Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#441 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2017 - 01:05

OPASEH, Согласен что по количеству зданий и я отстаю и не все к тому же строю. Но уровень тяну выше сейчас. У Владимирцев для сравнения Муром рядом, который сразу забираешь. Так вот он у меня на уровень выше Москвы был на момент её захвата, хотя ещё не все здания возведены. Но Муром растёт получается а Москва, Белоозеро, Ладога, Псков, Азак, Переяславль не дотянули, но полностью отстроены на втором.

 

Да,я раньше писал же что половцы Булгар отстроили при отключенных ограничениях до ушек в башнях на 85 ходу. Я не говорю же. что у ИИ бонусов нет, я говорю, что не повально так происходит и не всё отстраивается. Просто пока ты будешь ждать, можно ласты склеить. Я то просто свою армию на уровне держу, а если бы нет то ИИ нападает с большей вероятностью. И сам не даю расслабляться. Вот монголы заявятся тогда солью. )

 

Давай начни стрим за Владимир или Киев, Владимир с одним городом начинает. Но у него отношения теплее с другими.
Киев жёстче с дипломатией. Как раз сравнишь и её. Там между княжествами исторические разногласия сильнее. На высоком уровне кампании играю.

Посмотрим как твоя стратегия сыграет. Рядом Туров ребельский, который берёт Литва почти сразу. Волынь. Шарукан, Азак.

 

Сравним наш опыт наглядно.
 

Так то Булатка хороша спору нет, со своими фичами. Лучше многих модов. Просто слишком много модов на моём веку и слишком долго играю в тотал вар ))


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#442 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2017 - 01:13

Я ещё экспериментирую с отключенным реальным наймом и балансом Стали.

При такой установке как ИИ отстраивается? У него бонус на постройку этот работает?


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#443 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 мая 2017 - 10:26

По поводу рождаемости, вот мой наследник короля с трейтом:

thumb.png

 

И смотрим сколько у него детей: 

thumb.png

 

А нисколько... Всякие ноунеймы в родословной. В предыдущей кампании за Польшу была почти та же история.


Сообщение отредактировал igacool: 10 мая 2017 - 10:27

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#444 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2017 - 12:10

Кстати не увидел никакой связи с тем сидит на месте или воюет. На рождаемость раньше влияло.

Боюсь не в одних трейтах дело.

В игре вставлено много чего. Чем больше их есть, тем больше влияний друг друга нивелирующих. 

 

Я конечно выхожу из положения. Наплевал на то, кто у меня в дереве и у кого прервётся что. Принцессами таскаю у соседей, если не повезло пацана родить. Худо-бедно, но есть пока на кого положится.
Геройствовать с разбойниками на появление героя.

Денег не удаётся скопить столько, чтобы подкупить. Не знаю откуда народ берёт столько денег, когда пишет про подкуп городов. Интересно на каком этапе игры.

 

Хотелось бы конечно увидеть настоящее семейное древо.

Помню, когда в Русичах с усыновлением были проблемы(слишком много и часто просилось) кто-то это фиксил. Может от туда и пошло и повлияло на шансы рождаемости в целом.

Потому, что это ещё с тех пор проблема появилась. Где-то упали акции на детей.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#445 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 12:45

И смотрим сколько у него детей: 

thumb.png

 

А нисколько... Всякие ноунеймы в родословной. В предыдущей кампании за Польшу была почти та же история.

У меня точно также. Но дети там вообще есть, это видно. Движок заточен на количество регионов, но у тебя их немало. Наверно это можно пофиксить.

 

Всё, что знаю, какие цифры:

<family_tree>
<max_age uint="100"/>
<max_age_for_marriage_for_male uint="65"/>
<max_age_for_marriage_for_female uint="50"/>
<max_age_before_death uint="101"/>
<max_age_of_child uint="10"/>
<old_age uint="53"/>
<age_of_manhood uint="14"/>
<daughters_age_of_consent uint="14"/>
<daughters_retirement_age uint="45"/>
<age_difference_min int="-10"/>
<age_difference_max int="30"/>
<parent_to_child_min_age_diff uint="12"/>
<min_adoption_age uint="15"/>
<max_adoption_age uint="22"/>
<max_age_for_conception uint="50"/>
<age_of_manhood_close uint="16"/>
<max_number_of_children uint="4"/>

1. Максимальный возраст персонажа

2. Максимальный возраст жениться - 65

3. Максимальный возраст выйти замуж - 50

4. Относиться к пункту 1, когда умереть.

5. Максимальный возраст ребенка - 10 (?)

6. Старость с 53 лет (портрет)

7. Взросление 14 лет

8. Взросление 14 лет (принцеса)

9. Возраст, когда принцесса, которая не вышла замуж исчезнет с карты

10 и 11. Не помню

12. <parent_to_child_min_age_diff uint="12"/> Вроде минимальная разница возраста между родителями и ребенком.

13 и 14 - Минимальный - Максимальный возраст для принятия в семью персонажа.

15 и 16 - Максимальный и минимальный возраст усыновления

17. Максимальное колличество детей у одной пары. Выше 4 ставить нельзя, иначе вылеты.


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 мая 2017 - 12:57

  • 0

#446 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 10 мая 2017 - 14:38

OPASEH, портретную вакханалию сможешь поправить? А то иногда пугаешься, года видишь во что превращаются члены семьи. 


  • 0

#447 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 15:01

Исправлю только портрет, который видел вчера. Пока правлю баги, найденные вчера в стриме.

 

Вот о чем я говорил вчера в стриме, теперь будет так:

bezymyannyjj.jpg


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 мая 2017 - 15:30

  • 0

#448 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 15:30

Появилось обновление:

1. Исправлен баг, когда неизвестно было какого союзника можно поддержать в свитке в случае их войны.

2. Исправлен баг, когда полководец качал благородство при вступлении в крестовый в поход.

3. Новая модель с карточкой юнита - Рыцари Госпитальеры первый апгрейд.

 

Не исправил:

1. Спаун мятжников в Африке на недоступной террритори. Там нужно править карту регионов - это долго и нудно.

 

Обновление доступно только для нового апдейтера, новая компания не требуется.


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 мая 2017 - 15:30

  • 1

#449 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 10 мая 2017 - 15:45

OPASEH, я вот что подумал. ты же всё равно будешь перезаливать мод. Так может заменить портретный мод? Их в инете есть великое множество. Просто этот реально кривой. Это не критично конечно, но всё же. 


  • 0

#450 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 15:51

OPASEH, я вот что подумал. ты же всё равно будешь перезаливать мод. Так может заменить портретный мод? Их в инете есть великое множество. Просто этот реально кривой. Это не критично конечно, но всё же. 

На данный момент портретный мод используется самый лучший (альфа каналы и прочее), его делал Komandir. Остальное всё мусор без альфаканалов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II