Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1791

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 марта 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 июня 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#461 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 20:06

OPASEH, пока смотреть было не очень. А ты какой прогой и кодеком пишешь?

Мне только 720 позволило

Попробуй через OBS. Может получиться 1080 30 фпс.

 

Еще микрофон нужен будет нормальный, я купил наушники + микрофон за 2000р. Я слушал свои видео, такое ощущение, что я в бочке сижу. В принципе я не профи стример и доход с ютуба делать не собирался, мне это особо не нужно. Однако стрим требователен ко всему (ПК, Интернет, Комлектующие к ПК и т.д.)


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 мая 2017 - 20:09

  • 0

#462 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2017 - 23:39

Может кто тут подскажет, а то на рутрекере меня Опасный игнорит.

У меня проблемы с критическими вылетами в версии 3.1. В предыдущих такого не было. Вылеты начались с ~150 хода, и стали повторяться с регулярностью в ~5 ходов. Вылеты в основном происходят при переходе хода. Последний вылет наблюдал во время передвижения армии шведов без полководца. С помощью консольных команд телепортировал туда убийцу и убил капитана, но при переходе хода вылет все равно произошел.

Сначала при таких вылетах мне помогала смена файла запуска (я чередовал запуски с лончера, сетапа и апдейтера). Так я дотянул до середины игры, где-то 235 ходов. Последний вылет не лечиться ничем.

Сразу скажу, системные требования у меня подходят, работающих антивирусов нет. Все библиотеки VC++ Redistributable установлены, директ Икс обновлен, последний видеодрайвер стоит, утилиты шедшие с игрой я ставил. В общем, как ранее писал - это началось именно с последней установленной версией. Пробовал переустановить игру, не помогло. Помогите, пожалуйста, решить проблему.


  • 0

#463 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 мая 2017 - 23:44

Может кто тут подскажет, а то на рутрекере меня Опасный игнорит.

У меня проблемы с критическими вылетами в версии 3.1. В предыдущих такого не было. Вылеты начались с ~150 хода, и стали повторяться с регулярностью в ~5 ходов. Вылеты в основном происходят при переходе хода. Последний вылет наблюдал во время передвижения армии шведов без полководца. С помощью консольных команд телепортировал туда убийцу и убил капитана, но при переходе хода вылет все равно произошел.

Сначала при таких вылетах мне помогала смена файла запуска (я чередовал запуски с лончера, сетапа и апдейтера). Так я дотянул до середины игры, где-то 235 ходов. Последний вылет не лечиться ничем.

Сразу скажу, системные требования у меня подходят, работающих антивирусов нет. Все библиотеки VC++ Redistributable установлены, директ Икс обновлен, последний видеодрайвер стоит, утилиты шедшие с игрой я ставил. В общем, как ранее писал - это началось именно с последней установленной версией. Пробовал переустановить игру, не помогло. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Я уже ответил там. 100% были переключены настройки Лаунчера и был загружен старый сейв и перезаписан. У меня самого было такое.


  • 0

#464 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2017 - 23:45

Я уже ответил там. 100% были переключены настройки Лаунчера и был загружен старый сейв и перезаписан. У меня самого было такое.

Так, что мне делать, подскажи, как исправить. 


  • 0

#465 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 10 мая 2017 - 23:53

ne_maneken, а как поможем то? Мало ли что там происходит у тебя. Переустановка не должна помогать в принципе если ты старый сейв цепляешь. Проблема записана в нём. Ты же понимаешь, что комп как то ходил и доходился до критического столкновения программ, варианта нет из него.

 

Когда у меня был критический краш я откатился на сейв два назад и переиграл. ИИ при этом может поступить совершенно по другому, у него ничего не заложено следовать жёстко программе некой. Но бывает и так не помогает. Например у меня был вылет в Третьей эпохе 3.2 или даже в версией раньше, но переходе скрытой фракции Саурона, ничто не помогало. Там по ходу сам Саурон гикнулся и фракции кабздец а скрипты на ней завязаны. Я ходов на 20 назад уходил - бесполезно. А в Святославе на ходу Половцев, что то связанное с генерацией генералов и именами, имя комп дал неудобоваримое и на его ходу кирдык. Вот так и здесь - что-то пошло не так.

 

Совет один ставить заново и апдейтить. Вдруг один из косяков или багов срабатывает, который уже поправили.

 

В процессе игры не менять установки сетапа и загрузку старых сейвов с них не производить.


