройку у всех (наверно только в середине недели). Как по мне этот вариант со стройкой лучше, чем просто скидывание ему денег скриптом. Так, хоть у него реальная экономика.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II