Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#411 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 17:41

Нигде. Это нельзя регулировтаь универсальным способом для всех. Там всего 2 параметра дипломатии.

Через часок послушай меня  - расскажу.


Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 18:01

  • 0

#412 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 мая 2017 - 18:39

Нигде. Это нельзя регулировтаь универсальным способом для всех. Там всего 2 параметра дипломатии.

Через часок послушай меня  - расскажу.

Вот, что занчит нигде? Где то эту систему поменяли с ванильной же.

Ладно, попробую вникнуть в твоё вещание ))

 

А не пора уже ссыль то давать на стрим? )

А, не заметил.

 

ЗЫ: глючит дипломатия - при 100% уже отказывают ))


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#413 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 08 мая 2017 - 18:49

А не пора уже ссыль то давать на стрим? )

Он же давал ссыль на канал. Вот: https://www.youtube....oH-TlwC8qqy5iBw В 18-оо заходите, будем надеяться, что будет всё вовремя.


  • 1

#414 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 19:08

Началася стрим. Смотрим.


  • 2

#415 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 22:08

В начале действительно с музыкой наложал( беда.


  • 0

#416 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 мая 2017 - 22:13

OPASEH, я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, про дипломатию. Для меня это откровением не стало.

Я тебе о другом говорю, что взаимоотношения 7/10 например а договор торговли 25% заключить. Или при 100% ни как не получается договорится. а какой-нибудь другой сосед при 4/10 без проблем на 50% соглашается.

Не видно что именно эти заложенные закономерности работают так. Я по крайней мере не доволен просто приоритетом перед торговлей каких либо других соглашений. Ведь от торговли все выигрывают без исключений.

Поэтому и спрашивал где посмотреть чтобы понять что и как выставлено.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#417 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 22:15

OPASEH, я прекрасно понимаю о чём ты говоришь, про дипломатию. Для меня это откровением не стало.

Я тебе о другом говорю, что взаимоотношения 7/10 например а договор торговли 25% заключить. Или при 100% ни как не получается договорится. а какой-нибудь другой сосед при 4/10 без проблем на 50% соглашается.

Не видно что именно эти заложенные закономерности работают так. Я по крайней мере не доволен просто приоритетом перед торговлей каких либо других соглашений. Ведь от торговли все выигрывают без исключений.

Global Staning считает разницу между тобой и твоим оппонентом. Если между соседом А и B одна разница, то между соседом A и С вторая разница.

 

<item name = "offer_trade_rights">
            <cost modifier = "-0.3"/>
            <faction_standing modifier = "0.5"/>
            <global_standing modifier = "0.01"/>
        </item>
 
Т.е форума такая:
1)"7/10 например, а договор торговли 25% заключить" - т..е здесь наверно преобладает параметр global_standing modifier = "0.01. НЕ ВАЖНО! Что у тебя отношения 7/10. Твой глобал стандинг не дает этого заключить. 
 
"Или при 100% ни как не получается договорится. а какой-нибудь другой сосед при 4/10 без проблем на 50% соглашается." А здесь наверно faction слишком мал и он находиться в балансе с глобал.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 22:26

  • 1

#418 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 мая 2017 - 22:42

OPASEH, это я понимаю. Просто не правильно как-то. Думаю над закономерностями.

 

Это в каком файле?

 

А это на всех так прописано или у каждой фракции свои установки? Ощущение что прописаны отношения между фракциями.

И как эти параметры называются по адекватному? Что они обозначают?

От чего могут преобладать одни или другие установки и где это регулируется?

Почему торговля труднее заключается союз? Где-то есть запись выставляющая соотношение соглашений?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#419 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 мая 2017 - 23:07

OPASEH, это я понимаю. Просто не правильно как-то. Думаю над закономерностями.

 

Это в каком файле?

 

А это на всех так прописано или у каждой фракции свои установки? Ощущение что прописаны отношения между фракциями.

И как эти параметры называются по адекватному? Что они обозначают?

От чего могут преобладать одни или другие установки и где это регулируется?

Почему торговля труднее заключается союз? Где-то есть запись выставляющая соотношение соглашений?

Я тебе завтра в видео объясню всю форумулу от и до. Выделю специально 5 минут  :lol:   

 

В кратце: Параметры одни для всех фракций. Сначала ты подходишь и предлагаешь торговлю - включается faction_standing modifier = "0.5", оно умножается или делиться (если плохие отношения) на -0.3 <cost modifier = "-0.3"/> (общее значение) и получается некое число, которое ты видишь в свитке (25% шанс), затем вступает в действие твой global_standing (общий рейтинг), игра сравнивает global_standing твой и твоего оппонента в свитке дипломатии. Число 0.01 умножается или делиться (опять в зависимости от вашей разницы) и ты получаешь другое число, которое суммируется после работы с командой faction_standing modifier . В итоге есть какое-то пороговое значение (допустим 1), которое определяет согласиться ИИ или нет. То, что ты видишь в процентах в свитке это 50% дипломатии.

 

Вот формула союза:

<item name = "offer_alliance">
            <cost modifier = "0.25"/> ; Общий множитель 
            <faction_standing modifier = "5.0"/>; Множитель отношений
            <global_standing modifier = "1.0"/>; Множитель рейтинга.
        </item>

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 мая 2017 - 23:28

  • 0

#420 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 08 мая 2017 - 23:20

Блин, не успел на начало стрима, а теперь не могу просмотреть первые час с чем-то. Это у всех так? Пишет сначала продолжительность видео 3:02:14, а потом обрезается общая длинна до 2:00:00 и видео начинается с того момента, который я уже видел. Это ограничение ютьюба такое, или я туплю?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II