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#466 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 мая 2017 - 00:38

Собственно это проблема уже давняя (на протяжении существования всего мода). BS_Setup - это гемор, создающий проблемы еще тот. На первый взгляд может показаться, что он удобен, но нифига. До 99% криворуких не в курсе, что трогать его нельзя ВООБЩЕ, когда начали кампанию. Тут собственно даже не важно каким шрифтом Word, хоть 40, хоть 80 напишешь об этом.

 

Подумываю отказаться от него совсем и дописать на C# альтернативу:

1. Выбор скриптов и других  фишек будет происходит в самой игре путем скрипта "ДА и НЕТ". Так сделано в Русь 2, Саб. Модах Третей Эпохи и еще где-то видел. Сохранение СРАЗУ запишет все данные и не будет читать каких-либо новых.

2. Выбор кампании будет встроен в текущий новый Лаунчер. Добавить две кнопки без чекбоксов и других танцев с бубном с удалением и перетягиваем файлов из 100500 папок.

3. Выбор музыки и ИИ отдельно кнопкой при запуске, сдесь придётся применить старый способ c перетягиваем файлов.

 

Итого: Не будет "неправильной" перезаписи сейва. 

 

Хотя стоит ли так напрягаться? Такие люди как Ян Дощ, igacool, holdfast, Alex_teri, sworch знают об этом. Собственно мне больше аудитория и не нужна.

В моде и без этого есть, что улучшить или исправить.


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 мая 2017 - 00:43

  • 0

#467 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2017 - 01:45

 

Итого: Не будет "неправильной" перезаписи сейва. 

 

Хотя стоит ли так напрягаться?

Если уж и напрягаться, то исправлением спавна ребельских армий в пустыне, или решить проблему с рождаемостью, что-то там ещё было. А исправлять неправильную перезапись сейвов можно и потом, когда текущие проблемы будут решены. Тем более, что это проблема не только Булатки, и не только Медивала в принципе. 


  • 0

#468 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 мая 2017 - 02:29

Мне лично выбор кампании ранней/поздней вообще не нужен.

Я как манчкин хочу начать пораньше и сделать побольше ))

Без выбора вообще гемора всего этого не было бы. Проще наверно было бы собрать вторую папку модс и стартовать фактически другой мод.

Всё равно есть заменяемые файлы.

 

Но спорить не буду много настроек сетапа удачная и важная фишка. Это и выбор в пользу сложности и производительности.

Тут насчёт выбора как в Третьей эпохе внутри игры как бы нормальный вариант, но кто знает к чему и он приводит.


У меня с перезаписью сейвов никогда проблем не было )


  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#469 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 02.фев.15
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2017 - 03:44

ne_maneken, а как поможем то? Мало ли что там происходит у тебя. Переустановка не должна помогать в принципе если ты старый сейв цепляешь. Проблема записана в нём. Ты же понимаешь, что комп как то ходил и доходился до критического столкновения программ, варианта нет из него.

 

Когда у меня был критический краш я откатился на сейв два назад и переиграл. ИИ при этом может поступить совершенно по другому, у него ничего не заложено следовать жёстко программе некой. Но бывает и так не помогает. Например у меня был вылет в Третьей эпохе 3.2 или даже в версией раньше, но переходе скрытой фракции Саурона, ничто не помогало. Там по ходу сам Саурон гикнулся и фракции кабздец а скрипты на ней завязаны. Я ходов на 20 назад уходил - бесполезно. А в Святославе на ходу Половцев, что то связанное с генерацией генералов и именами, имя комп дал неудобоваримое и на его ходу кирдык. Вот так и здесь - что-то пошло не так.

 

Совет один ставить заново и апдейтить. Вдруг один из косяков или багов срабатывает, который уже поправили.

 

В процессе игры не менять установки сетапа и загрузку старых сейвов с них не производить.

Так я следовал инструкции, я не менял настроек сетапа, я не имбецил, и не отношусь к категории "криворуких", коих так любит обличат Опасен. Просто с одного момента в игре начались вылеты, хоты ты уе**сь. И в Третбю эру недавно играл - ни одного вылета вообще. И в булатках раннних такого не было. Опасен не хочет признавать, что его навороченная 3.1 багованней чем старые версии. У меня в 3.0 за 150 ходов было всего 3 краша, не критических, исчезали после перезагрузки. А тут ни в какую. Мне просто обидно бросать компанию за мавров, 250 ходов, больше миллиона денег и 30 областей. 


  • 0

#470 Ян Дощ

Ян Дощ

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 34

Отправлено 11 мая 2017 - 05:07

ne_maneken, давай сейв. Попробую что-нибудь сделать. Но ничего не обещаю. 3.1 не забагованей остальных модов. У меня сейчас 111 ходов ни одного вылета вообще. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II